TUI Россия: недельный «ценопад» – время выгодно бронировать туры
TUI дарит своим клиентам семь дней самых привлекательных цен на туры в ноябре и декабре. Акция «Недельный «ценопад» от TUI», стартующая 5 ноября, актуальна для всех направлений туроператора.
Предложение распространяется на туры с датами заездов с 15 ноября по 21 декабря 2013 года. Чтобы воспользоваться возможностью отдыха на выгодных условиях, нужно в период с 5 по 12 ноября забронировать тур в любом из отелей – участников акции. Подробные условия на сайте agent.tui.ru.
Осень и начало зимы – отличное время для отдыха, независимо от того, где турист предпочтет оказаться. На курортах не так много туристов, как летом, что благоприятствует спокойному отдыху в расслабленной атмосфере. Любителей пляжей ждут Египет, Индия (Гоа), ОАЭ, Таиланд и Канарские острова. Если есть желание насладиться теплом, но отправляться в лето не хочется, то очень комфортно вашим клиентам будет на курортах Турции и Кипра.
Ноябрь и декабрь особенно хороши для прогулок по европейским столицам и осмотра достопримечательностей. Это шанс увидеть одни из самых красивых городов мира в праздничном убранстве, в которое они облачаются уже за пару месяцев до католического Рождества. С TUI знакомство со странами Европы станет незабываемым. Богатый ассортимент экскурсионных туров откроет новые грани Старого света даже для тех, кто не раз бывал во Франции, Испании, Чехии и Италии.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»