Интурмаркет с 1 октября

Сoral Travel в Турции предложил разумный шведский стол

Россияне с пониманием относятся к некоторым ограничениям сервиса в пляжных отелях, сообщила RATA-news директор по маркетингу и продажам турецкой сети OTI Hotels & Resorts International Арзу Экин. По ее словам, жалобы на перемены в обслуживании малочисленны и касаются преимущественно того, что люди не могут сами положить еду на тарелки.

«Подавляющее большинство гостей относятся к нововведениям с пониманием и даже рады, что об их здоровье заботятся. Понимают, как важно, что ложек, половников, ножей для раскладки блюд касается только повар в перчатках». Возможно, новый формат буфета не дает впечатления привычного разнообразия еды, но на самом деле это не так, уверяет г-жа Экин. «Выбор остался практически такой же, разнообразие еды и ее качество не поменялось, но нам пришлось переформатировать буфеты по новому принципу для обеспечения безопасного сервиса. Гости берут столько еды, сколько захотят, количество подходов к буфету не ограничено, – подчеркнула она. – С другой стороны такой тип сервиса приводит к тому, что люди не берут больше того, что могут съесть».

Яшар Гечер, генеральный менеджер отеля Seven Seas Hotel Blue, входящего в сеть OTI Hotels & Resorts, уточнил для RATA-news, что теперь еду набирают без излишеств. «Мы называем это «разумный шведский стол». Для обеспечения такого сервиса мы поставили больше персонала для обслуживания, несмотря на дополнительные расходы. В ресторанах и кафе ножи, вилки, ложки и салфетки теперь разложены в одноразовой упаковке. Вместе с приборами идут порционные соль и перец, чтобы за солонку и перечницу не брались разные люди», – пояснил наш собеседник.

Гости Seven Seas Hotel Blue, который эксклюзивно предлагает Coral Travel, высоко оценили отдых в отеле, отметив некритичные изменения сервиса.

Наиль Дубин, Москва: «Первый раз с семьей приехали в Турцию, до этого отдыхали в Италии, на Кипре. Конечно, были опасения, что в связи с коронавирусом будут какие-то сложности, но все очень понравилось. Единственный нюанс с питанием – нет возможности самому положить на тарелку выбранную еду. С другой стороны, очередей за едой нет, повара обслуживают быстро.

Территория в отеле отличная, есть все, что нужно для отдыха и развлечений. И вокруг гостиницы можно погулять, например, мы с удовольствием прошлись вокруг красивого озера Титрейенгёль по-соседству. Вечером устраивают дискотеки у пляжа. Наша дочка уже оценила игровые площадки, мини-аквапарк, собирается заглянуть в детский клуб. Хорош песчаный пляж с комфортным заходом в море. Вода чистая, с рыбками.

Расставленные по всему отелю санитайзеры, на наш взгляд, прекрасная идея, мы поклонники соблюдения гигиены. Все-таки жара, не все люди часто моют руки, поэтому и после коронавируса хорошо бы оставить санитайзеры у входа в ресторан. Питание хорошее, вкусное, нам есть с чем сравнить – не во всех отелях вкусно готовят, несмотря на обилие еды. Персонал внимательный, все вопросы решаются моментально. Можем посоветовать этот отель друзьям. Перед поездкой читали отклики туристов, но по Seven Seas Hotel Blue не нашли ни одного плохого отзыва. И наши ожидания не были обмануты. Приехали всего на 10 дней, а уже хочется задержаться подольше».

Софья и Григорий Малолетковы, Москва: «Эту поездку родители подарили нам на свадьбу, сами мы не смогли бы позволить себе такой отель. В номере нас ждало шампанское с фруктами и сладостями, также как молодоженам нам дали значительную скидку на массажи. Seven Seas Hotel Blue понравился – красивая зеленая территория, высокие пальмы, отличный бассейн и зона отдыха с шезлонгами. Большой плюс, что бар находится прямо в бассейне, не надо вылезать. И море отличное, теплое, чистое. Есть беговая дорожка, люди каждый день бегают. Понравился аквапарк с двумя большими закрытыми горками для взрослых.

По питанию чувствуются некоторые ограничения, но повара стараются, каждый ужин украшают тематическими блюдами. Еда вкусная и ее вполне хватает. Иногда приходится немного подождать, но в целом обслуживают оперативно. Конечно, меньше привычных развлечений: отменили пляжный волейбол и другие командные игры, пенные вечеринки. Но все прекрасно понимают, что дело не в отеле, а в коронавирусных ограничениях. С другой стороны, обычно в августе народу заметно больше, а сейчас всегда есть свободные шезлонги на море и пляже.

Ценник на экскурсионные туры в этом году снижен, многие экскурсии стали доступнее. Мы уже взяли экскурсию «4 в 1», присматриваемся к другим поездкам».

Мария Фомина, Люберцы, Московская область: «Уже второй раз приезжаем в это прекрасный, ухоженный, чистый отель, где к вам относятся как к дорогим гостям. Персонал очень приветливый. Я бывала в разных турецких отелях, и далеко не во всех встретишь такое дружеское отношение. Здесь вкусно кормят, шикарные шеф и другие повара. Мне показалось, выбор блюд был чуть меньше, чем в прошлом году, но сейчас так во всех отелях Турции. Мы не почувствовали себя ущемленными в еде, в меню каждый день что-то новенькое. Очередей не возникает или обслуживают быстро, не успеешь заждаться. Например, образовалась очередь пять человек за омлетом, так сразу подключился сушеф и другие повара, все быстро приготовили.

Меньше стало анимации, что вполне понятно в нынешних условиях. Это даже в плюс, в отеле заботятся о здоровье гостей. Зато людей меньше, без проблем можно найти столик в ресторане и лежаки. А в спа и раньше надо было записываться. Пожалуй, единственный минус для меня – это небольшой фитнес-зал, я серьезно занимаюсь спортом. Рекомендуем отель всем своим друзьям и знакомым. И сами постараемся почаще приезжать в Seven Seas Hotel Blue».

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора