Интурмаркет с 1 октября

По маршруту «Серебряное ожерелье. Великий Новгород» отправилась первая группа школьников

В познавательное путешествие по маршруту «Серебряное ожерелье. Великий Новгород» в рамках федерального проекта «Творческие люди» нацпроекта «Культура» 30 августа отправилась первая группа школьников из Поддорского, Крестецкого и Старорусского районов Новгородской области. Всего по этой программе проедут 1100 участников.

Участие в программах нацпроекта «Культура» дает подрастающему поколению возможность увидеть родную страну, понять связь времен и эпох, соединить воедино все, о чем рассказывают учителя на уроках литературы, истории, музыки и географии.

В ходе двухдневного маршрута школьников ждет экскурсионная программа по объектам Ярослава Дворища, в ходе которой можно будет увидеть церковь Иоанна Предтечи на Опоках XII века – памятник новгородского зодчества, церковь Успения на Торгу XII века, Николо-Дворищенский собор XII века и другие достопримечательности. Они также смогут поучаствовать в квест-игре, получив «Карту открытий» с «Архитектурным словарем» и заданиями.

Кроме этого участники программы отправятся на экскурсии по объектам Кремля с элементами квеста. Увидят такие достопримечательности как Софийский собор XI века – главный православный храм Великого Новгорода, созданный в 1045-1050 годах, кафедральный собор Новгородской митрополии, Софийскую звонницу, Памятник Тысячелетию России 1862 года – монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь.

Во второй день культурно-просветительской программы детей ждут творческие мастер-классы в Доме народного творчества – «В мире кукол», «Человек играющий» и «Актерская мастерская». Они посетят Свято-Юрьевский действующий монастырь XII века, Музей деревянного зодчества «Витославлицы» – архитектурный и природный заповедник, в котором собраны деревянные избы, часовни, церкви, амбары, мельницы из усадеб новгородских бояр. В завершение экскурсионного дня запланирован квест с заданиями, в ходе которого дети попробуют найти ответы на вопросы об архитектурных элементах, строительстве и крестьянском быте.