Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Дорога из Москвы в Париж на поезде станет на треть короче

08:07, 3 ноября 2011

РЖД начали продажу билетов на поезд №23/24, который будет следовать по маршруту Москва – Берлин – Париж. Пока между Москвой и Парижем ходит один вагон, который прицепляют к европейским составам. Однако, как пояснили в РЖД, он уже давно не может вместить всех желающих. Первый рейс нового состава отправится 12 декабря.

Это будет второй по протяженности трансъевропейский маршрут после Москва – Ницца, по которому пойдут российские поезда. Его протяженность превышает 3 тыс. километров. Маршрут движения такой: Вязьма, Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулда, Франкфурт-на-Майне, Саарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.

Как сообщили в РЖД, зимой поезда по маршруту Москва – Берлин – Париж будут следовать три раза в неделю, отправляясь около 9 часов утра. Летом число рейсов увеличится до пяти. Поезд будет уходить из Москвы в 8 часов утра. Время в пути в среднем составит 38,5 часов.

В состав включены вагоны класса «люкс», 1 и 2 классов, а также вагон-ресторан. Стоимость билетов в вагон класса «люкс» составляет €1050, в вагон 1 класса – €460 и €330 в вагон 2 класса. При покупке группового билета (от 6 человек) стоимость одного места составит €840, €368 и€ 264 соответственно.

Несмотря на достаточно высокую стоимость (билет на самолет до Парижа обойдется почти в два раза дешевле), уже есть первые желающие прокатиться по новому маршруту. Наиболее активные продажи ожидаются на новогодние рейсы. В частности, в компании «VIP-сервис» RATA-news пояснили, что железнодорожный маршрут востребован в первую очередь теми, кто боится летать на самолетах, а также теми, кто хочет за одну поездку увидеть максимальное число мест. К тому же, по сравнению с прицепным вагоном, новый состав приходит в Париж почти на 13 часов быстрее.

В отделе авиа– и железнодорожных перевозок компании «Ависта» также подтвердили наличие стабильного интереса россиян к путешествиям на поездах. Однако есть явная тенденция смещения спроса в пользу коротких скоростных маршрутов.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно