Интурмаркет с 1 октября

«На все 360»: продвигаем регионы, достопримечательности, гостиницы и турфирмы

В РСТ вступило пермское отделение компании «На все 360». Этот интернет-проект представляет собой 3D-путеводитель, с помощью которого можно совершать виртуальные путешествия – «гулять» по улицам населенных пунктов, знакомиться с достопримечательностями, осматривать в музеи, заглядывать внутрь гостиниц, ресторанов, кафе, клубов, фитнес-центров и т.п. «Пермский край в 3D» – новый социальный проект, которым компания сейчас активно занимается, стремясь увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. В путеводителе будет представлена не только Пермь, но и другие интересные населенные пункты и достопримечательности края.

«В результате получится один большой виртуальный 3D-тур по Пермскому краю, – рассказал RATA-news заместитель руководителя проекта «На все 360» Виктор Алтынцев. – Первые три слоя будут представлять собой карты, затем – перечень достопримечательностей и мест, которые можно осмотреть в формате 3D-панорам».

На сайте компании уже можно рассмотреть со всех сторону скульптуру «Пермяк соленые уши», «пермского мишку», побывать в музее артиллерии пермского Мотовилихинского завода, во дворце культуры имени Ленина и много где еще. «В нашем регионе очень много интересных мест, которые за пределами Пермского края почти никто не знает, все их мы хотим оцифровать и представить в 3D-путеводителе, – объяснил Виктор Алтынцев. – Например, сейчас готовим панораму очень интересной природной достопримечательности – «Каменного города», расположенного недалеко от поселка Усьва, а также «пермского мишки», одной из самых посещаемых скульптур в центре города. Мы сотрудничаем с муниципалитетами, они дают нам информацию о самых интересных объектах. Очень помогает пермский центр охраны памятников, предоставляя уникальные архивные фото- и видеоматериалы».

Появлению каждой панорамы предшествует серьезная подготовительная работа. На месте, которое потом будет представлено в путеводителе, с помощью специального оборудования производится съемка. Затем фотоматериал передается техникам для «сборки» 3D-панорамы и создания 3D-тура со множеством дополнительных функций. Для каждого объекта выделяется собственная страница с отдельной ссылкой. В коммерческой части проекта участвуют владельцы различных заведений, заинтересованные в рекламе своих услуг. Памятники, достопримечательности оцифровываются за счет компании и являются дополнительным контентом сайта.

«Мы пришли к выводу, что панорамы должны быть не только информативными, но и иметь инструменты взаимодействия. Например, когда речь идет о музее, то будет удобно, если посетитель сможет перейти на его сайт одним кликом из путеводителя в раздел заказа билетов, – рассказал Виктор Алтынцев. – Показывая достопримечательности по пути следования туристического маршрута или городской экскурсии, важно дать возможность посетителям сразу попасть на сайт турфирмы, которая организует такие поездки, получить информацию о стоимости и содержании тура. Если речь идет о гостиницах – забронировать номер. Мы готовы сотрудничать со всеми организациями, которые хотят поместить информацию о себе в нашем 3D-путеводителе».

«На все 360» – товарный знак, который можно использовать по договору франшизы. Существует он более четырех лет, к сегодняшнему дню представлен в шести странах и в 91 городе. За последний год сайт navse360.ru посетило более 550 тыс. человек, не считая просмотров 3D-туров в соцсетях, на веб-страницах партнеров и клиентов.

Технология создания панорам постоянно совершенствуется – растет скорость загрузки, улучшается качество картинки, интерфейс и т.д. Каждое отделение может добавлять контент и распоряжаться им по своему усмотрению, а общей структурой сайта занимается главный офис, расположенный в Барнауле.

 

Анна Вальцева, RATA-news