Тревелпорт

Иордания представила возможности MICE и бизнес-туризма

Иорданское управление по туризму провело в Москве дегустацию-презентацию «Снимите пробу… с сокровищ королевства», представив возможности страны для делового и MICE-туризма.

В Иордании есть крупные центры для проведения мероприятий – экспоцентр «Зара» в Аммане (три больших выставочных зала, конференц-аудитория на 303 места, банкетный зал на 600 человек), Королевский культурный центр в Аммане (два конференц-зала, две аудитории-театра, банкетный зал на 200 человек), Королевский конвенционный центр короля Хусейна (конференции на 3 тыс., 1 тыс. и 500 гостей и менее; семинары на 50 гостей, выставки от 2 тыс. м) и многие другие.

В дегустации-презентации приняли участие представители туристических компаний, специализирующихся на MICE – Megapolus Tours, Almas Expo Travel Company, Avia center, Senator Company, Aeroclub Tour, Samolet Agency, Corporate Travel, Co-Motivation, HRG Russia, Carlson Wagonlit Travel, Business Event.

«Иордания – перспективная страна для MICE индустрии. Мы уже провели там несколько успешных проектов», – сказал директор департамента продаж компании Co-Motivation Михаил Бутковский. Другие участники также отметили важную роль Иордании для делового туризма. «У Иордании есть все возможности для успешного развития MICE индустрии. Это и отличные отели, и прекрасные условия для проведения конференций, и дружелюбная атмосфера, и климат. В 2013 году мы надеемся провести в этой стране ряд больших мероприятий», – отметила начальник отдела корпоративного и бизнес туризма компании Samolet Agency Александра Гурьянова.

Директор Almas-Expo Travel Елена Гранкова поблагодарила Иорданское управление по туризму за хорошую организацию презентации. По ее словам, Иордания как направление MICE очень перспективна и для индивидуальных, и для корпоративных клиентов. «У индивидуалов повышаются требования к сервису, отелям, услугам. А эта сфера в Иордании как раз находится на высоком уровне. Страна также интересна с точки зрения инсентива, так как не похожа ни на одну из уже освоенных этим видом туризма стран. Достаточно только сказать «Индиана Джонс» – и сразу представляются захватывающие приключения. Возможность посетить за одну поездку Мертвое и Красное моря, Петру, христианские святыни, восточные базары и местные ресторанчики выглядит особенно привлекательно при выборе корпоративного путешествия», – подчеркнула г-жа Гранкова.

Менеджер корпоративных мероприятий агентства «Авиа центр» Ольга Лучкина также отметила профессиональную организацию презентации по Иордании как направления MICE индустрии: «Иорданию можно и нужно рекомендовать клиентам для MICE мероприятий. Страна интересная, разнообразная, безопасная, современная, с хорошими конгрес– и event-возможностями, удобная своим расположением и компактностью».

 

Представительство Иорданского управления по туризму в России: (495) 765-92-06, (499) 995-18-05, tatiana@nexensa.ru, www.nexensa.ru, www.visitjordan.com