Экономные варианты бизнес-программ от «ПАК груп»
Отдел корпоративного обслуживания совместно с отделами по основным направлениям деятельности компании «ПАК груп» разработал бюджетные варианты бизнес-туров. В отличие от довольно дорогих специальных инсентив-программ, которые создаются под индивидуальные требования заказчика, бюджетные программы базируются на стандартных групповых маршрутах.
Классический пример: программу «Италия дель Арте» по маршруту Рим – Сиена – Флоренция – Верона - Венеция с перелетом на регулярных рейсах «Аэрофлота» можно дополнить деловыми встречами по индивидуальному заказу. В частности, в данный момент формируется программа, в которой запланирована встреча с деловыми кругами Италии в римском и флорентийском отделениях Итало-Российской торговой палаты, а также тематическое посещение одного-двух промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Участники подобного бюджетного бизнес-тура включаются в основную туристическую группу (если их меньше 20 человек) и принимают участие во всех экскурсиях согласно программе, а деловые встречи проводятся в свободное от групповых мероприятий время. Для делегации численностью более 20 человек формируют отдельную группу. Все это позволяет и страну посмотреть, и новые контакты установить, и перенять опыт работы зарубежных компаний.
При таком экономичном варианте базовая стоимость программы в 860 евро за счет включения деловой части увеличивается всего лишь на 100-150 евро. Цена зависит от перечня специальных мероприятий и количества членов делегации. Большой плюс подобных программ в том, что все экскурсионные туры проходят еженедельно, поэтому можно подобрать для поездки оптимальные даты.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»