Travelport с 25 октября

«Корал» и «Санмар» – в ответ на обвинения в демпинге

Как мы уже написали, «Натали Турс» 30 ноября разослала турагентствам бизнеса обращение, подписанное президентом компании Владимиром Воробьевым. В письмо упоминаются туроператоры «Корал тревел» и «Санмар тур». Вчера «Корал» распространил свое обращение к партнерам, отметив, что непосредственно к руководству компании по вопросам, озвученным в его письме, г-н Воробьев не обращался.

В ответе говорится, что «Корал тревел» предлагает 18 тысячам своих партнеров программы в Бангкок из 24 городов, на Пхукет – из 23, во Вьетнам – из 26, в Гоа – из 19, в Дубай – из 23. Также из всех городов есть туры по 28 российским направлениям, программы в Абхазию, Азербайджан и Белоруссию. Кроме того, из Москвы «Корал» летает в Рас-аль-Хайму, Абу-Даби, Шарджу, Барселону, а также в Мексику, Доминикану, на Мальдивы, в Израиль, Иорданию и другие страны – всего их 28. Акция «Раннее бронирование» продолжается, ее условия уже распространяются на летние направления – Россию, Грецию, Испанию, Болгарию и Тунис.

«Таким образом, сейчас в нашем активе более 200 программ для отдыха. Из них в письме упомянуто только одно направление – из Москвы в Дубай. Это лишь один тур из тысячи наших предложений, – говорится в письме «Корала». – Наличие специальных цен профессионалам очевидно. Известно, что гибкая ценовая политика как маркетинговый инструмент используется авиакомпаниями, отельерами и операторами, в том числе и «Натали Турс». Это норма для цивилизованного рынка. Ограничение рыночного ценообразования не в интересах конечного потребителя».

По мнению «Корала», «Натали Турс» пытается использовать сегодняшнюю ситуацию в своих коммерческих интересах, не брезгуя черным пиаром, нарушая этические нормы и правила игры на цивилизованном рынке и подменяя коммерческие вопросы дискриминационными тезисами. «Мы уверены, что профессионалы дадут этому событию правильную оценку», – говорится в письме.