Тревелпорт

Турция из летней превратилась в круглогодичную

Сервис поиска и покупки туров онлайн Level.Travel изучил статистику продаж направления за последние три года и выяснил, что доля этой страны неуклонно растет не только летом (с 33% до 53% с 2017 по 2019 год), но и в межсезонье и новогодние праздники.

В 2017 году турецкие курорты для встречи Нового года-2018 выбирали всего 1% туристов Level.Travel, а в 2019 доля Турции в структуре продаж новогодних туров составила уже 14%.


Динамичный рост направления в несезон разворачивается на фоне плавного снижения популярности Таиланда. «Перераспределение российских туристов в сторону Турции в низкий сезон закономерно связано со снижением уровня благосостояния россиян. Они стараются не отказывать себе в отдыхе два раза в год, однако сокращают расходы на поездки и выбирают более доступные предложения», – говорит генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин.

По его словам, средний чек у Таиланда в 2019 году в 1,6 раза выше, чем у Турции, а в 2018 году разница была и вовсе в 2-3 раза.