Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Чешские визы и пончики по-духоборски на ANTOR MICE

08:07, 4 февраля 2008

Треть из более чем 90 участников прошедшего в Москве четвертого ANTOR MICE workshop были турфирмы. Они представили свои возможности по организации деловых и инсентив-туров, проведению конференций и семинаров, а также других специализированных поездок, география которых практически не ограничена.

Один из самых больших болгарских туроператоров Astral Holiday, имеющий 9 офисов в крупнейших городах страны, привез в Москву свой новый MICE-каталог. В него вошли все отели Болгарии, обладающие набором конференц-услуг. Как рассказала менеджер incoming-департамента Вера Димитрова, подобный каталог, посвященный исключительно MICE-мероприятиям, выпущен в Болгарии впервые.

Свежие справочники по деловому туризму представили и отечественные компании. Петербургская турфирма «Верса», по признанию ее менеджера Татьяны Кузьминой, только начинающая вплотную заниматься этим направлением, впервые в своей почти 10-летней истории собрала все предложения по организации деловых и инсентив-программ в северной столице России под одной обложкой. В книжке нашлось место значительной, но все-таки лишь части питерских гостиниц, способных предложить обслуживание мирового уровня. Среди них и «Гранд Отель Эмеральд», открытый к 300-летию Санкт-Петербурга, и легендарный «Англетер», отсчитавший уже более полутора столетий. Помимо отличных, с точки зрения «Версы», ресторанов и баров, а также всемирно известных питерских достопримечательностей в каталоге есть некоторые развлекательные программы и список фестивалей и выставок.

Растущий спрос на деловые туры заставил и московскую компанию «Демлинк», которая с 1992 года предлагает корпоративное обслуживание полного цикла, выпустить обновленный каталог. В него вошли интересные, а порой и по-настоящему авторские, инсентив-программы в 13 странах мира. Но, как говорит генеральный директор компании Олег Шабуцкий, как бы ни были предложения, включенные в каталог, разнообразны, они отражают лишь малую толику идей «Демлинка».

Для музея-усадьбы «Ясная поляна» MICE-туры - новое направление деятельности. Однако, как пояснила менеджер отдела туризма Виктория Косцова, поскольку подобного рода поездки становятся неотъемлемой частью современной деловой жизни, то не соответствовать этим требованиям нельзя. Поэтому в конце прошлого года в гостиничном комплексе усадьбы были оборудованы два конференц-зала – большой на 50 человек и малый на 20. Оба они оснащены проекционной техникой, экранами, флипчартами (магнитно-маркерная доска со специальным креплением для бумаги), микрофонами. Для приема деловых людей работает двухэтажный VIP-корпус с комфортабельными одно- и двухкомнатными номерами и рестораном. Яснополянские специалисты, конечно же, внесли в этот довольно стандартный набор одну любопытную изюминку. В новом жилом корпусе есть пекарня, а широкий ассортимент пышных плюшек выпекается там по уникальным рецептам… канадских духоборов.

Широка и география зарубежных участников ANTOR MICE workshop: Азия, Африка, много европейских предложений. Присутствие, в частности, хорватского Croatian Convention & Incentive Bureau было вызвано, главным образом, желанием страны привлечь к себе внимание как к удачному месту не только отдыха, но и проведения бизнес-туров. Такая же задача, стоит, безусловно, и перед Чехией, о чем свидетельствует приезд представителя Prague Congress Centre Павлы Флидровой и менеджера по продажам карловарского Spa Hotel Thermal Ленки Скалаковой. Однако, и чехи не скрывали беспокойства по этому поводу, недавнее нагромождение проблем вокруг оформления виз помешало успешному продвижению страны. Большие надежды на изменение ситуации возлагаются на вхождение страны в Шенген, случившееся, как известно, в канун Нового года.

Компания Destico, специализирующаяся на продвижении destination management company, представляет на российском рынке сразу несколько фирм – Concepttours из Греции, Eshet из Израиля, Destination China из Китая и ODS из Турции. По словам менеджера Destico Светланы Нестеровой, на обслуживание были взяты ведущие в своих странах коллективы, предлагающие новые решения в области MICE и incentive.

Дубай также активно используется для организации деловых туров и корпоративных мероприятий. И судя по всему, это направление будет интенсивно развиваться. Об этом, например, свидетельствует тот факт, что принимавшая участие в ANTOR MICE workshop компания Gulf Dunes, как рассказал ее президент Гамал Фатхи, за последние несколько лет реализовала более тысячи эксклюзивных проектов, в которых приняли участие от 10 до 4 тыс. жителей России. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно