Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Кортъярд» празднует открытие тысячного отеля

09:12, 31 марта 2015

Бренд «Кортъярд», восьмой в списке крупнейших гостиничных брендов в мире, отметит открытие своего тысячного отеля.

Торжественные мероприятия пройдут по всему миру. 19 февраля первый праздник уже состоялся в «Кортъярд Агра», а 27-28 февраля центром событий в Европе стал «Кортъярд Кельн». Именно здесь стартовала масштабная промо-акция InstaMeet, для которой в Германию пригласили ведущих европейских блоггеров и активных пользователей Instagram.

Ожидается, что к 2020 году 70% роста компании Marriott International будут обеспечивать отели «Кортъярд» и другие бренды с похожим набором услуг, а номерной фонд гостиниц в ближайшие два года увеличится до 10 тысяч комнат.

Завершается праздничная программа сегодня, 31 марта, когда свои двери распахнет тысячная гостиница – «Кортъярд Марриотт Уолла-Уолла» в штате Вашингтон, США. В этот день все клиенты-участники бонусной программы Marriott Rewards, заселяющиеся в любой отель сети по всему миру, получат в подарок 1000 баллов. Общее количество подаренных в этот день баллов составит 50 млн.

Своеобразно присоединился к поздравлениям и «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский», который бесплатно предложит находящимся в лобби гостям специально приготовленный к этому случаю коктейль.

Среди всех брендов компании Marriott International бренд «Кортъярд» представлен наиболее широко. Он уже присутствует во всех 50 штатах США, а 50% всех новых отелей будут открыты за пределами родины бренда, включая семь стран Европы. В 2013 году марка отметила свое 30-летие, и на сегодняшний день остается второй по доходности в группе «Марриотт».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно