Тревелпорт

№5114

Музейно-храмовый комплекс «Дорога памяти» – уже завтра!

Музейно-храмовый комплекс «Дорога памяти» приглашает на экскурсию туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов. В программе обзорная экскурсия по Патриаршему Собору во имя Воскресения Христова – главному храму Вооруженных сил России, посещение музея «Дорога памяти. 1418 шагов к Победе», экскурсия по интерактивной экспозиции «Поле Победы», обмен мнениями по поводу увиденного.

Главный храм Вооруженных сил России построен в честь Воскресения Христова, посвящен ратным подвигам русского народа и 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он был освящен совсем недавно, в июне 2020 года. Это жемчужина музейно-храмового комплекса «Дорога памяти», он поражает масштабностью и символичностью. Талантливые архитекторы наполнили определенным смыслом и внешнее оформление, и внутреннее убранство святыни – от высоты звонницы и образа главного купола до витражей стеклянных сводов и мозаики всех пределов храма.


После посещения храма участников ждет обзорная экскурсия по музею «Дорога памяти. 1418 шагов к Победе». Каждый сможет воспользоваться системой поиска в галереях музея и найти своего родственника, сражавшегося за Родину. Если таких данных еще нет в экспозиции, то экскурсовод расскажет как добавить информацию и фотографии. Все собранные материалы будут увековечены в галерее «Дорога памяти».


Во время экскурсии посетители пройдут шаг за шагом, из зала в зал, расположенные в хронологическом порядке от начала войны до великой Победы. Уникальные экспонаты, кадры кинохроники, фотографии, сводки Совинформбюро погружают в атмосферу тех лет.

Репортаж корреспондента RATA-news о посещении комплекса читайте здесь.

Музейно-храмовый комплекс находится в Одинцовском районе Московской области. Деловая экскурсия продлится с 11:00 до 16:00.

Экскурсия состоится 4 августа, выезд на автобусе из Москвы.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ДОРОГА ПАМЯТИ.

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

200 медиков проведут подаренные турбизнесом выходные дни в Москве и Петербурге

Компания «Тари Тур» организовала выходные в Санкт-Петербурге для 100 московских медиков и в Москве – для 100 петербургских. Первые группы отправятся уже на этой неделе, 7 августа, далее поездки запланированы на четыре ближайших уикенда.

Организованную Российским союзом туриндустрии акцию «Туризм России – медикам России» поддержали ведущие туристические компании. Они подарят врачам бесплатные путешествия и экскурсии – в благодарность за самоотверженную борьбу с коронавирусом. Масштабную поездку в августе для 200 человек подготовил туроператор «Тари Тур». Транспортным партнером выступил один из ведущих мировых производителей автобусов – компания Scania.


В Петербурге медики увидят храмы города на Неве, посетят часовню святой Блаженной Ксении Петербургской, проедут по старой Петергофской дороге и узнают историю уникального ансамбля знаменитых фонтанов.

В Москве врачей ждет обзорная экскурсия, они погуляют в усадьбах Коломенское и Царицыно, во время вечерней экскурсии увидят Кремль, Большой театр, храм Христа Спасителя и Поклонную гору. Также медики покатаются на московской канатной дороге, поднимутся на самую высокую смотровую площадку Европы. А еще побывают на стадионе «Лужники», увидят места, которые обычно недоступны болельщикам во время матчей, и заглянут в раздевалки команд.

Представители «Тари Тур» отмечают, что в непростых условиях пандемии медработники были вынуждены практически круглосуточно находиться на работе. И надеются, что отдых поможет медикам восстановить силы.

Марина Левченко, генеральный директор группы компаний «Тари Тур», Москва: «Очень хочется отблагодарить врачей и медработников, которые в разгар пандемии мужественно встали на защиту нашего здоровья! Теперь мы должны сказать им спасибо и подарить возможность хоть немного отдохнуть, сменить обстановку, провести теплые выходные в самых красивых местах столицы».

Галина Богина, генеральный директор группы компании «Тари Тур», Санкт-Петербург: «Мы признательны нашим сотрудникам, единодушно поддержавшим проект в ситуации, когда российский туризм переживает, пожалуй, тяжелейший момент в своей истории. Постараемся максимально использовать ресурс компании, чтобы медицинские работники Москвы, первыми принявшие на себя удар пандемии, смогли насладиться гостеприимством и красотой Петербурга».

Также поддержали «Тари Тур» гостиницы «Измайлово Гамма и Дельта», «Azimut Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург», «Октябрьская», они бесплатно принимают медиков. Транспортная компания Scania предоставляет автобусы; Московская канатная дорога на Воробьевых горах, смотровая площадка «Панорама 360», СК «Лужники» и ГМЗ «Петергоф» – экскурсии.

Это будет уже второе путешествие для врачей в рамках акции «Туризм России – медикам России». Первый состоялся в июле, тогда поездку в Краснодарский край подарили волонтерам-медикам туроператоры «Алеан» и BSI Group.

Координатором проекта выступил центр корпоративного волонтерства «ДаДобро», партнер Российского союза туриндустрии.

Речным круизам не хватает глубины бронирований

По оценкам туроператоров, спрос на речные круизы сейчас примерно на 20% выше, чем в то же время год назад. Но впереди сентябрь – традиционно непростой месяц для этого турпродукта, а в нынешнем году он осложняется отсутствием глубины продаж. Так что хорошие летние объемы помогут лишь минимизировать убытки, но избежать их не удастся.

Август оказался вполне урожайным для речных туроператоров. По словам генерального директора самарской компании «Спутник-Гермес» Натальи Денисовой, люди активно выбирают этот вид отдыха. «Всплеск спроса есть. Работает интерес к путешествиям по России, многие впервые отправляются в такие поездки и потом благодарят за «открытие» нового вида отдыха», – рассказала она RATA-news.

Напомним, операторы рассчитывали на старт круизных программ уже в начале июня, но выход из карантина в большинстве городов затянулся, и в итоге первые круизы вышли в середине, а большинство – в конце июня. Сезон, таким образом, начался на два месяца позже обычного.

Несмотря на ровный спрос после снятия карантина, по словам Натальи Денисовой, очевидно, что у людей стало меньше денег: покупают в основном непродолжительные туры на 5-7 дней, круизы из Самары в Астрахань, Москву уже идут тяжело. К тому же отпали корпоративные группы, запрещены детские круизные поездки. «Так что нынешний всплеск недостаточен для создания финансовой подушки безопасности. Впереди сентябрь – месяц тяжелый, глубина продаж очень небольшая», – пояснила собеседница.

С коллегой согласен генеральный директор компании «Инфофлот» Андрей Михайловский: «Мы сравнивали ежедневные продажи сейчас и год назад в это же время, рост составляет примерно 20-25%. До 20 августа практически уже нет мест, все продано. Это поможет нам компенсировать потери первых месяцев навигации. Больше всего востребованы короткие туры, потому что на них больше свободных мест. Продолжительные туры бронируют заранее, они раскуплены в глубину, а короткие обычно берут накануне, места есть всегда за редким исключением», – пояснил эксперт.

Но то, что сейчас на речном круизном рынке все более-менее стабильно, не означает плюса по итогам года. «Очевидно, что будет минус. Подъем продаж в июле-августе не компенсирует потерь первых месяцев навигации. Ведь значительная часть совершаемых сейчас поездок – это переносы с более ранних сроков. Сентябрь шел пока слабо, в последнее время активизировался, но возлагать на него большие надежды нельзя», – сказал Андрей Михайловский.

По его словам, многие крупные компании сократили флот, чтобы не отправлять лайнеры незагруженными, но в любом случае убытки коснутся всех компаний. Например, как пояснил директор по маркетингу «Водохода» Илья Суховольский, компания сейчас оперирует только половиной из своих 26 теплоходов. «Сезон осложняется также тем, что еще не все пункты н маршрутах разрешено посещать, приходится корректировать круизную программу, в итоге некоторые туристы даже отказываются от поездок», – сказал он.

Как пояснила заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова, круизным компаниям трудно наверстать упущенное в начале навигации. «Август хороший, активный, но за время самоизоляции у нас отменилось 40 круизов, это серьезные потери. А ведь это время, когда лайнеры у нас обычно идут загруженные под 100%. Много отказов, перебронирований, так как основная публика – люди немолодые, некоторые до сих пор опасаются идти в круиз, боясь заразиться», – говорит она.

Потери будут очень серьезными еще и потому, что туроператоры несут дополнительные расходы в связи с эпидемией. Например, по словам Андрея Михайловского, организация питания в две смены – это дополнительные усилия персонала с соответствующей оплатой. «Дополнительные расходы возникают не только на самом круизном лайнере – санитарные средства, организация работы ресторана, но и вне него, например, в музеях. В большинстве из них до сих пор не принимают стандартные экскурсионные группы, а лишь по 5 человек. Все это в итоге выливается в организационные и финансовые траты», – заметила Светлана Гончарова.

Самая тяжелая ситуация у тех компаний, которые традиционно работают с иностранцами. Многие из них, например, ростовский «Донинтурфлот», вынуждены пропустить сезон. Первый круиз должен был состояться 24 апреля, но из-за отсутствия иностранных туристов суда останутся стоять в Ростове-на-Дону и Аксае. Оператором туров выступает компания «Ортодокс».

«Выход на российский рынок требует длительной подготовки и заблаговременной продажи путевок: разовый рейс для судоходной компании экономически невыгоден», – пояснил генеральный директор «Донинтурфлота» Геннадий Черкашин. В этом году, по его словам, ожидался рекордный пассажиропоток, большая часть путевок была продана. Зарубежные туроператоры подтвердили готовность продолжать сотрудничество, большинство иностранных туристов просто перенесли путешествие на следующий год.

Как поведут себя россияне в отношении круизных поездок по своей стране, сказать трудно. Есть надежды на отложенный спрос. Однако пока раннее бронирование на следующий год идет слабо. «Наученные отменами и переносами этого года, они предпочитают не торопиться», – говорит Наталья Денисова.

Светлана Ставцева, RATA-news

Ленобласть атакуют питерские и московские туристы

Три месяца самоизоляции, закрытые границы, а также летний период, на который обычно приходится большинство отпусков, – все это закономерно привело к практически ажиотажному спросу на загородные комплексы, спа-отели, санатории и прочие рекреационные объекты по всей стране. Исключением не стала и Ленинградская область, где аналогичную ситуацию наблюдали в 2010 году – тогда многие москвичи спасались там от угара горящих торфяников в Московской области. После провальных апреля и мая гостиничный сектор Ленобласти с лихвой наверстывает упущенное.

По данным системы TravelLine, в июне бронирование гостиниц выросло на 33% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, в июле – на 71%. А количество заявок на август опережает этот же месяц 2019 года на 137%.


«Мы предлагаем, в основном, экскурсии в Санкт-Петербург. Но от коллег мне известно, что у них по Ленобласти очень высокая загрузка. В гостиничные комплексы, коттеджи, санатории, на базы отдыха едут очень хорошо и, прежде всего, сами питерцы. Москвичи тоже активно поехали и в Питер, и в область, особенно востребованы объекты уровня 4-5*», – отметила в беседе с RATA-news генеральный директор «Тари Тур СПб» Галина Богина. В то же время, добавила она, объекты Ленобласти хорошо загружаются напрямую, поэтому не очень заинтересованы в сотрудничестве с туроператорами.

Тенденцию подтверждают и в компании «Петротур». «Большая часть этого потока – самостоятельные туристы, а через туроператоров отдыхать в Ленобласть едут мало. В целом прирост довольно заметный, можно сказать, что объекты размещения хорошего уровня пользуются ажиотажным спросом, но, повторюсь, – у самотуристов, – подчеркнул генеральный директор компании Игорь Мазулов. – Но и организованный поток возрос в два раза. Впрочем, эти объемы и раньше были довольно большим в сегменте экскурсионных поездок и туров выходного дня в Ленобласти, которые преимущественно брали через турфирмы».

А вот для многодневных экскурсионных туров с отдыхом в загородных объектах размещения изначально были характерны небольшие объемы, поэтому и нынешний рост весьма ощутимый. На первом месте традиционно идут питерцы, на втором – москвичи. Иногда приезжают из дальних регионов, к примеру, жители Урала и Западной Сибири. Как правило, они берут совмещенные программы: осматривают Санкт-Петербург, потом в среднем на пять дней переезжают на отдых в район Карельского перешейка.

Директор компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов не видит ничего удивительного в том, что жители мегаполисов активно выезжают за город. «Сейчас лето, у людей отпуск, надо куда-то поехать. Ввиду отсутствия выезда за границу проще всего отдохнуть в своем или соседнем регионе, поэтому загородный сегмент и пользуется такой популярностью. Отели, пансионаты и санатории практически на сто процентов загружены в августе, активно бронируют сентябрь», – сообщил он. По словам эксперта, отельеры Ленинградской области оставили прежний ценник, а вот объекты размещения Санкт-Петербурга пошли на снижение стоимости услуг.

Наталья Панферова, RATA-news

Анатолий Гаркушин: «Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»

Туроператор «Пантеон» на рынке уже 28 лет. В «мирное время» основные направления компании – Греция, Мальдивы, Шри Ланка, Сейшелы, Маврикий, ОАЭ, Турция, Италия. В нынешних непростых условиях туроператор находит новые векторы развития. Недавно компания вступила в РСТ. О том, как она преодолевает кризис и чего ждет от членства в союзе, рассказывает генеральный директор Анатолий Гаркушин.


- Сегодня у всех разное соотношение пессимизма и оптимизма по поводу ситуации в отрасли. Вы человек с многолетним опытом преодоления кризисов. Как оцениваете происходящее?

- Мы на рынке с 1992 года, повидали всякое. Опыт прохождения кризисов действительно большой и главное здесь – быстро реагировать на происходящее. Но сегодня ситуация беспрецедентная, сложнее всего – неопределенность. Непонятно, когда полностью откроют границы, будет ли вторая волна пандемии, которой нас пугают. Печально и то, что большинство туристов в принципе отложили поездки до лучших времен, которые неизвестно, когда наступят. Тем не менее мы продолжаем сохранять оптимизм, открывать новые направления и работать.

- Какие антикризисные меры вы приняли, чтобы пережить сложное время?

- Как и все, мы оптимизировали расходы, в первую очередь, на маркетинговые активности. Сотрудников, чьё ежедневное присутствие в офисе не требуется, перевели на удаленку, зарплаты пришлось временно сократить в соответствии с загрузкой. При этом продолжаем развивать IT-инфраструктуру, чтобы выйти из кризиса с конкурентным и соответствующим требованиям времени продуктом. Вместе с компанией «Мегатек» развиваем новую версию программы «Мастер-тур», которая позволяет работать с динамическим пакетированием. Если раньше в такое пакетирование добавлялась только авиаперевозка на регулярных рейсах, то сегодня можно задействовать услуги внешних поставщиков – Expedia, Hotelspro и других. Таким образом, помимо имеющихся гостиниц, с которыми у нас прямые контракты, в систему добавлены отели из GDS-систем бронирования, и они, надо сказать, кое-где даже выигрывают по ценам. Все это позволило начать продуктивно работать с российскими направлениями.

- Вы и прежде рассматривали их как перспективные или к этому вас подтолкнули обстоятельства?

- Планы заняться турами по России у нас были, как и попытки начать работу по Сочи и Крыму, с партнерами вели переговоры еще до карантина. Но вплотную заняться направлением смогли нынешним летом, это было неизбежно. Сейчас у нас есть бронирования по Сочи, на стадии добавления в онлайн – Геленджик, Крым и Анапа. Предложения формируем с регулярными рейсами, все цены на нашем сайте уже есть, и агентства, зная «Пантеон» как надежного туроператора, доверяют нам своих туристов. Это радует. Как откроют границы, будем добавлять к своему контрактному ассортименту отели из GDS в тех странах, которые снова станут доступны для посещения.

- Какие особенности работы с российским рынком вы бы отметили?

- Есть ряд сложностей. Спрос на российские курортные направления велик, как никогда, из-за отсутствия альтернативы. Многие отели уже забронированы полностью на весь сезон. Но надо признать, что мы поздно начали – до последнего верили, что границы все же откроют. В итоге по России успели заквотировать немного, так что спасибо, опять же, что есть GDS-отели. В следующем году будем набирать российские отели уже в большем объеме.

Трудностей добавляют и особенности менталитета: работа идет не так оперативно, как мы привыкли. С другой стороны, мы не ставили целью отработать лето и этим ограничиться. Хотелось бы, чтобы продажи шли и в средний, и в низкий сезон.

- А как сейчас обстоят дела с турами, которые так и не состоялись?

- Часть нам зачли партнёры как депозиты на будущее, зафиксировав цены в евро. Туристам были предложены все возможные альтернативы с переносом дат/отелей и т.д. – всё это происходит в рабочем режиме, менеджеры всегда на связи. Многие туристы согласились на перенос, кто-то ждет возврата денег в определенный постановлением правительства срок – до 31.12.2021.

Также у нас были групповые бронирования в «Аэрофлоте» по предоплате. И мы до сих пор не получили разъяснений, что с ними делать. Похожая ситуация и с S7: полностью предоплаченная группа – перевозчик не предложил никаких вариантов решения и фактически занимается отписками. Посмотрим, как будут развиваться события. Решать вопрос в суде, думаю, никому бы не хотелось.

- Сегодня сложно делать прогнозы, однако наверняка у вас есть какие-то сценарии по дальнейшим действиям.

- Мы в любом случае собираемся и дальше расширять свой ассортимент по России и развивать инкаминг. Будем предлагать иностранным гостям Москву, Питер, Калининград и другие российские города.

- В 2012 году в интервью RATA-news вы говорили , что нишевый туроператор находится в выигрышной позиции по сравнению с массовыми. Сегодня не изменили свое мнение?

- Нет, нынешний кризис лишь утвердил меня в этой мысли. Мы более гибкие, можем быстро вносить изменения и оперативно решать все задачи с турагентами и клиентами. Также у небольшого оператора нет огромных обязательств: ни большого штата, ни дорогой аренды, ни невообразимых платежей за лизинг авиаперевозки, ни суровых кредитов для оборота. Нишевик более мобилен именно потому, что несет гораздо меньшие риски.

- Чего вы ожидаете от вступления в РСТ?

- Пока ни одно объединение в нашей сфере не предоставляет юридическую поддержку за рубежом. А сейчас у многих туроператоров возникнут проблемами с иностранными партнерами. Было бы прекрасно, если бы РСТ создал отдел, который мог бы оказать соответствующую помощь, хотя бы в виде консультаций. В остальном же в союзе все уже работает очень хорошо, на мой взгляд.

Когда-то, еще в 90-е, мы уже входили в РСТ. Но в какой-то момент не стали продлевать членство – было впечатление, что съезды организации проходят в каком-то партийно-советском формате. Сейчас же мы видим, что новая команда РСТ предпринимает шаги по поддержке турбизнеса. Есть реальная защита наших интересов. Поэтому решили, что наше место в союзе. Как я понимаю, все меры поддержки турбизнеса правительство принимает во многом с подачи РСТ.

Татьяна Крикун, специально для RATA-news

Для въезда в Абхазию справок о коронавирусе не требуется

Россия сняла ограничения на пересечение границы с Абхазией, введённые из-за ситуации с коронавирусом. Распоряжение об этом подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Аналогичное решение приняли власти Абхазии.

С 1 августа россияне могут беспрепятственно въезжать в Абхазию, а граждане этой страны – в Россию. Премьер-министр Абхазии Александр Анкваб уточнил, что никаких справок об отрицательном результате на коронавирус не потребуется.

Решение об открытии границы с Абхазией было принято 31 июля по итогам заседания оперативного штаба под руководством вице-премьера Татьяны Голиковой. Были учтены заключения Роспотребнадзора и Минздрава России о санитарно-эпидемиологической обстановке в этой стране и готовность инфраструктуры к приёму туристов.

Министр здравоохранения республики Тамаз Цахнакия сообщил журналистам, что абхазские медики готовы оказать неотложную помощь российским гражданам, заболевшим коронавирусом, но затем туристы будут оправлены на лечение в Россию.

По данным таможни Сочи, за первые сутки после открытия границы России с Абхазией ее пересекли более 7,5 тыс. человек. В обоих направлениях границу проехали 1907 транспортных средств.

Швейцария открывается для россиян, но не для туристов

Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой 1 августа принял решение о возобновлении на взаимной основе авиасообщения со Швейцарией.

Рейсы Москва – Женева – Москва будут выполняться раз в неделю с 15 августа.

Глава правительства РФ Михаил Мишустин 2 августа подписал распоряжение о снятии ограничений на на въезд в Россию для граждан Швейцарии.

В посольстве Швейцарии в Москве рассказали РИА «Новости», что прилететь в страну после возобновления авиасообщения смогут граждане Швейцарии, обладатели вида на жительство, лица, «испытывающих абсолютную необходимость».

Прибывшие в Женеву должны будут пройти десятидневный карантин по месту жительства, так как Россия входит в группу государств с высоким риском, сообщили в посольстве.

При этом информации о возобновлении выдачи виз россиянам пока нет. Визовый отдел посольства Швейцарии и офис партнерского центра TLS Russia остаются закрытыми для посетителей.

Роспотребнадзор установил порядок прибытия в Россию воздушным транспортом

С 1 августа вступило в силу постановление главного государственного санитарного врача, регулирующее порядок прибытия в Россию воздушным транспортом.

В соответствии с установленным порядком при посадке в самолет, следующий в Россию, включая транзитные рейсы, иностранный гражданин обязан иметь справку на русском или английском языке, подтверждающую отрицательный результат теста на Covid-19, сделанного не ранее чем за три календарных дня до прилета. Также еще до прибытия иностранные граждане заполняют специальную анкету.

Россияне, которые прибывают в страну, должны заполнить анкету на борту самолета. Кроме того, до вылета – при приобретении билета или не позднее регистрации на рейс – граждане РФ обязаны заполнить форму на портале госуслуг.

В течение трех календарных дней со дня прибытия в Россию граждане РФ должны пройти тест на Covid-19 и разместить информацию о результате в специальной форме на портале госуслуг.

Иностранные граждане, прибывающие для трудовой деятельности, должны изолироваться на 14 дней.

В Турции не будут закрывать отели при выявлении заражений коронавирусом

Отели в Турции не будут закрываться в случае выявления инфицированных коронавирусом постояльцев. Об этом ТАСС сообщили в Федерации отельеров Турции (TUROFED).

При выявлении инфицированного человека среди отдыхающих работники будут действовать согласно инструкциям, которые были направлены Министерством культуры и туризма Турции. В отелях предусмотрены специальные изоляционные комнаты.

В начале мая в Министерстве культуры и туризма Турции сообщили, что Анкара запустила программу под названием «Сертификация здорового туризма», которая начинает действовать с начала летнего сезона 2020 года. Она подразумевает введение в стране повышенных мер предосторожности для пассажиров в аэропортах: путешественникам будут выдавать защитные маски, их температура будет измеряться тепловизионными камерами, на территории аэровокзалов будут установлены дезинфекционные кабины.

В республике также введен комплекс мер для обеспечения здоровья персонала туристической отрасли. У сотрудников будут регулярно проверять их физическое состояние, а также проводить для них тренинги по охране здоровья, личной и производственной гигиене.

JNTO собирает профессионалов

Asian Workshop-2020 – вторая ежегодная деловая встреча представителей турбизнеса Азии и России. В этом году организатор воркшопа компания Travel Media анонсировала новый формат – онлайн + офлайн.

На онлайн-площадке, которая будет работать с 17 августа по 17 сентября, каждого участника представят персональной страницей с информацией о компании, презентациями и чатом.


Офлайн-мероприятие запланировано на 17 сентября в отеле Ritz-Carlton в Москве, где пройдут B2B встречи с профессиональными покупателями из туристических компаний России.

Как и в прошлом году, JNTO выступает генеральным партнёром воркшопа и приглашает на свой офлайн-стенд работающие с Японией российские туркомпании. Стоимость участия - $150.

Вопросы присылайте на mow@jnto.go.jp.

Подробности на Visitjapan.ru.

Турция с ClickVoyage: оплата за неделю до заезда

Индивидуальный трансфер в подарок. Бронируйте популярные отели в Турции с оплатой за неделю до заезда.

Условия акции:
- срок действия акции и даты заездов не ограничены;
- предоплата по услугам размещения и дополнительным сервисам не требуется;
- полная оплата тура за неделю до заезда;
- аннуляция без штрафа не позднее 7 дней до заезда;
- гибкие условия переноса тура.

Оплата за авиаперелёт производится согласно тарифу авиакомпании.

Индивидуальный трансфер в подарок под любой регулярный рейс при бронировании сьютов и вилл в отелях 5*Deluxe.

Regnum Carya 5* 
Gloria Serenity Resort 5* 
Rixos Premium Belek 5* 
Rixos Tekirova 5* 
Calista Luxury Resort 5* 
Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5* 
Kaya Palazzo Golf Resort 5* 
Ela Quality Resort Belek – Kids Concept 5*

Позаботьтесь о своих клиентах и своём спокойствии!

ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru

www.clickvoyage.ru