Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все организованные туристы вернулись из Китая

07:17, 4 февраля 2020

Все организованные российские туристы вернулись из Китая в РФ. Как сообщает Ростуризм, по состоянию на 3 февраля 2020 года организованных российских туристов по линии туроператоров на территории КНР нет. Последний рейс Azur Air ZF756 с российскими туристами в 7.36 утра приземлился во Внуково. Таким образом, все 5,6 тыс. организованных туристов из России, которые находились в Китае по состоянию на 27 января, вернулись в Россию, говорится в сообщении ведомства.

По сообщения Azur Air, всего с 27 января по 3 февраля на ее рейсах в Россию вернулись порядка 2 тыс. путешественников. Пассажирам, которые приобрели билеты в Санью, авиакомпания осуществляет возврат полной стоимости билетов. Пассажирам, купившим билеты в составе туристического продукта, предлагает обратиться в турагентство, где приобреталась путевка, или к туроператору напрямую. Самостоятельные путешественники для оформления возврата могут обратиться в call-центр авиакомпании по телефону +7 (495) 374-55-14. Azur air находится в постоянном контакте с Министерством транспорта Российской Федерации, Росавиацией и территориальными управлениями Роспотребнадзора и внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации в КНР. О возобновлении программы полетов после получения соответствующих разрешений от уполномоченных органов компания сообщит дополнительно.

Как отметили в Ростуризме, благодаря туроператорам, которые поставили дополнительные чартеры в КНР, туристы с датами вылета после 4 февраля смогли вернуться в Россию досрочно.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно