Тревелпорт

РАТА-новости от 03.10.2006

Большие планы BSP в России

Недавно по просьбе руководства Ассоциации агентств воздушного транспорта менеджер BSP IATA в России Владимир Проскурин представил этот проект и рассказал о ходе его реализации. Презентация сняла некоторый налет таинственности с этого проекта в нашей стране. В довольно  короткой, но емкой форме агентствам были представлены цели и возможности расчетной системы IATA.

Напомним, BSP - международная система взаиморасчетов на воздушном транспорте, которая охватывает 155 стран мира, предлагая агентствам, продающим авиабилеты, целый комплекс услуг. В частности, можно забронировать перевозку и затем выписать билет на так называемом нейтральном билетном бланке, который принимают все авиакомпании - участники системы BSP как состоящие в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), так и не входящие в нее.

Впервые подобная система взаиморасчетов возникла в США, а потом IATA начала распространять ее на другие страны мира. Сейчас в мире действует 76 таких систем в 155 странах. Смысл системы в следующем: если сейчас билетные агентства рассчитываются напрямую с авиакомпаниями, то при внедрении BSP оплата будет производиться через так называемый транзитный счет IATA. Так, сейчас в BSP в мире участвуют 475 авиакомпаний, хотя в IATA аккредитовано гораздо меньше – 259. Что касается агентств по продаже билетов: если оно не аккредитовано в  IATA, то может не участвовать в BSP, даже если эта система представлена в стране. Для аккредитованных агентств участие в BSP – обязательно. 

Каковы же особенности работы агентств в новых условиях расчета с авиакомпаниями?   BSP предлагает агентствам единый универсальный бланк авиабилета для продажи международных авиаперевозок (разрешение Минтранса имеется на оформление на бланках BSP международных и внутрироссийских перевозок), а также автоматизированное снабжение (двухмесячный запас бланков). Причем система BSP сама фиксирует, когда агентству пора «подвозить» новую порцию бланков. Кроме того, система BSP готова предоставить агентству: автоматическое формирование отчетности перед авиакомпаниями, упрощение самой процедуры платежей и выписку электронных билетов в офисе агента без участия авиакомпании. С одной  стороны, BSP однозначно «придумано» для удобства авиакомпаний, с другой – она страхует агентства от недобросовестных перевозчиков. Вступая в BSP, авиакомпания подписывает с этой организацией довольно жесткий договор.

Одно из главных преимуществ BSP – прозрачность системы. Правда, для российского рынка авиабилетов этот плюс пока нередко оборачивается минусом. Например, многие российские агентства практикуют передачу бланков в другие офисы или своим партнерам-агентствам, а для BSP строгий контроль за бланками – одно из главных условий. Выписать билеты на них может только аккредитованное в этой системе агентство. Еще одним серьезным условием участия в BSP является строгая отчетность каждую неделю. Правда, как сказал Владимир Проскурин, с 1 января, учитывая особенности нашего законодательства и логистики, IATA изменит календарь с еженедельного на 4 раза в течение календарного месяца,  то есть не 52 раза в год, а все-таки 48.

Высокую надежность работы BSP обеспечивает соответствие агентств строгим финансовым критериям. Каждый новый агент предоставляет банковскую гарантию,  покрывающую 100% предполагаемого 22-дневного объема продаж. Причем, гарантия не может быть меньше $50 тыс. Для агентов старше 2 лет (при отсутствии финансовых замечаний) расчет гарантии производится в соответствии со шкалой, утвержденной авиакомпаниями - участниками системы BSP. После одного случая неоплаты или неполной оплаты агент должен предоставить полную банковскую гарантию. У BSP нет жесткого списка рекомендованных  банков: это может быть или банк, входящий в один из признанных международных рейтингов, или банк (в случае  с регионами), входящий в Ассоциацию региональных банков России. Важно, что гарантия предоставляется одна на юридическое лицо, независимо от количества зарегистрированных на него аккредитованных IATA офисов продажи.

Напомним, BSP была официально аккредитована в России еще в феврале прошлого года Федеральным агентством воздушного транспорта (ФАВТ). Как сообщил Владимир Проскурин, был также официально зарегистрирован Минтрансом и Минфином РФ стандартный билетный бланк IATA, созданный специально для нашего рынка перевозок – двуязычный, на английском и русском языках. 1 сентября 2006 года стартовал пилотный проект BSP в России. В нем приняли участие 4 авиакомпании и 2 агентства по продаже билетов. Однако уже 9 сентября, подчиняясь решению ФАВТ, наложившего запрет на бланк BSP, «Аэрофлот» приостановил выписку билетов на этих бланках, не выходя из пилотного проекта. Сейчас в проекте, по словам Владимира Проскурина, участвуют  British Airways, Lufthansa, Air France и по два билетных агентства - в Москве и Петербурге. 

Несмотря на неожиданные коррективы, планы представительства BSP в России не изменились. Однако, как сказал менеджер проекта, у IATA нет намерения ломать российский рынок: BSP предпочитает действовать в соответствии с обстоятельствами и не форсировать события искусственно. Но и складывать руки BSP, судя по всему, не собирается. В BSP России участвуют 34 авиакомпании, все они подключатся к проекту после окончания пилотной фазы.  Планируется также ускорить процедуру аккредитации российских агентств в IATA. Агентств в нашей стране насчитывается не менее 7 тыс., между тем в  Международной ассоциации состоят чуть более 300, причем, есть целые регионы, вообще не представленные в IATA. Соответственно, если BSP заработает на российской территории, 300 агентств просто не справятся с объемом. По мнению Владимира Проскурина, число агентств  аккредитованных в IATA в России, должно вырасти как минимум до 1500. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Продолжение следует.

В Сочи обсудили поправки к закону «Об основах туристской деятельности»

С 28 сентября по 1 октября 2006 года в Сочи проходил V Международный экономический форум "Кубань-2006". В рамках форума прошла конференция "Сочи 2006 - 2014", а также круглый стол "Инвестиционный потенциал туристского комплекса Российской Федерации". В работе приняли участие заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков, президент Олимпийского Комитета России Леонид Тягачев, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин, ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, председатель Экспертного совета конкурсной комиссии по отбору заявок на создание туристско-рекреационных особых экономических зон Владимир Мау и другие.

Вел конференцию Александр Жуков, неоднократно подчеркивавший важность принятия и реализации Федеральной целевой программы "Развитие Сочи как горноклиматического курорта 2006 - 2014 гг." с точки зрения развития курорта, юга России и всей российской экономики. На круглом столе Юрий Барзыкин рассказал об актуальных вопросах государственного регулирования в туризме, включая реализацию законов о концессионных соглашениях и об особых экономических зонах туристско-рекреационного типа, а также о принятом к рассмотрению Госдумой законопроекте "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", касающегося введения финансовых гарантий для туроператоров и направленного на повышение уровня защиты прав потребителей.

Участники Круглого стола одобрили концепцию законопроекта,  возражений она не вызвала. В дальнейшем предполагается обсудить и принять замечания и предложения на Дальневосточном экономическом форуме в Хабаровске и других мероприятиях для подготовки проекта закона к первому чтению на пленарном заседании Государственной Думы.

MICE-индустрия в России: от теории к практике

С 4 по 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая международная туристская выставка Северо-Запада РФ Inwetex CIS Travel 2006, организованная при поддержке Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Российского Союза Туриндустрии, Национальной Туристской Ассоциации, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга. В рамках выставки состоятся два важных мероприятия, организованных Российским союзом туристической индустрии при участии крупных туркомпаний и организаций Северо-Запада: форум по въездному и внутреннему туризму «Новый взгляд на Россию» и международная конференция «MICE-индустрия в России: от теории к практике», на которых будут обсуждаться наиболее актуальные проблемы развития туристской индустрии России.

Второй день форума 6 октября будет посвящен обсуждению MICE – туризма и особенностей его развития в Балтийском регионе. Дискуссия пройдет в формате международной конференции  "MICE-индустрия в России: от теории к практике". На ней обобщат опыт российских и европейских организаций в области конгрессной деятельности и разработают рекомендации для программ городского и регионального развития этой индустрии в Санкт-Петербурге и в регионе.

Так, в рамках секции «Международные рынки MICE-туризма и особенности маркетинга городов Северо-Западного региона России», организованной РСТ СЗРО, проектом ЕС «Развитие туризма в СЗФО» и Ассоциацией национальных туристских офисов в России, будут представлены сообщения руководителей национальных туристских офисов Кореи, Литвы, Латвии, Мальты, Дубая, Эстонии, Венгрии, Хорватии по теме «MICE-сектор и его особенности в разных странах».  В презентации «Международные тенденции на рынках MICE-туризма»   исполнительного директора компании «Саабье энд Стендруп партнерс»  Питера Саабье Симонсена будет представлен статистический обзор MICE-направлений по странам и городам мира, освещены тенденции развития MICE-рынков. Также датский эксперт  даст прогноз на изменения спроса и требований в сфере MICE. А презентация «Особенности маркетинга городов Северо-Западного региона России на международных рынках MICE-туризма» Александра Горохова (проект «Развитие туризма в СЗФО») будет посвящена обзору перспективных рынков MICE для Северо-запада и перспективам Санкт-Петербурга и крупных городов Северо-запада для международных рынков MICE.

Желающие также смогут принять участие в круглых столах на темы "Формирование рынка конгрессных услуг в Санкт-Петербурге", "Инсентив-программы на рынке MICE-туризма - новый ресурс для развития учреждений культуры", "Информационная деятельность, как составляющая успешного функционирования MICE-индустрии".

Осенний марафон Дома Франции

Дом Франции проводит осенний workshop в трех российских городах. 40 профессионалов турбизнеса посетят Киев, Москву и Санкт-Петербург. Вот график мероприятий.

9 октября - Киев, 10.30-18.30, отель «Русь» (ул. Госпитальная, 4).

10 октября - Москва, 13.30-20.00, отель Holiday Inn Лесная (ул. Лесная, 15).

11 октября - Санкт-Петербург, 10.00-18.00, отель Novotel (ул. Маяковского, 3а).

В Киеве и Петербурге в 10.00 будет показан новый фильм-презентация о Франции. В Москве демонстрация фильма состоится в 18.30. На фильмы-презентации открыта аккредитация для журналистов.

Специально для участия в рабочих встречах в Россию приедут представители: замков Шамбор и Шенонсо, Tahiti tourisme и Air Tahiti, Корсики, Комитетов по туризму Бретани, Ривьеры, Прованса, региона Центр, Лангедок-Руссильона, департаментов Восточные Пиренеи, Од, городов Амбуаз, Довиль, Реймс, отелей Best Elysees, Turone, Intercontinental, La Maison d`a cote, Concorde, Grand Hotel du Cap Ferrat, Home Plazza, Residhotel, Warwick/Splendid, Château et Hotel de France. Кроме того, будут участвовать транспортные компании RailEurope, Second Rent, Insud, магазин Galeries Lafayette, Evolution Voyage, Stratageme, зоопарк Zoo de Thoiry, парк Астерикс, озеро Аннеси и Paradiski Tour. А также представитель организации «Национальные памятники Франции» и «Клуба музеев и памятников Франции».

Запись посетителей: natacha.skliarova@franceguide.com

«Дом Франции: (495) 510-25-31, www.franceguide.com

Если Мальта – ваше новое направление

Мальтийское управление по туризму приглашает туроператоров, для которых Мальта является новым направлением, принять участие в рекламном туре. Поездка состоится с 20 по 27 октября 2006 года.

Стоимость перелета рейсом авиакомпании Air Malta составляет всего $180. Остальные расходы - оформление виз, проживание, транспорт, экскурсионная программа и т.д. - туристическое управление берет на себя.

Заявку на участие нужно выслать до 5 октября по адресу info@malta.ru с пометкой «Мальта - рекламный тур».

Подмосковный вояж с «Аврора Интур»

Компания «Аврора Интур» приглашает коллег и партнеров в однодневный рекламный тур по Подмосковью, который состоится 11 октября. В программе - посещение санатория «Березки», пансионата «Березовая роща», санатория «Подмосковье» ФНС, загородного отеля «Фиеста-парк», яхт-клуба «Новый берег». Планируется осмотр номеров,  знакомство с инфраструктурой и лечебными базами, обсуждение развития более тесных взаимоотношений с директорами здравниц и раздача рекламных материалов. Обед состоится в ресторане «Фиеста-парк» отеля. Стоимость тура - 690 руб. на человека.

«Аврора Интур»: (495) 232-94-04, факс 251-60-31, www.aurore.ru, rospodm@aurore.ru для Шевченко Евгении, доб. 214, roskmv@aurore.ru для Германенко Станислава, доб. 209.

Оздоровительные процедуры в месте тенистом и прохладном

В связи с проведением workshop Spa-Expo, который состоится 24 октября в московском отеле «Националь», RATA-news продолжает представлять участников этого мероприятия.

«Дагомыс» – один из самых известных курортных комплексов Черноморского побережья России. У него много достоинств, но главное – гармоничное сочетание великолепного природного ландшафта и высококлассной гостиницы.

Поселок Дагомыс, подаривший своё имя комплексу, находится в 12 км от центра Сочи. Еще много лет назад местные жители подметили, что здешний климат заметно отличается от климата других участков побережья. Летом в Дагомысе не бывает очень жарко, потому что воздушные потоки, которым «позволяет» сюда проникать своеобразный рельеф гор, приносят с собой свежесть и прохладу. Кстати, слово «дагомыс» переводится с черкесского как «прохладное тенистое место». Не случайно именно Дагомыс в 1896 году выбрали под имение царя Николая II. Там был заложен великолепный парк, значительная часть которого сохранилась и по сей день.

С 1994 года «Дагомыс» находится в ведении Управления делами Президента РФ. Сегодня это около тысячи двухместных и одноместных номеров. К услугам отдыхающих – бизнес-центр, медицинское отделение, крытый и открытый бассейны, две сауны, зал тренажеров, культурно-развлекательный центр, боулинг, бары, кафе, рестораны, библиотека, пункт проката и камера хранения, пункт обмена валюты, салон-парикмахерская, магазины курортных товаров, охраняемые автостоянки и оборудованный пляжный комплекс с плавучим аквапарком.

В «Дагомысе» уникальные возможности не только для отдыха, но и для лечения. В программу «Курортный spa» входит целый бальнеогидротерапевтический комплекс: ванны жемчужные, минеральные, ароматические, гидромассажные с солевыми добавками, грязевое обертывание, психорелаксирующие процедуры, массажные кабинеты, зал ЛФК, фито-бар (травяные чаи), солярий, услуги косметолога, маникюр, педикюр, парикмахер.

Зарегистрироваться для посещения Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru

«Джет Тревел»: все разнообразие горнолыжного отдыха в Австрии

Природная красота Альп, чистейший горный воздух, комфортные условия проживания делают австрийские горнолыжные курорты весьма привлекательными для зимнего отдыха. Разнообразие и высокое качество лыжных трасс удовлетворит потребности как профессионалов, так и новичков горнолыжного спорта. В новогодние и рождественские праздники «Джет Тревел» предлагает комфортабельный перелет на собственных  чартерах в Зальцбург, Инсбрук, Мюнхен и Фридрихсхаффен с вылетом из Москвы; в Мюнхен и Инсбрук с вылетом из Самары; в Инсбрук с вылетом из Нижнего Новгорода.

В ассортименте компании большой выбор отелей и пансионов на гарантии: от экономичных  пансионов до эксклюзивных Trofana Royal 5*, Brigitte 4*, Madlen 4*, Elisabeth 4*,  Solaria 4* в Ишгле;  Central Spa Hotel Soelden 5*, Regina 4*, Valentin 4*, Bergland 4* в Зельдене; Strass 4*, Neuhaus 4*, Berghof  4* в Майрхофене.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, 207-90-08, e-mail: austria@jettravel.ru. Подробности – на сайте www.jettravel.ru

Компания «ПАК групп» выбрала Тироль

Компания «ПАК групп», разрабатывая горнолыжные программы в Австрии, сделала акцент на курортах земли Тироль, обладающие, по ее мнению, наилучшими условиями для катания и отличной инфраструктурой. Особое внимание было уделено курортам Зельден, Ишгль, Майрхофен и Санкт-Антон. Австрийские программы туроператора стоят «на трех китах»: собственные представители на курортах, длинные комитменты в отелях, оптимальные цены.

На курорте Зельден компания рекомендует отели Gastello Falkner 4*, Hotel Stefan 4*, Hotel Parkhotel 3*. В Ишгле – Hotel Garni Daniel 4*, Garni Astoria 4*, Hotel Brigitte 4*, Garni Bernina 3* и новые апартаменты Gradiva.

Впервые в этом году «ПАК групп» поднимает чартерные программы в Австрию из Екатеринбурга (вылеты на Зальцбург со 2 по 13 января 2007) и Нижнего Новгорода (вылеты на Инсбрук со 2 по 13 января 2007).

«ПАК групп»: (495)933-09-50, www.pac.ru

Отличные каникулы с компанией «Ванд»

Компания «Ванд Интернешнл тур» считает, что пришла пора подумать об осенних каникулах и предлагает большой выбор гарантированных пляжных и экскурсионных туров.

Авиа-туры на 5-8 дней в Прагу, заезды 2, 3 и 4 ноября – от €420.

Париж, заезды с 27 октября, 3 и 4 ноября – от €595, Париж+Диснейленд – от €965.

Марокко, заезды 25 октября и 4 ноября – от €662, отдых + экскурсионная программа – от €999.

Иордания – Красное море в отеле Aquamarina II 3*S, BB, на 12 дней – $1199.

Компания «Ванд» открыла продажу новогодних туров и предлагает гарантированные номера на Мальдивах, заезд 24 декабря на 11 дней.

Вьетнам, на 13 дней с 25 декабря в отеле Pandanus 4* superior, BB – $2356.

ЮАР, заезды  29 декабря и 2 января на 12 и 14 дней.

Испания – от €1185.

«Ванд Интернешнл тур»: (495) 780-36-60/1/3, www.vand.ru

«Астравел» учит продавать экзотику

В рамках выставки Select Travel Expo, которая  начнет свою работу 3 октября, компания «Астравел» проводит серию семинаров. Они направлены на раскрытие особенностей туристского продукта в таких экзотических странах как Китай, ЮАР, Кения и Танзания, Индия, Бразилия. Семинары начнутся в 15-30 в пресс-зале Конгресс-центра. Расположение пресс-зала можно увидеть на сайте выставки www.select-travel.ru. Стенд фирмы «Астравел» В 206 расположен в павильоне 5.

Более подробную информацию можно получить по телефону (495) 781-2700, контактное лицо – Елена Выхристюк.

В «Ершово» построили «Диво-Град»

На территории лечебно-оздоровительного комплекса «Ершово» торжественно открыли  игровой центр «Диво-Град». Это замечательный комплекс, построенный в лучших традициях русской архитектуры. Создавая его, строители заимствовали идеи и решения из старинных гравюр, фотографий и мемуаров.

Открытие праздника началось с символического разрезания красной ленточки. После чего гости могли на себе испытать действие всех этих несложных игровых конструкций. И взрослые, и дети нашли себе забавы по душе. Кто-то с ветерком раскачивался на качелях, причем не так, как привык делать это еще в детстве, а по старинке, стоя по два человека напротив друг друга на доске и держась за веревки. Кому-то было интересно кататься с горки на специальных санках. Горки тоже не простые – они параллельные, а их вершины расположены друг против друга так, что катиться приходится навстречу своему визави, можно даже устраивать соревнования на скорость. Детишки с удовольствием садились на карусели, которые приводятся в движение не механизмом, а усилием людей. Для взрослых были карусели посложнее, рассчитанные на четырех человек. Нужно было, держась за канаты и отталкиваясь ногами от пола, создать эффект вращения, при котором участники отрываются от земли и буквально «парят» в воздухе.

Невозможно было пропустить старинное русское «кружало», когда на специальном сиденье с колесиками можно кружиться по кругу, но только с помощью напарника, который своими руками запускает эту карусель. С азартом и смехом взрослые пробовали свою ловкость в игре «Закрутиха», где двое с помощью ракеток стараются закрутить привязанный на веревке мячик. Очередь выстроилась и на ходульную дорожку, чтобы освоить новый способ передвижения – на ходулях. Мужчины проверяли свои силы и сноровку, борясь мешками на бревне. Народ поспокойнее садился на круглые качели  - прообраз известного колеса обозрения, только для того, чтобы привести механизм качелей в действие, опять же были необходимы человеческие усилия.

В «Диво-Граде» можно пострелять из специального ружья по мишеням, покататься на квадрациклах, побегать в «блуждалках». В планах организаторов построить в игровом комплексе «Тридесятое Царство» – мини-клуб для детей. Зимой здесь будет залит каток. А еще любителям острых ощущений предлагается площадка для пейнтбола.

Игровой комплекс «Диво-Град» создавался по образу и подобию своего старшего брата. Похожий развлекательный комплекс уже существует. «Спортинг пейнтленд парк» предлагает такие же игры и развлечения для взрослых и детей, которые с удовольствием пользуются этими услугами. Так, по словам заместителя генерального директора московского спортивно-развлекательного клуба «Спортинг пейнтленд парк» Юрия Азарова возникла идея построить еще один игровой центр, теперь уже при подмосковном санатории «Ершово». Прежде всего, «Диво-Град» предлагает свои разнообразные программы и различные командные соревнования для корпоративных клиентов, что может стать хорошим дополнением инсентив-программ. Конечно, отдыхающие в здравнице также смогут пользоваться услугами игрового центра «Диво-град». (Анастасия Кондрацкая, RATA-news

Дебют «Дней корейской культуры» во Владивостоке

Представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке совместно с Комитетом по туризму администрации Приморского края и  Владивостокским центром культурного обмена с 29 сентября по 6 октября 2006 поводят  первые в Приморском крае  «Дни корейской культуры и туризма». Среди запланированных мероприятий – «Корейская фотовыставка»,  концерт классической музыки, в котором приняли участие вокальная группа Immanuel и Сеульский Баховский хор.

3 ноября 2006 г. в отеле «Хёндэ» пройдёт «День корейского кино». 6 ноября - церемония награждения победителей конкурса на лучший рассказ о путешествии по Корее, объявленный среди жителей Дальнего Востока ещё 1 августа 2006 г. Победители выступят перед зрителями и гостями с рассказами о своём личном опыте знакомства с культурой Кореи, о самых интересных встречах с корейцами,  о достопримечательностях Кореи и их привлекательности и многом другом, что  больше всего запомнилось и поразило. Также запланировано издание сборника рассказов о путешествии по Корее на основе личных  впечатлений. Сборник будет распространяться бесплатно.

За более подробной информацией о проведении «Дней корейской культуры и туризма» можно обращаться в Представительство Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке по телефону (4232) 49-11-63

Россияне выбирают иорданское побережье Мертвого моря

Как сообщило московское представительство Иорданского управления по туризму, в результате проведенных ею социологических исследований иорданское побережье Мертвого моря признано лучшей курортной зоной на Ближнем Востоке текущего года. Рост туристов из России за шесть месяцев 2006 года составил 25% по сравнению с тем же периодом в 2005 году. Стремительно развивающаяся инфраструктура побережья и строительство новых курортов дают основание предполагать, что в самое ближайшее время берег Мертвого моря на территории Иордании станет центром медицинского и оздоровительного туризма.

Лыжный сезон в Италии начнется с концерта

В честь официального открытия лыжного сезона в Alta Pusteria 8 декабря 2006 года на горе Monte Elmo, на высоте более 2 тыс. метров, будет дан концерт под открытым небом. Он положит начало празднованиям, которые закончатся только в апреле 2007 года.

Тем туристам, которые закажут себе отдых как минимум на 4 дня (в период с 10 по 23 декабря) в многочисленных гостиницах таких популярных среди лыжников местностях как Sesto, San Candido, Dobbiaco и Villabassa, будет предоставлено бесплатное катание во время пребывания на курорте. (ItalyNews)

Сайпан планирует принимать до 10 тыс. россиян

Большинство отелей на Марианских островах расположены на первой линии.

Жизнерадостный Pacific Islands Club (PIC) специализируется на приеме российских туристов. Здесь работают 5 русских служащих, есть библиотека русской книги и DVD-тека с фильмами на русском языке.  Этот клуб с аквапарком предлагает своим гостям более 40 видов спорта, дневных и ночных развлечений все 7 дней в неделю. Главное достоинство этого отеля – в сочетании  активного отдыха со спокойным. Причем,  здесь  есть  чем заняться и малышам, и подросткам, и взрослым.

В последние годы многие сайпанские отеля идут по стопам этого клуба, привлекая российских туристов. Действительно, во многих отелях острова информация уже переведена на русский язык, работают один-два русскоговорящих сотрудника даже от коренного населения, чаморро, можно нередко услышать „привет” или „как дела”.

Самый новый и большой аттракцион на острове – водные горки Jungle Wave в отеле Saipan World Resort.  Людям, предпочитающим более спокойный отдых, подойдут отели Aqua Resort Club на севере острова и только что отремонтированный Fiesta Resort and Spa  прямо в туристическом центре острова. Ищущим уединения или расслабления можно порекомендовать коттеджи Мariana Resort & Spa с видом на море, почитателям известных брэндов - Hyatt Regency Saipan на Гарапане.

Туризму на Сайпане – около 30 лет. В течение долгого времени основными туристами здесь были японцы,  поэтому здесь для многих японский - второй язык после английского. Только последние 10 лет остров стал привлекать корейских, тайванских, китайских и российских туристов. Когда поехали россияне, островитянам пришлось по-новому взглянуть на свой сервис, ведь если азиаты приезжают сюда на 3-5 дней и в основном группами, то россияне - отдыхают от 2-ух недель до месяца и более и чаще всего как индивидуальные туристы. 

В мае этого года новый Губернатор Содружества, Бенигно Фитиал, созвал всех представителей туристической индустрии на Сайпане на конференцию. На ней  обсуждались направления развития туризма: активный и пассивный пляжный отдых. спортивный туризм,  дайвинг, гольф и экотуризм, исторический, образовательный и MICE, а так же свадебные путешествия. Общими усилиями были выработаны стратегические инициативы на следующие 5 лет, в том числе и по российскому рынку. Губернатор высоко оценил российских туристов как путешествеников и их значение для островов, и определил цель для туриндустрии архипелага – 10 тыс. российских туристов в год к 2010 году. Как первая ступенька на этом пути - в июне Туристическая организация Марианских островов (Marianas Visitors Authority - MVA) создала Комитет по российскому рынку, в котором собраны маркетинг-менеджеры по России местных отелей и российские турагенты,  находящиеся на Сайпане. Одна из задач членов Комитета - помочь MVA в разработке и выполнении плана развития и рекламы Марианских Островов в России. С 6 по 16 сентября MVA организовала первый рекламный тур для турагентов на все обитаемые острова архипелага: Сайпан, Тиниан и Рота. До этого все агентскиет рекламники из России ограничивались Сайпаном. (Элли Стоилова, по заказу Туристической организации Марианских островов)

www.mymarianas.com

Продолжение следует

Finnair внедрила Amadeus Ticket Changer

Finnair, ведущий сетевой авиаперевозчик Финляндии, и компания "Амадеус", глобальный технологический партнер индустрии туризма и авиаперевозок, объявили об успешной имплементации решения Amadeus Ticket Changer (ATC) для авиакомпании. ATC позволяет автоматизировать процесс перевыпуска билета в любой точке продаж в любой валюте, благодаря чему возрастает как скорость, так и прозрачность всей технологии. Это существенно повысит производительность авиакомпании и улучшит качество обслуживания клиентов.

Уменьшая среднее время на перевыпуск одного билета до нескольких минут (вместо 30 первоначальных), Amadeus Ticket Changer существенно повышает эффективность всего процесса, который теперь выполняется в 4 этапа (вместо 15 ранее).

Решение позволяет Finnair выбирать любую из 4 функций по пересчету стоимости, в том числе по наилучшей цене (Best Pricer), давая, таким образом, возможность агентам предложить клиенту самый подходящий вариант. Непрерывная автоматизированная обработка и учет тарифов, такс и штрафных сборов обеспечивает, в свою очередь, авиакомпании возможность точного планирования и получения ожидаемых доходов.

Решение нового поколения Amadeus Ticket Changer полностью интегрировано в процессы расчета тарифов и печати билета в системе Amadeus’ Altéa Customer Management Solution (CMS), что дает возможность использовать его в различных каналах дистрибуции, включая Интернет-продажи.   В 4-ом квартале текущего года будет запущена отдельная автономная версия Amadeus Ticket Changer для отраслевого стандарта международной тарифной системы ATPCo Category 31 rules*. Она будет предназначена для авиакомпаний, не являющихся пользователями Altéa CMS.

Читайте «Газету о туризме»

Вышел очередной номер ежемесячного издания "Яроблтур. Газета о туризме"(Ярославль). Как всегда, его содержание актуально и одновременно увлекательно. В  сентябрьском выпуске, например, опубликованы  интервью президента РСТ Сергея  Шпилько "Кто есть кто на туристическом рынке", а также рассказ о туристских программах в городах Ярославской области - Рыбинске, Пречистом и Гаврилов-Яме, а также о знаменитом туре по ярославским коммуналкам.

Более подробная информация - на сайте www.yarobltour.ru в разделе "Газета о туризме".