Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ozon.travel растет быстрее рынка

08:21, 31 августа 2012

Оборот компании Ozon.travel, входящей в состав холдинга Ozon, за первые 6 месяцев 2012 года вырос на 131% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, что выше темпов роста рынка. Согласно исследованию компании Phocuswright рынок растет на 69%. Оборот Ozon.travel составил 2,8 млрд. рублей.

По данным исследовательской компании Phocuswright, онлайн-трэвел агентство Ozon.travel входит в пятерку крупнейших онлайн-агентств России и Восточной Европы.

 

Авиабилеты. Посетители Ozon.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. За первые 6 месяцев текущего года на них пришлось 52% от общего числа заказов, тогда как за тот же период годом ранее – 39%. Самые популярные российские направления – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Минеральные воды. Средняя сумма заказа – 10 657 рублей. Авиабилеты на внутренние рейсы покупают за 17 дней до дня вылета. На зарубежных направлениях в этот период лидируют Стамбул, Тель-Авив, Симферополь, Париж, Тиват. Средняя сумма заказа при этом – 19 837 рубля, которая увеличилась на 7%. Авиабилеты на зарубежные рейсы покупают за 39 дней до вылета.

 

Отели. В первом полугодии 2012 года доля бронирований гостиничных номеров за рубежом составила 71%, а годом ранее – 61%. В бронировании гостиниц наибольшим спросом пользуются Москва, Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Прага. При этом средняя длительность проживания в Москве – 2 дня, в Санкт-Петербурге и Стамбуле – 3, в Праге – 4, а в Париже целых 5. Средняя сумма при бронировании отелей в России – 8 964 рублей, за рубежом – 13 200 рублей. Путешественники по России бронируют гостиницы за 19 дней до момента заселения, за рубежом – за 38 дней. Бронирование 3-звездных отелей составляет 50% всех бронирований отелей на сайте Ozon.travel.

 

Железнодорожные билеты. Самые популярные направления – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар. Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов – 3 630 рублей, которая увеличилась на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Железнодорожные билеты покупаются за 18 дней до отправления.

 

Страховки. Чаще всего страховые полисы оформляют путешественники в Израиль, Испанию, Таиланд, Францию и Турцию. Средняя продолжительность действия полиса – 12 дней.

Предоставлять клиентам максимально широкий ассортимент услуг, доступных для онлайн заказа, главная, по словам генерального директора Ozon.travel Алексея Тимонина, задача интернет-агентства. Г-н Тимонин отметил растущий спрос на услуги бронирования гостиниц, что заставляет компанию активно работать над усовершенствованием процессов выбора нужной гостиницы. Ozon.travel, в частности, предоставляет широкий круг способов оплаты, десятки тысяч отзывов, описание гостиниц на русском языке, а также их широкий ассортимент. Уже сейчас для онлайн заказа доступно свыше 160 тысяч отелей различных категорий в более чем 80 странах мира. Алексей Тимонин уверен, помимо расширения ассортимента важен и сервис, так как для многих новичков приобретение авиабилетов онлайн является первой покупкой в интернете. По результатам опросов, как подчеркнул в связи с этим г-н Тимонин, 81% клиентов агентства готовы рекомендовать Ozon.travel своим друзьям и знакомым.

Генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ, комментируя итоги года компании, сказал: «Ozon.travel продолжает расти быстрее рынка, оправдывая решение о создании этого проекта 3 года назад. Этот бизнес сейчас является важной частью холдинга и наряду с другими компаниями обеспечивает лидерство Ozon в электронной торговле России».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно