«Солвекс Трэвэл»: возьмите с собой частицу Иерусалима!
Уникальный ландшафт Израиля, его фантастические памятники старины сразу и навсегда покоряют сердца всех, кто воочию видит красоту этой древней страны. Ее сердце и духовный центр – Иерусалим. Непросто художественными средствами передать величие истории и невероятную силу духа священного города трех религий. За эту сложнейшую задачу взялась группа мастеров Израильского бриллиантового центра (IDC).
Уникальные специалисты в области дизайна и производства ювелирных изделий выпустили коллекцию украшений Moriah, объединенных девизом «Возьмите с собой частицу Иерусалима». Каждое изделие – это реальная возможность для любого человека увезти из Израиля настоящий кусочек священного города.
Аналогов ювелирным украшениям из коллекции Moriah не существует. Свое название она получила в честь горы Мориа, на которой был построен Иерусалим. Гора упоминается в Библии как место, где Авраам впервые принял веру в единого Бога, заложив основу трех великих мировых религий.
История возникновения коллекции Moriah не совсем обычна. Несколько лет назад на Храмовой горе проводились работы по расчистке территории и было вывезено много каменистого грунта. Обрабатывался он у подножия Масличной горы в Эмек Цурим, было найдено много монет, драгоценностей, глиняных черепков, мозаичных фрагментов, стекла. И – иерусалимских камней, которые и стали частью ювелирных украшений коллекции Moriah. Каждый такой камешек инкрустировался бриллиантами и золотом и оформлялся в виде подвески для кулона. Дизайн получившихся изделий – уникален. Во-первых, потому что форма иерусалимского камня никогда не повторяется. А во-вторых, эксклюзивность коллекции подчеркивает ограниченный выпуск украшений, каждое из которых пронумеровано и сопровождается прилагаемым сертификатом подлинности.
Коллекция выполнена руками талантливых мастеров ювелирного дела из торгового дома «Тависаль». Они бережно сохранили первозданность необработанных камней Храмовой горы, воплотив в каждом из них идею духовности и красоты. Единственные в своем роде украшения из коллекции Moriah, помимо эстетического эффекта, несут в себе глубокий смысл, так как сочетают драгоценные материалы, символизирующие силу, величие и святость Иерусалима. Бриллиант – самый твердый и дорогостоящий камень в мире, золото – благороднейший из всех металлов плюс иерусалимский камень с Храмовой горы – места, которое считается священным на протяжении уже более 3 тысяч лет.
«Коллекция особенна для меня, поскольку в ней заключено сочетание материалов, дизайна и истинной веры, – говорит владелец торгового дома и генеральный директор IDC Ави Тависаль. – Плоть украшения – золото и бриллианты, а иерусалимский камень, расположенный в центре, – его дух. Каждый кулон, носимый у сердца, оберегает лучше, чем любой другой амулет. Перед его чарами невозможно устоять!». Ави Тависаль убежден, что коллекция Moriah вызовет благоговейный восторг и у евреев, и у христиан, и у мусульман, поскольку каждый, кто носит на себе такое украшение, обладает частицей Иерусалима, скрепляет личную связь со Святым городом.
Имя и бренд «Тависаль» высоко ценятся в израильской алмазной промышленности, где они ассоциируются с инновациями в производстве торговле бриллиантами и бриллиантовыми изделиями. Ави Тависаль – член Алмазной биржи с 1978 года, представляет второе поколение семейного алмазного бизнеса. Он родился в Израиле и с 16 лет начал работать вместе со своим отцом Давидом, который передал сыну свои знания и опыт. Ави всегда стремился сделать свое творчество новаторским и уникальным. Этот критерий и был положен в основу созданной им компании IDC. Г-н Тависаль стал дизайнером и производителем золотых и платиновых украшений с бриллиантами. Очень скоро он произвел переворот в сфере бриллиантового бизнеса и в течение 40 лет создавал ювелирные изделия исключительной оригинальности и авангардности. И вот – новая потрясающая коллекция Moriah.
Сегодня коллекция экспонируется на территории Алмазной биржи, в самом большом демонстрационном зале Рамат-Гана (улица Жаботински, 1). Каждый посетитель получит здесь самую полную информацию о бриллиантах и ювелирном производстве, помощь в выборе украшения. А еще покупатель может предложить собственный дизайн кулона и заказать его изготовление. Более того, в демонстрационном зале всегда находится дизайнер, который поможет разработать эскиз украшения.
Каждое ювелирное изделие, которое продается в IDC, имеет гемологический сертификат от ведущих международных институтов, таких как GIA, EGL, IGC. А это значит, что покупатель получает официальную и достоверную документацию на все приобретенные бриллианты.
Основные клиенты IDC – покупатели из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, США и Дальнего Востока. Поэтому в демонстрационном зале работают специалисты, владеющие разными языками, в том числе русским. Есть и сайт бриллиантового центра на русском языке. Кстати, коллекции Moriah посвящен отдельный портал www.moriah-collection.com.
Познакомиться с коллекцией Moriah можно также в сети магазинов Gold Time на ул. Кинг Джордж в Иерусалиме, в торговом центре Malcha и в магазине Rolex торгового центра Mamilla.
Совершить путешествие в Иерусалим и приобрести кулон из коллекции Moriah поможет компания «Солвекс-Трэвэл». Туроператор предлагает большой выбор программ по Израилю, включающих, в том числе, и посещение Алмазной биржи. Оптимальнее всего воспользоваться программой «Экскурсии в мини-группах» с перелетом авиакомпанией Israir. Группы до 15 человек, сопровождение профессионального гида-историка делает такие поездки особенно интересными для тех, кто предпочитает спокойное, вдумчивое познание Израиля.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»