Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Национальный бренд России занял предпоследнее место

08:07, 3 августа 2005

Международное аналитическое агентство GMI провело опрос 10 тысяч респондентов на тему восприятия культурных, политических, коммерческих характеристик 25 ведущих стран мира. Рассматривалась также их туристическая и инвестиционная привлекательность. На основании этих результатов аналитик Саймон Анхольт составил рейтинг привлекательности "национальных брендов" разных стран.

В пятерку стран с самыми успешными "брендами" попали Австралия, Канада, Швейцария, Британия и Швеция. Участники опроса чрезвычайно высоко оценили политическую систему, инвестиционную и туристическую привлекательность, продукцию и население этих стран.

США не попали даже в первую десятку и заняли 11 место. Основные претензии участники опроса предъявили к политической системе этой страны. Да и культурно-историческое наследие США получило очень невысокую оценку. Китай попал на 21 место рейтинга, в основном благодаря своему богатому культурному наследию, так как политическая система этой страны и ее товары также получили крайне невысокую оценку участников опроса.

19 и 23 места заняли Польша и Чехия. Россия оказалась в рейтинге на 24 месте, опередив лишь замыкающую его Турцию. (Лента.ру)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно