Тревелпорт

Amadeus и Continent Express расширяют стратегическое партнерство

Компании Amadeus и Continent Express объявляют о расширении партнерства. Amadeus продолжит выступать стратегическим ИТ-партнером Continent Express и предоставит новейшие технологии для успешной адаптации к новым вызовам в сегменте делового туризма.

В прошлом году Continent Express оформил первый на российском рынке авиабилет по стандарту NDC через облачное решение Amadeus Selling Platform Connect. Основываясь на успешном опыте, компания уже в этом году сможет предложить больше вариантов перелетов, а также важные для клиентов услуги по обмену, возврату и аннуляции билетов NDC. Кроме того, появится возможность забронировать и оплатить дополнительные опции – например, багаж или конкретное место в салоне, используя интерактивный каталог услуг авиакомпании для автоматического расчета. При этом работа с контентом NDC через Amadeus позволит Continent Express избежать лишних расходов на интеграцию, техническую поддержку или обучение. Трэвел-консультанты будут пользоваться привычным алгоритмом бронирования и получать все преимущества глобальной туристической экосистемы Amadeus, уделяя больше внимания потребностям клиентов.

«Мы запустили продажу авиабилетов через канал NDC, получили доступ к ресурсу Booking.com – все это в короткие сроки, без серьезных вложений и разработок с нашей стороны. Такое партнерство с Amadeus позволяет нам значительно расширить выбор для корпоративных клиентов, оптимизировать стоимость поездки и диверсифицировать доходы», – говорит генеральный директор группы компаний Continent Express: Станислав Костяшкин.

Руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ компании Amadeus Олег Лещенко отметил, что Continent Express был в числе пилотных клиентов по проекту NDC, оказывал содействие в реализации стандарта, помогая отрасли учитывать специфику делового туризма. «Для Amadeus NDC по-прежнему остается стратегически важным приоритетом. В этом году мы продолжим внедрение нового NDC-контента в Amadeus на всех рынках, включая Россию», – подчеркнул г-н Лещенко.

Доступ к гостиничному ресурсу Booking.com в Amadeus Selling Platform Connect уже открыт для бронирования сотрудниками Continent Express. Вскоре корпоративным клиентам, заказывающим услуги через On-line Booking Tool Continent Express , также будет предоставлена такая возможность, благодаря интеграции Amadeus Web Services. В планах – добавление ресурса европейских железных дорог из Amadeus Rail.

Компания Amadeus предлагает вниманию агентов специальный раздел, где регулярно публикуются материалы, инструкции и рекомендации для работы в условиях пандемии. В интерфейсе Amadeus Selling Platform Connect стала доступна интерактивная карта мира для визуализации рисков заражения Covid-19 и описание ограничений на поездки по странам.