Неприятные сюрпризы от Deeptour продолжаются
В субботу, 29 октября, вновь попали в весьма неприятную историю туристы, купившие туры в Египет московской компании Deeptour. 29 октября 2005 года они прибыли чартерным рейсом в Хургаду, где их встретили представители принимающей компании и развезли по отелям. Однако примерно двадцати россиянам, прибывшим в Al Mas Palace 5*, там были явно не рады. Из объяснений администраторов выяснилось, что свободные номера в гостинице есть, однако туристов она не примет, поскольку Deeptour не перевел деньги за их обслуживание. При этом представитель туроператора, доставив туристов, исчез в неизвестном направлении
Среди пострадавших были клиенты московской фирмы «Тесис-тур», брянской «Адмирал», семья с детьми их Ухты и т.д. Менеджеры «Тесис-тур», которым клиенты сообщили о сложившейся ситуации, начали бить тревогу. В московском офисе Deeptour с ними по телефону общалась сотрудница по имени Надежда, которая, исправно отвечая на звонки, вежливо говорила «сейчас все решим», но дело не двигалось. А примерно в 17.30 на очередной звонок ответил охранник и сообщил, что никого из сотрудников в офисе нет. Дежурный посольства Египта в Москве, ответивший по номеру 246-02-34 (29 октября в 19.45), сообщил, что «у нас Рамадан» и предложил позвонить завтра или обратиться в представительство по туризму. И даже не захотели записать информацию. В туристической полиции Хургады, куда дозвонились клиенты «Тесис-тур», им сказали «не говорим по-английски». А мобильный телефон генерального директора Deeptour Имрана Назарова, по которому звонили представители Российского союза туриндустрии, был выключен.
Ближе к 20 часам россияне, просидевшие почти семь часов в холле отеля без какой-либо информации, не говоря уж об услугах, сопровождаемые громким плачем детей подошли к стойки администрации и ясно дали понять, что готовы перейти к решительным действия. Как ни странно, это сработало: туристам предоставили номера.
Но, судя по всему, неприятности на этом не закончатся. Дело в том, что перед вылетом из Москвы туристам вместо обратных билетов были вручены письма на бланке Deeptour. Начальник чартерного отдела компании С. Бураков сообщал клиентам, что «возвратные билеты вы сможете получить у нашего представителя в аэропорту накануне вылета из Хургады». Так что турагенты готовятся к борьбе за вывоз туристов на родину. (Ирина Тюрина, RATA-news)
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»