Amadeus: новые возможности для индустрии туризма и авиаперевозок
В своем докладе на прошедшей в Москве конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» региональный менеджер Amadeus в России и СНГ Аркадий Шириков отметил, что основным трендом, определяющим развитие дистрибуции, является революционное влияние Интернета на поведение потребителей и организацию каналов продаж в целом. Объемы предоставляемой информации и широкий выбор туристических услуг сделали клиента «профессионалом» в области путешествий. Пассажиры стремятся получить большую возможность выбора, больше информации, больше услуг и в большей степени, чем прежде, контролировать весь процесс организации поездки.
Одна из новейших разработок Amadeus Single View предоставляет клиенту возможность на едином экране в удобном графическом интерфейсе просматривать предложения от различных поставщиков. При этом отображаемая информация включает разные ценовые варианты с учетом степени гибкости тарифа (условий обмена/возврата/изменений билета). Таким образом, за минимальное время клиент получает полную информацию для осознанного выбора максимально подходящего варианта по запрошенному маршруту.
В перспективе системы дистрибуции будут характеризовать высокий уровень организации связи с клиентом, визуализация предложений, использование цифровой памяти, предложения, спрос на которые основан на прогнозе, применение поисковых инструментов нового поколения с учетом независимых мнений и опыта самого клиента.