Интурмаркет с 1 октября

«Инфофлот» – «Платиновый» партнер в России немецкой компании A-Rosa

Немецкая судоходная компания A-Rosa объявила круизный центр «Инфофлот» своим «Платиновым» партнером в России. Этот статус (в нашей стране его имеет ещё только один агент по продаже круизов немецкого оператора) основан на объемах продаж по итогам 2019 года.

Как сообщает PR-служба круизного центра, A-Rosa и «Инфофлот» начали сотрудничать в 2018 году, и на данный момент на сайте российской компании представлены все круизы немецкого оператора. Причём, 11 из них на 2020 год по рекам Франции – с русскими группами от «Инфофлота». Для россиян это означает отсутствие языкового барьера на борту и во время экскурсионных программ. Круизы по рекам Франции стартуют из Парижа, куда можно добраться удобными прямыми рейсами из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Леона (прямые рейсы только из Москвы).


Генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский напомнил, что турагентства могут напрямую забронировать круизы A-Rosa на сайте «Инфофлота». «Там всегда самый большой выбор, актуальные цены, акции, информация о путешествиях и теплоходах, – пояснил он. – Мы развиваемся вместе с нашими партнерами. Скоро будем готовы предложить рынку возможность бронирования групповых трансферов из аэропорта в порт, что сделает путешествия ещё удобнее. Кроме того, сейчас мы рассматриваем возможность комбинирования круизов и организованного шопинга по Франции».

«Инфофлот» в партнерстве с немецкой компанией A-Rosa запустил круизные туры по европейским рекам Сена и Рона. Первое путешествие с дополнительной программой в Париже и перелетом от «Аэрофлота» из Москвы состоялся на теплоходе A-Rosa Stella в апреле 2019 года. Туры предлагались в двух вариантах – с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга, а продолжительность варьировалась от 8 до 15 дней. Одной из «фишек» была трёхдневная программа в Париже, которая позволяла туристам познакомиться с самым посещаемым городом в мире.

По прогнозам Андрея Михайловского, появление новых интересных круизов позволит в следующем году дополнительно увеличить круизный туристический поток из России в Европу. «За 6 месяцев 2019 года этот показатель уже возрос на 30%, во многом именно за счет расширения линейки продуктов, – уточнил г-н Михайловский. – В числе главных привлекательных форматов A-Rosa – система All inclusive во всех рейсах и дети до 15 лет в круизах – бесплатно. Мы считаем, что это позволит привлечь на направление ещё больше семей с детьми».

По итогам продаж за 2 года «Инфофлот» составил среднестатистический портрет российского туриста в круизах по рекам Европы. Главная цель поездки для россиян – экскурсионная составляющая, возможность увидеть, как можно больше стран и городов континента, не тратя лишнее время и силы на переезды и сборы. Как правило, по рекам Европы путешествуют люди в возрасте 30-60 лет и старше с достатком среднего и выше среднего уровня. Они предпочитают отдыхать в круизе 7-8 дней, активно посещают экскурсии или самостоятельно изучают города стоянок. Для них важен комфорт, который обеспечивается на теплоходах европейских круизных операторов.