Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3876

Регистрируйтесь на XV съезд РСТ!

XV съезд Российского союза туриндустрии состоится в Москве 17 сентября. Он пройдет в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ по адресу ул. Ильинка, дом 6 (станции метро «Площадь Революции» и «Китай-город»).

Запланированы заседания правления и Регионального совета РСТ. На пленарном заседании будут рассмотрены отчет о работе союза за 2013-2015 годы, основные направления деятельности РСТ на 2015-2017 годы, выборы руководящих органов, организационные вопросы. Программой предусмотрены также брифинг для журналистов, презентации и деловые встречи.

Региональные отделения РСТ и ассоциации подготовят и разместят на портале www.rostourunion.ru отчеты о проделанной работе за 2014-2015 гг. и план мероприятий на 2016 год, а также обновленную и актуальную информацию по составу своих членов.

Исполнительная дирекция РСТ разработала различные предложения для представителей туриндустрии, которые пожелают выступить в качестве спонсоров съезда. Все пакеты предоставляют возможность эффективного продвижения компании-спонсора на информационных площадках РСТ и его партнеров.

О поддержке РСТ по организации и проведению очередного съезда уже заявили компании «Ванд», «Горячие туры», «Евроинс», ERV, МИТС, «Музенидис Трэвел», «Петротур сервис», «Сеть магазинов горящих путевок», «ТЕЗ Тур», Travel Hunter.

Электронная регистрация делегатов съезда здесь.

Если руководитель компании не имеет возможности лично присутствовать на съезде, просим оформить доверенность на полномочного представителя.

 

Скачать форму доверенности.

Исполнительная дирекция РСТ: (495) 961-13-70, 961-13-71, rata@rata.ru.

Количество ночевок россиян в Норвегии сократилось на 35%

За первое полугодие количество ночевок, проведенных российскими туристами в Норвегии, сократилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. «В 2014 году количество ночевок тоже снизилось, но на 14%. Тогда Норвегия меньше пострадала от кризиса на российском рынке, чем другие скандинавские направления», – сообщила директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко. Например, на горнолыжном курорте Трюсиль за время январских праздников был отмечен даже рост числа россиян – на 40% по сравнению с тем же месяцем 2013 года.

По данным опроса туристов, проведенного в Норвегии в минувшем году, более 80% граждан России приезжают в страну с целью отдыха на природе. На втором месте по популярности – осмотр природных достопримечательностей (76%), знакомство с местной кухней (69%) и историей (50%). «При этом более трети опрошенных туристов уже побывали в Норвегии не один раз», – уточнила г-жа Филиппенко. Около 40% туристов из России приезжают в королевство самостоятельно, порядка 30% обращаются в туристические компании.

«В ситуации с растущим курсом евро мы делаем ставку именно на работу с туроператорами, потому что только они могут предложить тур в Норвегию по оптимальной стоимости и срокам», – уверена Ольга Филиппенко. По этой же причине Совет по туризму уже в 12-й раз организует рабочие встречи с представителями российской туриндустрии. В нынешнем воркшопе приняли участие 15 норвежских компаний – чуть меньше, чем годом ранее. В том числе были четыре рыболовные базы, впервые приехавшие в Москву. Участники представили свои программы, включая новинки сезона, рассказали, как собираются привлекать российских туристов, провели индивидуальные встречи с партнерами.

Сейчас в Норвегии разработано 18 основных туристических маршрутов по самым красивым местам с бесплатными смотровыми площадками в ключевых точках. По статистике более всего россияне ценят местную трофейную рыбалку, а также фьорды, природу и горные лыжи. Однако все чаще они приезжают не только в регион фьордов, но и в Северную Норвегию. Помимо этого у туристов востребованы активные виды отдыха и спорта: пешие прогулки, велосипеды, байдарки, каяки, восхождение к ледникам. Популярности набирает и любование северным сиянием.

По словам Ольги Филиппенко, россияне, в отличие от туристов из многих других государств, проявляют искренний интерес и к культурно-историческому наследию страны. В Санкт-Петербурге шестой год подряд Совет по туризму проводит в конце мая фестиваль «Легенды норвежских викингов». «Этот год стал выдающимся по количеству гостей мероприятия, за три дня его посетили свыше 50 тысяч человек», – поделилась г-жа Филиппенко.

В ближайшее время национальный Совет по туризму запускает кампанию по продвижению зимнего сезона и горнолыжных курортов страны: «Рекламный бюджет уже выделен, надеемся, что туристы поедут. Норвежцы очень хотят помочь турбизнесу России». В ближайших планах также сотрудничество с паромными компаниями St.Peter Line и Tallink Silja Line, с которыми предполагается сформировать совместные программы. «В этом году постараемся провести ознакомительный тур по Норвегии для операторов из разных российских городов. Нам важно привлечь не только столичных, но и региональных игроков», – подчеркнула г-жа Филиппенко.

Как рассказала RATA-news руководитель скандинавского отдела компании DSBW Tours Ирина Паленова, Норвегия за лето показала спад в среднем 50%: «Страна предлагает довольно дорогой продукт, а на рынке сейчас наблюдается переориентация на экономичные туры». Зимние месяцы, по ее словам, бронируют с опаской, экономят на дополнительных опциях, например, отказываются от экскурсий. Упала и глубина продаж. «У многих россиян есть шенгенские мультивизы, они едут в Норвегию самостоятельно, а к нам если и приходят, то в последний момент», – уточнила она.

Эта тенденция прослеживается и в сегменте горнолыжных туров: обычно их продажи стартовали с конца лета, но на сегодняшний день количество заявок на 60% отстает от показателя аналогичного периода минувшего года. Впрочем, как надеется г-жа Паленова, ближе к холодам горнолыжники активизируются. К примеру, постоянные клиенты, несмотря на кризис, стараются заранее бронировать коттеджи, «ведь Новый год никто не отменял, а позже такой востребованный вид размещения можно и не найти».

Руководитель направления Северная Европа и Финляндия компании PAC Group Елена Харькова сообщила, что объем норвежских продаж в летнем сезоне снизился незначительно, особенно по сравнению со всем европейским рынком. Однако она отмечает заметное падение спроса на автобусные туры в Норвегию из Санкт-Петербурга. В то же время примерно на уровне 2014 года сохраняются продажи индивидуальных пакетов с перелетом. «Новогодние и горнолыжные туры бронировать уже начинают, но мы ожидаем активизации клиентов не ранее октября-ноября, как это было и в прошлом году», – добавила она.

По оценкам начальника отдела бронирования Скандинавии компании «Туртранс-Вояж» Натальи Матюшонок, продажи экскурсионных автобусных туров в Норвегию сократились на 30-40% относительно показателей предыдущего года.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Бахрейн может стать достойной альтернативой Эмиратам

Относительно новое для российского рынка направление – арабское королевство Бахрейн, несмотря на кризисное время, постепенно набирает обороты. Как рассказала RATA-news менеджер по продажам авиакомпании Gulf Air Марина Акишина, это заметно по загрузке бортов: «Прямой перелет из Москвы в Бахрейн стартовал с октября прошлого года, и пассажиропоток увеличивается с каждым месяцем».

Gulf Air совершает три рейса в неделю из «Домодедово». Перелет занимает 4 часа 40 минут. Билет из Москвы по опубликованной цене обойдется порядка 32-35 тыс. рублей. «Операторам мы даем специальные тарифы под пакеты, стараемся проводить акции и для туристов», – уточнила г-жа Акишина. Россияне летают в королевство и на Новый год, к настоящему моменту «праздничные» борта загружены на 25%. Тариф на пиковые даты чуть выше – около 35-37 тыс. руб. Впрочем, Марина Акишина уверена, что рейсы ближе к зиме полностью загрузятся. Возможно, перед Новым годом авиакомпания сделает дополнительную акцию для россиян.

Перевозчик заинтересован в развитии туризма между двумя странами, периодически проводит для российского турбизнеса обучающие семинары, бизнес-завтраки, тренинги. В ближайших планах – вебинары для региональных агентств совместно с принимающей компанией в Бахрейне. С апреля этого года Gulf Air вместе с авиакомпанией «Сибирь» осуществляет перелеты в Санкт-Петербург, Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Уфу, Сочи и Воронеж. «Кстати, Сочи пользуются большим спросом у коллег из Бахрейна, они регулярно отправляют туда своих граждан», – добавила Марина Акишина.

Недавно Gulf Air провела первую ознакомительную поездку для представителей российского турбизнеса – при поддержке отелей Ritz-Carlton и Gulf Hotel, где разместили гостей. Участники посетили основные достопримечательности Бахрейна, включая трассу «Формулы 1», ознакомились с отелями.

Пока россиян в Бахрейне немного, наш рынок по объемам находится на шестом месте после Саудовской Аравии, США, Великобритании, Франции и Германии. Как показал визит московских гостей, местная туриндустрия ждет туристов из России, готова идти навстречу при хороших заказах, давать скидки. По словам участников, тур был замечательно организован, их принимали на самом высоком уровне.

 

Наталья Бабина, Space Travel: «На мой взгляд, Бахрейн – это Эмираты лет 10-15 назад. Конечно, там нет такого количества туристов, меньше развлечений и не настолько впечатляющие торговые центры. Но есть то, что Эмираты, к сожалению, потеряли – спокойствие, гармония, уют, а также притягательный местный колорит.

Туротрасль в Бахрейне только начинает развиваться, запланировано строительство крупных развлекательных центров, аквапарков. Но уже сейчас уровень отелей там выше, чем было в Эмиратах 10 лет назад, хотя среди них не так много прибрежных объектов. Есть ночные клубы, бары, рестораны, хорошая экскурсионная программа.

В то же время страна недешевая, хотя и не дороже Эмиратов. Правда, стоимость перелета выше, чем у более раскрученных соседей. Зато местные «пятерки» предлагают более доступные цены. В отеле Ritz-Carlton шикарные виллы с бассейнами стоят дешевле, чем аналогичное предложение в ОАЭ.

Наши клиенты иногда бронируют Бахрейн, но гораздо чаще эта страна интересует их в составе комбинированного тура в Эмираты».

 

Сергей Овчинников, Ostrav Travel: «Я заметил, что в Бахрейне местные жители приветливее, нежели в Эмиратах, более открытые. Возможно, потому, что туристов там пока мало.

Бахрейн – островное государство, но пляжей не хватает, особенно при отелях. Крупные сетевые «пятерки» Four Seasons, Ritz-Carlton, Sofitel предлагают высокий уровень сервиса, спа, большие конференц-залы. Во время встреч отельеры подчеркивали, что весьма заинтересованы в наших туристах, готовы сотрудничать. Привлекает в Бахрейн и трасса гонок «Формулы 1». Страна развивается, дороги хорошие, машины дорогие. Очень перспективное направление для туризма, к тому же безвизовое.

Хорошо бы еще, чтобы Gulf Air понизила тарифы из Москвы. Ведь сейчас прямой перелет в Дубай на Emirates стоит 20 тыс. руб., а в Бахрейн на Gulf Air – свыше 30 тыс. В сочетании с более доступными по расценкам отелями получился бы очень привлекательный продукт. Пока же россияне нечасто выбирают Бахрейн, по привычке едут в Эмираты».

 

Анна Павлова, «Содис»: «В качестве альтернативы Бахрейн можно предлагать тем, кто уже много раз побывал в ОАЭ. Инфраструктура там не так развита, зато атмосфера и люди более доброжелательные.

Из отелей на первое место ставлю отели Ritz-Carlton, Four Seasons, за ними – Gulf Hotel и ART Rotana. В Ritz-Carlton шикарные виллы с бассейном, собственный песчаный пляж с комфортным входом в воду. Four Seasons открылся в апреле, вход в воду с понтона.

Бахрейн предлагает и шопинг, правда, не такой богатый, как в Эмиратах. В ресторанах подают, в основном, блюда ливанской и индийской кухни. Развита ночная жизнь, казино, да и с алкоголем проблем не возникает. Поскольку Саудовская Аравия соединена с Бахрейном мостом, у саудитов принято красиво отдыхать на острове с четверга по субботу.

Сейчас клиенты изучают цены на ОАЭ, и если в этом году они выходят дорого, то обращаем их внимание на Бахрейн, куда поездка выйдет дешевле примерно на 30%».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Метод «сделай сотрудника отеля потребителем» вновь актуален

Помимо традиционной для кризисных времен оптимизации ресурсов и трат, многие эксперты рекомендуют в новых условиях активнее использовать такие инструменты повышения продаж, как работа с персоналом. Неплохие результаты, в частности, приносит известный всем метод «сделай сотрудника потребителем», когда работнику позволяют пожить в отеле, попробовать еду в ресторане, протестировать spa-услуги или тренажерный зал.

Как заметил управляющий крымской Christie Hotels Group Артем Мачульский, хотя считается, что пользование сотрудника услугами отеля нежелательно, в нынешней ситуации это может стать хорошим подспорьем. «Трудно добиться успешных продаж без личного опыта пользования «товаром». И мы должны давать людям возможность почувствовать себя гостем. Одновременно это элемент мотивации, поощрение таким исключительным правом лучших сотрудников месяца. А еще – способ улучшить сам продукт. У нас был опыт, когда работники прожили по одной ночи в разных номерах гостиницы и составили комментарии, описав все до мелочей. И это действительно оказалось очень полезно», – пояснил г-н Мачульский.

Успешно пользуются подобным методом в «Измайлово» («Гамма, Дельта»). «Уже в рамках вводных тренингов новые члены нашей команды получают возможность опытным путем изучить услуги отеля, которые они позже будут предлагать постояльцам. Например, позавтракать в ресторане, чтобы не только знать ассортимент шведского стола, но и самостоятельно оценить качество блюд», – говорит коммерческий директор Анастасия Морозова.

В Golden Garden Boutique Hotel все сотрудники имеют корпоративную скидку. Новые продукты проходят проверку сначала внутри команды, а уже потом тестируются на лояльных клиентах. Директор по продажам и маркетингу SkyPoint Sheremetyеvo Константин Артемьев согласен: «Такой подход обоснован, так как продавать то, что не вызывает желания предлагать, трудно. Мы приглашаем всех сотрудников отдела продаж, службы приема и ресторана на дегустацию новых блюд от шеф-повара. А сейчас разрабатываем программу, которая даст возможность сотрудникам службы приема и размещения протестировать услуги spa-салона».

Вовлекать в процесс продаж сотрудников других подразделений, по мнению отельеров, не только желательно, а в нынешних кризисных условиях – просто необходимо. В Golden Garden Boutique Hotel, по словам операционного директора отеля Екатерины Мильчинской, такая программа реализуется с сентября 2013 года: здесь раз в год проходят открытые стратегические сессии для всей команды, в них участвуют работники даже тех служб, которые напрямую продажами не занимаются – от горничных до отдела безопасности. Такие встречи очень важны, потому что на них решаются задачи, с которыми невозможно разобраться в ежедневной операционной гонке. Главное, разъяснить, что на продажи и общий успех влияет именно синхронная работа, общая вовлеченность. «В рамках «стратегии вовлечения» у нас действует также проект «Корпоративные завтраки» – площадка для отслеживания трендов на рынке, корпоративного обучения, «мозговых штурмов» и даже встреч с клиентами и соискателями. Раз в неделю приглашаем на такие посиделки администраторов рецепции, ресторана, бухгалтерию, а главный инженер – вообще их постоянный участник», – рассказала г-жа Мильчинская.

Важно еще и грамотно стимулировать людей в плане продажи дополнительных услуг. В Golden Garden Boutique Hotel вариантов мотивации несколько: дополнительные выходные, несколько дней к отпуску или возможность воспользоваться партнерскими спецпредложениями. Артем Мачульский, по его словам, против чисто финансовой мотивации: «Но и в обратную крайность впадать не стоит. У нас есть проверенная многоступенчатая система поощрения при продаже дополнительных услуг». В «Гамма, Дельта» тоже разработана схема оценки работы каждого сотрудника. Например, работники, получившие от гостей высокие оценки за обслуживание, поощряются премией. Кроме того, в каждом подразделении выбирается лучший сотрудник месяца – ему объявляется благодарность, вручается почетная грамота и памятный подарок, а его фотография весь следующий месяц остается на доске почета.

«Мозговые штурмы» по обсуждению акций и спецпредложений для отелей «Гамма, Дельта» – обычная практика. Поступившие от работников интересные предложения тщательно изучаются и прорабатываются, а актуальные сразу пускаются в ход. Christie Hotels Group пока уделяет внимание настройке более стандартных процессов, но любой работник всегда может выйти с предложением о продвижении той или иной идеи или услуги. «Ведь именно линейный персонал часто слышит от гостей то, чего не знаем мы», – заметил Артем Мачульский.

Аналогичного мнения придерживается и Константин Артемьев: «Как коммерческий директор я стараюсь чаще общаться с сотрудниками, чтобы узнать, какие пожелания и претензии они слышат от гостей. Это помогает вносить коррективы в продукт, чтобы он соответствовал запросам клиентов». А отель Golden Garden Boutique Hotel предусмотрел даже особую систему оповещения всех служб об акциях и спецпредложениях, после чего сотрудники тестируются на их знание. «А так как креативные решения создаются всей командой в рамках корпоративных завтраков, то и вопросы по поводу необходимости или смысла какой-либо акции возникают редко», – сказала г-жа Мильчинская.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Туроператоры из Кувейта посетили Петербург и Москву

На последней неделе августа в России побывала группа туроператоров из Кувейта. Тур был организован представительством Visit Russia в Дубае при поддержке Северо-Западного регионального отделения РСТ, петербургского оператора «Звезды путешествий» и авиакомпании Turkish Airlines.

Находясь в Санкт-Петербурге, представители шести крупных турфирм Кувейта ознакомились с основными достопримечательностями города, побывали в Государственном Эрмитаже и музее-заповеднике «Петергоф», осмотрели отели высокого уровня. В Москве, помимо знакомства со средствами размещения класса люкс, группа побывала на обзорной экскурсии по городу, посетила Красную площадь, музеи Московского Кремля, а также ГУМ.

В целом гости высоко оценили сервис петербургских и московских гостиниц 5*. Однако, по их мнению, хороших ресторанов арабской кухни в российских столицах пока недостаточно, а арабы, как и многие представители восточных стран, даже в поездках предпочитают питаться знакомой пищей.

Помимо осмотра достопримечательностей туристы из арабских стран любят разнообразные развлечения – концерты, тематические парки, шопинг и даже ночные клубы, где можно потанцевать! Кроме того, жители стран Персидского залива предпочитают путешествовать семьями, которые у них, как правило, большие. Поэтому при формировании программ необходимо учесть интересы и детей, и женщин мусульманского вероисповедания.

В общении с коллегами туроператоры из Кувейта отметили, что пока подробной и достоверной информации о России в их регионе не хватает. Наша страна у них ассоциируется с «мафией» и суровыми неулыбчивыми людьми. Для участников поездки стало большим сюрпризом безопасная обстановка на улицах Петербурга и дружелюбие местных жителей.

«Благодаря экспертным мнениям наших гостей появляются новые идеи для продвижения России в странах Ближнего Востока и Азии, – говорит руководитель офиса Visit Russia в Дубае Марина Морозова. – Например, кувейтские операторы предложили провести серию роуд-шоу по странам Персидского залива с участием представителей наиболее развитых в туристическом отношении регионов России, качественных отелей, принимающих компаний, имеющих опыт работы с арабскими туристами. Эту идею мы готовы прорабатывать в рамках частно-государственного партнерства Visit Russia».

В компетенции представительства Visit Russia в Дубае работа со всеми Объединенными Арабскими Эмиратами, а также с другими странами Ближнего Востока. По информации консула-советника генконсульства России в ОАЭ Олега Коновалова, в 2014 г. за российской визой обратились всего 12 тыс. жителей Эмиратов, в том числе 10 тыс. пожелали посетить нашу страну с целью туризма. То есть потенциал Эмиратов далеко не исчерпан. Кроме того в этой стране постоянно проживает много эмигрантов из Индии, в том числе весьма состоятельных, и это тоже очень перспективный рынок с точки зрения въездного туризма в Россию.

В ближайших совместных планах Северо-Западного отделения РСТ и офиса Visit Russia в Дубае – организация ознакомительных туров для журналистов и туроператоров из ОАЭ, а также подготовка промо-ролика о туристических возможностях России с акцентом на рынки арабских стран.

Кулинарное путешествие на форуме «Отдых»

Специально для самых требовательных туристов, желающих познать новые вкусовые впечатления, в рамках форума «Отдых» с 15 по 18 сентября пройдет серия кулинарных мастер-классов. Их организатор – партнер выставки журнал «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой.

В «меню кулинарных путешествий» войдут Мексика, Словакия, Сербия, Индонезия, Таиланд, Италия, Доминиканская Республика, Россия, Арабские Эмираты и другие страны.

Спонсор гастрономических проектов форума – Мексика порадует публику сразу двумя кулинарными шоу. На специальной открытой площадке приглашенный шеф-повар раскроет секреты приготовления гриль-блюда на открытом огне, а в зоне мастер-классов пройдет награждение победителя викторины, организованной офисом по туризму Мексики совместно с журналом «ХлебСоль».

Участвуя в мастер-классах, зрители смогут совместить приятное с полезным: научатся готовить аутентичные блюда и по-новому откроют гастрономические возможности и маршруты каждой из стран-участниц.

Регистрация начнется 1 сентября на официальном сайте форума. Первые зарегистрировавшиеся смогут поучаствовать в процессе приготовления еды у рабочего стола под руководством шеф-повара. Не пропустите!

Форум «Отдых» пройдет с 15 по 18 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Выставка «Курорты и туризм»: время отдыхать в России

С 22 по 27 ноября в Главном Медиацентре города-курорта Сочи состоится Второй Международный туристический форум. Содействие ему оказывают Министерство культуры РФ, Федеральное агентства по туризму, Российский союз туриндустрии, Российская гостиничная ассоциация, администрации и торгово-промышленные палаты Краснодарского края и Сочи.

В рамках форума состоятся:

- XXII Международная туристическая выставка «Курорты и туризм. Сезон 2015-2016» (26-27 ноября);

- конгресс «Внутренний и въездной туризм. Новые реалии и перспективы» (26-27 ноября);

- ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи (22-25 ноября).

Форум в Сочи – главная и единственная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму. Именно здесь участники рынка на встречах с представителями госструктур смогут приблизить решение актуальных задач отрасли и познакомиться с опытом успешных проектов.

В черноморский город съедутся лидеры индустрии гостеприимства Юга России, других регионов страны и СНГ, а также компании по оказанию услуг в сфере транспортных перевозок, страхования, лингвистической поддержки, профильные туроператоры и турагенты, производители и поставщики оснащения для санаторно-курортной отрасли, другие участники рынка туристских услуг.

Основными посетителями станут специалисты, в первую очередь, – туроператоры и турагенты из различных регионов, заинтересованные в поиске новых контактов, установлении деловых связей и заключении коммерческих сделок. В прошлом году на форуме побывали порядка 5 тыс. человек из всех регионов России (ЮФО – 76%, ЦФО – 12%, КФО – 4%, СЗФО – 2% и по 1% из ДВФО, СФО, УФО, ПФО, СКФО), а также Турции, Абхазии, Вьетнама и Великобритании.

Участие в форуме – это уникальная возможность продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, познакомиться с новинками, заключить прямые договоры на сезон 2016 года.

 

Оргкомитет: (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87, sochi@tour-forum.com

www.tour-forum.com

Студенты-туристы слетаются в Мышкин

В городе Мышкин 16-19 сентября пройдет Всероссийский студенческий туристический слет активного и самодеятельного туризма «Ночи над Волгой». Мероприятие организовано при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Ярославского государственного педагогического университета им. Ушинского.

В программе турслета:

- разговор о будущем активного туризма в России и совместная разработка стратегий его развития;

- встречи с путешественниками и экспертами, представляющими различные направления активного туризма;

- мастер-классы и тренинги по приобретению основных навыков организации турпохода;

- пение под гитару, конкурс поваров, соревнования и квесты, а также интерактивные экскурсии.

По словам основателя и руководителя проекта «Ночи над Волгой» Вадима Кокорева, цель слета – развитие внутреннего молодежного туризма в России. «Наша основная задача – показать современным российским юношам и девушкам, что путешествовать по России можно и нужно, ведь именно молодежь должна стать той движущей силой, которая способна менять жизнь к лучшему, благоустраивать и делать привлекательными города по всей России», – сказал он.

Дополнительная информация и аккредитация у Павла Морозова по телефону 8-926-256 52 66 или адресу morozov@linkwest.eu.

Вышеградская четверка приглашает на воркшопы в Ростове, Краснодаре и Сочи

Польская туристическая организация приглашает принять участие в серии воркшопов Вышеградской четверки в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи

График рабочих встреч:

- 21 сентября – Ростов-на-Дону, гостиница «Конгресс Отель Don Plaza» 4*;

- 22 сентября – Краснодар, гостиница «Гранд отель Уют» 4*;

- 24 сентября – Сочи, отель Park Inn.

Время проведения воркшопов во всех городах с 10.00 до 14.00.

В каждом из городов директора национальных офисов Польши, Словакии, Венгрии и Чехии проведут презентации своих стран. Представители местных турфирм смогут пообщаться с туроператорами, предлагающими отдых в этих странах.

Для получения полной информации о мероприятии пишите: lena@ankor.ru

Hotel Business Forum 2015: деловая площадка для независимых гостиниц

В конгресс-парке гостиницы Radisson Royal Moscow 10-11 ноября 2015 г пройдет второй форум для независимых отелей «Знания. Технологии. Искусство». В мероприятии примут участие 500 топ-менеджеров и владельцев гостиниц России и стран СНГ. Такой масштабной концентрации профессионалов на рынке еще не было!

Hotel Business Forum – это двухдневный информационный марафон о передовых технологиях управления несетевыми отелями, площадка для обмена опытом. Лидеры гостиничного бизнеса и самые успешные менеджеры поделятся своими знаниями, расскажут о путях решения актуальных задач и последних тенденциях рынка.

Собственники отелей на форуме смогут найти ответы на вопросы о способах повышения стоимости своих активов.

Топ-менеджеры получат уникальную возможность обсудить с коллегами-практиками проблемы бизнеса и варианты решения стоящих перед ними задач бизнеса.

Партнеры отрасли смогут расширить или укрепить свои бизнес-контакты, предложить рынку свои технологии и услуги.

В течение двух дней форума будут работать три параллельные площадки.

«Знания» – это площадка для выступлений экспертов, панельных дискуссий и докладов. Делится на четыре блока: продажи и маркетинг; антикризисное управление; управление командой; управление качеством сервиса.

«Технологии» – прикладные мастер-классы по ключевым бизнес-процессам в отелях: размещение гостей; уборка номера; управление рестораном; управление кухней; аттестация персонала; проведение интервью; подготовка бюджета; управление издержками.

«Искусство» – выставка, где свою продукцию представят лучшие поставщики и партнеры отрасли. Инспекции отеля Radisson Royal Moscow.

Вечером 10 ноября – гала-ужин в банкетном зале отеля «Метрополь». Вечером 11 ноября – закрытый ужин с ключевыми клиентами.

Спикерами форума станут самые известные эксперты и профессионалы отрасли, лучшие специалисты в своих направлениях. Также выступят российские бизнес-гуру по направлениям – маркетинг, продажи, управление персоналом, управление качеством и т.д.

Присоединяйтесь: (495) 212-22-80, booking@hotel-forum.biz

«Интурист»: сказочное новогоднее путешествие к Деду Морозу в Великий Устюг

Компания «НТК Интурист» приглашает в «железнодорожный круиз», где купе – это «каюта» от начала и до конца путешествия. Зимний экспресс «В гости к Деду Морозу» – это проезд на специальном детском поезде с полным пансионом в сопровождении аниматоров, охраны и медиков. Это безопасно и очень весело. И детям, и родителям в поезде не придется скучать. Ребят ждут викторины и конкурсы, а также возможность написать письмо Деду Морозу.

По прибытии в Великий Устюг посещение Вотчины Деда Мороза с путешествием по волшебной Тропе сказок (Поляна братьев месяцев, Дом мудрой Совы, Волшебный колодец и т.д.), экскурсией по «Зимнему саду» и сказочному терему, в котором гостей встречает сам зимний волшебник. Только в Доме моды Деда Мороза можно увидеть таинство создания нарядов для сказочного деда и его свиты, принять участие в волшебном дефиле, изготовить сказочный сувенир своими руками и посетить выставку «Времена года». Русские посиделки – интерактивное действо с песнями, рождественскими гаданиями и играми. Вручение сладкого подарка и Верительной грамоты. Еще останется время, чтобы посмотреть на достопримечательности старинного Устюга, посетить зоопарк, покататься с горок, купить сувениры, заглянуть в волшебную кузню и ледяную комнату.

Зимний экспресс «В гости к Деду Морозу», 25-27 декабря. Впервые! Ранние каникулярные даты и только эксклюзивно у НТК «Интурист». Самая выгодная цена – от 11 тыс. рублей.

Зимний экспресс «В гости к Деду Морозу», 2-5 января, турпоезд.

Зимний экспресс «В гости к Деду Морозу», 5-7 января, турпоезд.

Зимний экспресс «В гости к Деду Морозу», 7-9 января, турпоезд.

Бронировать можно как семейные программы, так и туры для школьных групп по формуле 10+1.

Подробности на промостранице «Детский отдых».

St. Peter Line: Россия и Китай будут вместе развивать круизное и паромное судоходство

В китайском Сиане на заседании подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая подписан протокол о возможности открытия новых туристических линий и совместном использовании морских пассажирских судов между российским Дальним Востоком и КНР.

Генеральный директор компании St.Peter Line Сергей Котенев, участвовавший в межправительственных консультациях, считает, что обсуждение на столь высоком уровне перспектив российской отрасли круизных и паромных перевозок создают принципиально новые предпосылки для развития этого вида транспорта в нашей стране.

«На примере нашей компании, владеющей двумя пассажирскими паромами на Балтике, мы видим, что пассажиропоток из Китая растет стремительными темпами. Рост в 2014 году по сравнению с 2013 годом превысил 300%, – заявил г-н Котенев. – В этом году, по сравнению с прошлым, мы запланировали двукратный рост трафика из Китая, но уже по итогам первого полугодия можно уверенно сказать, что число китайских туристов, прибывающих в Россию морским путем, выросло более чем в 3 раза». По его словам, итоги переговоров в Сиане позволяют надеяться, что в 2016-2017 годах объемы перевезенных компанией St.Peter Line китайских пассажиров могут выйти на уровень более 100 тыс. человек в год. «Эти объемы значительно превысят объемы трафика, который в последние годы шел к нам из стран Западной Европы», – отметил Сергей Котенев.

Как показывает статистика за 2014 год, число туристов из Китая в Россию составило 1,2 млн. человек. Китайцы заняли первое место среди иностранных туристов, посещающих РФ, оттеснив с этой позиции Германию. По итогам 2015 года турпоток из Поднебесной может увеличиться до 1,8-2 млн. человек.

 

St. Peter Line: (812) 337-20-60, www.stpeterline.com

«Белка и Стрелка – 55 лет подвига» – выставка в филиале Ярославского музея-заповедника

Музей «Космос», филиал Ярославского музея-заповедника, приглашает познакомиться с новой выставкой «Белка и Стрелка – 55 лет подвига», приуроченной к юбилейной дате космического полета двух четвероногих друзей человека, навеки вписавших свои имена в историю освоения безвоздушного пространства.

Собаки улетели в космос 19 августа 1960 года на корабле «Спутник-5». Полёт продолжался более 25 часов, за это время было совершено 17 полных витков вокруг Земли. Белка и Стрелка стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой.

Белка и Стрелка входили в отряд четвероногих космонавтов, созданный по указанию главного конструктора Сергея Королева в 1951 году, за шесть лет до запуска первого искусственного спутника Земли. Прежде, чем отправить в космос первого человека, ученые должны были убедиться в безопасности пребывания живого организма в условиях невесомости. Помочь им в этом были призваны четвероногие «коллеги». Позднее успех Белки и Стрелки был закреплен удачными стартами других собак. Именно на них отрабатывали все этапы космического полета, который предстояло в 1961 году выполнить первому космонавту планеты Юрию Гагарину. Сохранились воспоминания очевидцев о том, как по возвращении на Землю он, отдавая дань уважения своим «предшественникам», пошутил: «До сих пор не пойму, кто я: «первый человек» или «последняя собака».

Представленные на выставке документальные материалы – фотографии, открытки, марки, газетные публикации тех лет (центральная газета «Правда», ярославские издания «Юность» и «Северный край») – подробно рассказывают об этапах подготовки к полету четвероногих космонавтов, о самом полете, о чествовании победителей. Об этом же повествует и документальный фильм, который будет демонстрироваться посетителям музея. Эти экспонаты – из фондов музея-заповедника. Часть материалов для выставки «Белка и Стрелка – 55 лет подвига» предоставили жители поселка Никульское – это миниатюрные фигурки собак, выполненные из различных материалов, сувениры, мягкие игрушки. «Расширение» темы позволяет более полно рассказать о собаке, о ее различных современных «профессиях» – спасатель, поводырь, пограничник.

Исторический полет Белки и Стрелки нашел отражение и в современной мультипликации. Первый российский полнометражный компьютерный анимационный фильм «Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (режиссеры Святослав Ушаков и Инна Евланникова) основан на реальном факте – один из щенков, родившихся у собаки Стрелки, по личному распоряжению Никиты Хрущева был подарен дочери президента США Джона Кеннеди.