Роструд выяснил отношение россиян к своей работе
Как показали результаты опроса, проведенного на портале Роструда «Работа в России», порядка 40% респондентом не довольны своей работой.
Удовлетворены работой только 25% опрошенных. Более 34% респондентов затруднились ответить на вопрос «Вы удовлетворены своей работой?».
Подавляющее большинство опрошенных считают, что зарплата слишком мала и не соответствует их знаниям и опыту. Более 67% полагают , что зарабатывают меньше, чем другие специалисты их уровня. Только 3% респондента думают, что зарабатывают больше, чем коллеги.
Порядка 34% опрошенных привлекает в их работе именно материальная составляющая, а не интересные задания, общение с коллегами, атмосфера в коллективе и возможность развиваться в профессиональном плане.
По полученной специальности работает только 25% участников опроса. Порядка 20% опрошенных отметили, что работают в сфере близкой к полученной специальности. 55% вынуждены работать не по своей специальности.
При этом около половины респондентов (47,5%) готовы трудиться без выходных лишь бы много платили: «мне ближе активный характер работы с высоким уровнем ответственности и высоким доходом». Только 7% не готовы лишиться выходных из-за увеличенного заработка – «предпочитаю спокойную работу, минимум ответственности и небольшой доход».
Более 40% опрошенных не согласны с существующей у них на работе системой премирования и хотели бы ее поменять.
20% участников опроса хотели бы изменить график своей работы.
Около 30 % опрошенных желали бы работать ближе к дому, а 10% вообще хотят работать у себя дома, а не ходить каждый день в офис.
И порядка 40% опрошенных заявили, что не будут ходить на работу, если в этом не будет финансовой необходимости.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»