Интурмаркет с 1 октября

JNTO собирает профессионалов

Asian Workshop-2020 – вторая ежегодная деловая встреча представителей турбизнеса Азии и России. В этом году организатор воркшопа компания Travel Media анонсировала новый формат – онлайн + офлайн.

На онлайн-площадке, которая будет работать с 17 августа по 17 сентября, каждого участника представят персональной страницей с информацией о компании, презентациями и чатом.


Офлайн-мероприятие запланировано на 17 сентября в отеле Ritz-Carlton в Москве, где пройдут B2B встречи с профессиональными покупателями из туристических компаний России.

Как и в прошлом году, JNTO выступает генеральным партнёром воркшопа и приглашает на свой офлайн-стенд работающие с Японией российские туркомпании. Стоимость участия - $150.

Вопросы присылайте на mow@jnto.go.jp.

Подробности на Visitjapan.ru.