Начинается сезон интеллектуальных игр с компанией «Южный Крест»
Сезон туристических интеллектуальных игр, которые придумала и проводит компания «Южный Крест», открылся в минувшую пятницу. Более сотни представителей столичных турагентств пришли в ресторан Bellagio померяться друг с другом умом и интеллектом. Их приветствовал генеральный директор «Южного Креста» Дмитрий Фесик. Он коротко подвел итоги завершившегося летнего сезона и отметил заслуги 15 наиболее активных партнеров по продажам, вручив им красочные дипломы.
По словам г-на Фесика, главным направлением лета для компании стала Греция. Наибольшим спросом у туристов пользовались курортные зоны Крита, Родоса и Западного Пелопонеса. В целом продажи по стране выросли на 20%, в основном за счет московских вылетов. «Мы сознательно не увеличивали свои объемы из регионов, так как в демпинг не играем, а предпочитаем зарабатывать», – подчеркнул Дмитрий Фесик.
Весьма удачно стартовало новое для компании направление – Мальта. За нынешний первый сезон более 400 человек отправились отдыхать на остров через «Южный Крест».
Среди приятных итогов лета и 12-процентный рост средней стоимости чека за купленный тур. А работу на китайском направлении г-н Фесик и вовсе назвал прорывом – компания в неделю грузила по 600 кресел. Потенциал Китая Дмитрий Фесик оценил очень высоко, сказав, что «Южный Крест» не собирается останавливаться лишь на развитии пляжного отдыха на острове Хайнань, планы туроператора затрагивают и экскурсионный, и лечебный, и активный сегменты. Что касается собственно Хайнаня, то г-н Фесик рассказал об успешном старте туда полетных программ «ЮТэйр» из Тюмени и Сургута и возобновлении полетов из Москвы и Екатеринбурга. Планируется также запустить прямые рейсы до города Санья и из Перми и Кемерово с открытием офисов компании в этих городах.
Дмитрий Фесик напомнил, что в компании появилось новое подразделение – горнолыжный отдел, куда пришли работать лучшие специалисты покинувшего рынок оператора «Асент Тревел». Их задача на первое время – заполнить 400 кресел в неделю на Францию, Италию и Австрию. Продажи уже идут – по оценке г-на Фесика, хорошо. Глубина бронирований достигает до марта, а туры с вылетами на 2-4 января проданы.
В планах «Южного Креста» на следующее лето – выход на Европу с расширением программ по Франции и Италии. «Хотим, чтобы нас ассоциировали не только с экзотикой, но и с отличной европейской экскурсионкой», – заключил Дмитрий Фесик.
Затем бразды правления взял в свои руки знаменитый магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель «Хрустальной совы» Максим Поташев. И началась игра.
Все предложенные вопросы были так или иначе связаны с историей и традициями, культурой и индивидуальными особенностями стран, с которыми работает «Южный Крест». Игроки, расположившиеся за двенадцатью круглыми столами, должны были ответить, например, почему жители Мальдивских островов пьют сок кокосов только в первый день после вскрытия ореха, а на второй день не употребляют его никогда? Или – почему туристам, отправляющимся в Китай, советуют щупать Мао за воротник? Или – почему кубинцы, у которых, как известно, сложные отношения с Америкой, отца-основателя штатов Бенджамина Франклина любят больше, чем 16-го президента США Авраама Линкольна, отменившего рабство?
Упорная борьба шла до самого финала. Все решил последний вопрос с подтекстом – о памятнике в городе Кушка, установленном в год 300-летия дома Романовых, и созвездии в южном полушарии. Не все догадались, что носят они одно имя – Южный крест.
Вглядеться в лица игроков и порадоваться вместе с победителями можно здесь.
Любовь Булгакова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»