fox-express.ru

Деловой туризм в США был стабилен даже во времена кризиса

Некоммерческое партнерство компаний и организации, занимающихся выездным туризмом из России в США Visit USA, основанное в начале 2010 года, впервые приняло участие в ANTOR MICE workshop, который прошел в московском отеле The Ritz Carlton. Visit USA была представлена отдельным стендом, за которым расположились компании «Холидей М» и «Америка Тревел», а также авиаперевозчик United Airlines. Председатель совета Visit USA Маргарита Бабаян отметила, что посетители воркшопа с повышенным вниманием отнеслись к новым предложениям и продуктам на американском направлении, интересовались возможностью вступления в партнерство.

Маргарита Бабаян подчеркнув, что у MICE направления американской туриндустрии довольно длинная история, отметила: «Деловой туризм в США никогда не испытывал тех проблем, которые знакомы познавательному, экскурсионному или пляжному. Этот сектор турбизнеса был стабилен даже во времена кризиса. Он занимает не менее 40% от общего американского турпотока».

Как рассказала г-жа Бабаян, поездки в Штаты становятся все более популярными среди российских туристов. В 2008 году США посетили почти 143 тыс. туристов из России, что превысило результаты предыдущего года на 25%. По итогам 2009 года число россиян выросло почти на 29%. «Свою роль в этом сыграла лояльная визовая политика, снижение курса доллара по отношению к рублю, а также прямая заинтересованность американского туристического рынка в российских туристах», – утверждает Маргарита Бабаян. Конечно, пока Россия находится лишь на 36 месте по количеству въехавших туристов. Однако американцы оценивают потенциал нашего рынка как весьма перспективный, поэтому недавно завершившийся год стал рекордным по числу спецпредложений от авиакомпаний и гостиниц. И это не преминуло сказаться на отношении корпоратов к организации деловых мероприятий на территории США. После небольшого падения в 2009-2010 годах, когда российские бизнесмены, отправляясь на выставки, максимально сокращали число делегатов и отказывались от дополнительных услуг, начало 2011 года уже показало ощутимый рост программных бюджетов подобных визитов. «Рынок окончательно проснулся после кризиса», – констатировала г-жа Бабаян. По ее словам, в прошлом году Америка была наиболее популярна у российских компаний, представляющих бизнес-сегменты в области IT-технологий, нефтегазовой добычи, переработки, упаковки, электроэнергетики, телекоммуникаций, медицины, франчайзинга, нередко гостями были рестораторы и отельеры.

В рамках ANTOR MICE workshop партнерство Visit USA анонсировало курс повышения квалификации в области meeting, incentive, conference end event в США для агентов, работающих в этом секторе туризма. По словам Маргариты Бабаян, начать обучение планируется в марте: «Менеджерам будет предложено посетить 7 занятий по 4 часа каждое. Успешно прошедшим итоговое тестирование выдадим сертификат Visit USA». В будущем знакомство с возможностями MICE в США будет проходить в формате вебинаров.

На воркшопе Visit USA представил MICE-агентствам еще одно уникальное мероприятие. Туристическая выставка Pow-Wow, которая пройдет в Сан-Франциско в мае этого года, – одна из крупнейших на американском континенте, существующая уже более 40 лет. Стать ее участником не так просто, так как, по давнему решению организаторов, существует определенная квота мест для туроператоров. В этом году выставка делает акцент на сегменте MICE. Поэтому для компаний, работающих в этой сфере, дополнительно выделено 10 мест. Visit USA предлагает посетить столь значимое для бизнеса мероприятие, позволяющее вступить в прямой диалог с первыми лицами американских фирм. Visit USA окажет максимально необходимую помощь при регистрации и прохождении всех организационных процедур. (Любовь Булгакова, RATA-news)