«Алеан»: экскурсионные туры по Санкт-Петербургу, Москве и городам Золотого кольца
«Алеан» предлагает собственные экскурсионные туры по Санкт-Петербургу, Москве и городам Золотого кольца. Традиционно, наиболее востребован у туристов Санкт-Петербург. Ежегодно мы отправляем туда более 3 тыс. туристов. В 2012 году гостям Северной столицы «Алеан» предлагает как популярные маршруты, так и совершенно новые экскурсионные туры.
«Морская столица» – редкая программа, дающая полное представление о морской славе Петербурга и специальная программа путешествия «Триумфальный Петербург», которая не оставит равнодушными даже самых любознательных туристов.
Каждый год туроператор «Алеан» расширяет базу туров по Москве и городам Золотого кольца. Для гостей столицы запущена программа «Любимый город» – маршрут с посещением главных достопримечательностей Москвы и размещением на базе ГК «Измайлово», главным преимуществом которого стала возможность бронирования как недорогих номеров, так и номеров бизнес-класса.
Пополнилась база туров и по Золотому кольцу. С этого года можно заказать уникальную программу «Кладовые земли русской» по городам Суздаль, Владимир, знаменитому своими лаковыми миниатюрами Палеху и купеческому городу Шуя. Остается возможность выбора продолжительности тура (от 4 до 7 дней) по уже ставшему классическим маршруту «Золотое кольцо России».
Руководитель направления «Экскурсионные туры» туроператора «Алеан» Александр Басков отметил: «Мы постарались сделать эти туры максимально комфортными для туристов, предусмотрели размещение в отелях 3-4*, транспортное обслуживание на самых современных автобусах, доступные цены. Клиентам предоставляется возможность выбирать тип питания на базе полного или полупансиона, а в свободные дни заказать дополнительные экскурсии. Наши программы насыщены, но не перегружены. И, что удобно, – все туры доступны в режиме онлайн бронирования».
«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»