Интурмаркет с 1 октября

Российские туристы тратят больше всех в Италии

Согласно данным компании Global Blue, иностранные туристы стали покупать в Италии на 32% больше в 2012 году, чем в предыдущем. Доля покупок россиян составляет 26%, на втором месте – китайские туристы (16%). За ними следуют японцы (8%, +37% по сравнению с предыдущим годом) и американцы (6%, +22%).

73% купленных в Италии вещей – это модная одежда и аксессуары, в том числе кожаные, 16% покупок составляют часы и украшения. В среднем на одежду тратят €639, а на украшения и часы – €3054.

Сумма купленных иностранным туристом вещей составляет в среднем €700, сообщает Bisness People.

Гости из зарубежья предпочитают заниматься шопингом в Милане (улица Монтенаполеоне и площадь Дуомо) – 33%, в Риме – 20%, Флоренции – 9% и Венеции – 7%.