Travelport с 25 октября

Мертвое море с другой стороны

Впервые на выставке Mitt -2004 на стенде Иордании участвовали принимающие туроператоры этой страны. Как рассказала корреспонденту RATA-news представитель Иорданского управления по туризму в России Наталья Кузнецова, за три недели до начала выставки четыре крупных туроператора - Pan East Tours, Plaza Tours, International Ashtar Tours, Nyazi Tours - приняли решение объединиться и создать Jordan Tourism Coalition специально для работы с российским рынком. Всего на стенде Иордании участвовали 9 туроператоров, национальные авиалинии Royal Jordanian, авиаперевозчики Jordan Aviation и Royal Wings, отели Marriott Иордания, Movenpick Hotels & Resorts.

Как отмечают российские операторы, наши туристы все чаще интересуются альтернативой массовых вариантов отдыха. В этом отношении Иордания – весьма перспективное направление. По словам г-жи Кузнецовой, во время выставки иорданские и российские операторы провели плодотворные переговоры о сотрудничестве и подписали ряд контрактов.

Кроме того, в дни работы Mitt-2004 было официально объявлено, что авиакомпания Jordan Aviation и российский туроператор Artisspace, начиная с 4 апреля, организуют чартерные рейсы Москва – Шарм-Эль-Шейх - Акаба.

В ходе выставки туристическим представительством были намечены шаги по взаимодействию российских и иорданских партнеров. С 19 по 26 апреля состоится первый ознакомительный тур в Иорданию, в рамках которого будет организована встреча операторов двух стран. Этот тур рассчитан, прежде всего, на компании, которые работают с корпоративными и VIP-клиентами, и ранее Иорданией не занимались.

Как говорят представители иорданских туроператоров, цель их работы с российским рынком на первом этапе - не столько получить прибыль, сколько не уйти в минус. По словам генерального менеджера Jordan Tourism Coalition Салима Маруна, специально к выставке были разработаны программы, которые учитывают интересы россиян. Иорданские компании предлагали на стенде отдых на Мертвом море, экскурсионные туры в Петру, Джераш, Амман и др.

«Мы постарались создать комфортные условия сотрудничества для российских партнеров, это подтверждает снижение цен на проживание в гостиницах на 20-25%, - говорит г-н Марун. - В наши планы входит всяческое содействие развитию направления, проведение ознакомительных туров, семинаров, образовательных программ, чтобы наполнить информацией туроператоров из России. Иордания не настроена на массового туриста, для нас очень важно качество предоставляемых услуг. Работая на выставке, мы увидели, что интерес к Иордании существует, и есть все основания полагать, что направление будет востребовано. Мы в свою очередь готовы оказать любую помощь и поддержку компаниям, которые хотят работать с нашей страной».