Интурмаркет с 1 октября

TravelMenu: индивидуальные туры любой сложности

Второй год на российском рынке успешно работает представительство многопрофильного британского туроператора по индивидуальному туризму TravelMenu, член Российского союза туриндустрии. Компания создала крупнейшую в России и странах СНГ консолидированную систему бронирования туристических услуг, включая 250 тысяч отелей, апартаментов и вилл в 193 странах. Мы беседуем с руководителем российского представительства TravelMenu Ниной Погосовой.

- Нина, какие услуги фирма может предложить туррынку и частным клиентам?

- В России проект по сотрудничеству с турбизнесом работает второй год. За это время мы заключили партнерские соглашения и начали сотрудничать с более 400 туроператорами и более 1700 турагентств. Благодаря 180 прямым контрактам с нашими партнерами, крупнейшими мировыми операторами (GTA, Miki, Kuoni, Travco, Tourico, DOTW, HotelBeds, HotelsPro, Triton, JACOB, CarTrawler и др.) компания способна обслужить любой запрос - от самой дешевой комнаты где-нибудь в Зимбабве до виллы на дорогом частном острове. С оплатой же все тоже просто и удобно: это можно сделать, не выходя из дома или офиса.

- Получается, география обслуживания не ограничена ничем…

- Да, в этом огромное преимущество системы бронирования он-лайн, которая работает в любой точке мира. Мы обслуживали заказы из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, Алматы и Минска. Активно работает украинский офис компании. Чаще всего мы вообще не задаемся вопросом, из какого города наши партнеры. Это никак не влияет на отлаженные бизнес-процессы, все автоматизировано.

- Какие еще сильные стороны есть у компании «Тревел Меню»?

- Прежде всего, это надежность, обеспеченная солидными финансовыми гарантиями британского туроператора TravelMenu. Лимит выплаты только по одному страховому случаю доходит до 2 млн. фунтов стерлингов. Еще одно наше преимущество – гибкость в выполнении заказов. К услугам туристов – весь мир, любой отель, любое количество дней, любой перелет. Турагентство может сформировать индивидуальный тур по запросу клиента, оплатить заказанные услуги через любую платежную систему в интернете и сразу распечатать весь необходимый пакет документов.

- Что надо сделать, чтобы начать работу с системой?

- Зарегистрироваться на сайте www.travelmenu.ru и подписать агентский договор.Подключение к системе и ее использование бесплатно. Заказы обрабатываются автоматически в течение нескольких минут за исключением тех случаев, когда в комментариях появляются особые требования. Если нужного отеля нет в системе или туристы выезжают по сложному маршруту, с запросом работает менеджер компании.

- Как зарабатывает турагент?

- Мы предлагаем комиссию до 15%. Для активных компаний существует система накопительных скидок и бонусов.

- Какой заказ запомнился Вам как самый сложный или необычный?

- В нашей практике было много сложных заказов. Была группа из 42 туристов, которые хотели жить в одном отеле, но обязательно в одноместных номерах, и практически у каждого были пожелания относительно вида из окна, этажа, площади номера. Отель в Германии, где мы их успешно разместили, запомнит нас навсегда. Очень часто к нам обращаются те, кто в последнюю минуту решил поехать, например, на Октоберфест или Каннский фестиваль, когда мест в отелях нет уже за полгода до мероприятия. Мы всем офисом искренне радуемся, если удается выполнить такой заказ.

- Где можно ознакомиться с возможностями компании?

- Подробная информация есть на сайте www.travelmenu.ru. Любые вопросы можно задать по телефону (495) 788-58-04 или по адресу sales@travelmenu.ru. Можно организовать встречу в наших офисах. В следующем году мы планируем участвовать в главных туристических выставках в России, Украине и Казахстане, в том числе региональных, провести ряд семинаров и встреч с нашими действительными и потенциальными партнерами.

- Каковы дальнейшие планы по развитию бизнеса в России?

- Мы намерены активно развивать сотрудничество с региональными и московскими партнерами и совершенствовать систему бронирования. Перспективы роста видим в сотрудничестве с теми фирмами, которые пока не слишком активно пользуются возможностями он-лайн бронирования. И если раньше они отказывались от индивидуальных туристов или сложных заказов, то в партнерстве с нами смогут организовать любую поездку. Безусловно, нам интересен и корпоративный сегмент рынка. В ближайший год мы продолжим работать на собственную репутацию: в туристической среде это важное условие успеха. И мы твердо рассчитываем его добиться. (Светлана Чичкина, RATA-news)