Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Шоппинг в Париже – райское удовольствие

08:07, 4 марта 2008

Национальный туристический Дом Франции Maison de la France и Бюро по туризму и конгрессам Парижа при содействии авиакомпании Air France организовали для представителей российских туроператоров «АэроКлубТур», «Планета-тур», «Ривьера» «Роскошный отдых» и «Содис» изумительное путешествие по французской столице.

Как только не называют Париж. Это и город вечной весны, и город любви, и город мечты… Но, думается, главное в нем все-таки то, что это – город, в котором царит женщина. Ну, например, что для многих из нас является и необходимостью, и развлечением, и утешением от невзгод? Правильно, шоппинг. А уж с этим в Париже все обстоит как нельзя лучше (фото).

С сугубо женской точки зрения только «райского» звания достоин город, в котором 17500 бутиков, 6 крупных универсальных магазинов и почти 3 месяца в году – сезон распродаж. Туристам не из Западной Европы, то есть нам с вами, еще и уплаченный 12-процентный налог возвращается.

Количество фирменных бутиков во французской столице растет также бурно, как грибы после дождя. Любители разного рода съедобных деликатесов обретут здесь свое маленькое личное счастье. Париж ценит мастеровитых людей, потому и отдает целые кварталы ремесленникам. Они вольготно чувствуют себя, например, на блошиных рынках, которые работают каждые выходные. Для покупателей антиквариата и дизайнерской мебели ателье каждого из них может стать настоящей пещерой Али-Бабы.

Разгадка притягательной магии слов prêt-à-porter и haute couture найдется в универмагах Galeries Lafayette и Printemps (фото).

Оба находятся в самом центре города на бульваре Haussmann, буквально дверь в дверь. Такое близкое соседство создает у покупательниц неповторимое ощущение оторванности от реального мира. Как будто ты не в конкретном Париже, а на другой планете, жители которой не занимаются ничем другим – только продают или покупают. Магазины находятся в красивых исторических зданиях. Printemps открылся в 1865 году, Galeries Lafayette украшает великолепный стеклянный купол, выполненный в 1912 году в стиле арт-деко (фото).

Galeries Lafayette – это 70 тыс. кв. метров и около 100 тыс. посетителей ежедневно. Printemps поменьше, он занимает «всего лишь» 45 тыс. кв. метров. В обоих универмагах нетрудно приобрести одежду и обувь самых престижных марок, способных вскружить модницам голову одними названиями – Louis Vuitonn, Chanel, Prada, Gucci. Продуктовый отдел Galeries Lafayette может похвастать одним из самых больших винных погребов Парижа, а Printemps – крупнейшим в мире отделом косметики и парфюмерии. Galeries Lafayette устраивает еженедельные бесплатные показы мод, а Printemps целый этаж отвел под женскую обувь. Ювелирный отдел De Beers, располагающийся в Printemps – живая иллюстрация к общеизвестному идиоматическому выражению. Только примерка, даже не покупка, кольца с огромным бриллиантом дает четкое представление о том, кто на самом деле твой лучший друг. И Galeries Lafayette, и Printemps предлагают, причем бесплатно, услуги гида-консультанта, который и с продавцом поможет объясниться, и профессиональный совет даст. Впрочем, чтобы почувствовать себя совсем уж принцессой, нужно обратиться в компанию с таким простым названием UUU.

Компания UUU всегда к услугам туроператоров, которым необходимо обеспечить VIP-клиенту роскошный прием в Париже. Одно из направлений ее работы – шоппинг-программы по лучшим магазинам города. Путешествие это может привести, к примеру, в один из малолюдных переулков в районе Елисейским полей, где в небольшом помещении за зеркальной дверью находится Vanita Rosa – салон эксклюзивной одежды из вышитого льна и кашемира. Зашедший сюда человек не чувствует себя обычным покупателем, он – гость. И это всячески подчеркивается чашечкой крепкого кофе или чая, поддержанием непринужденной беседы, индивидуальной подгонкой вещей.

Давайте, однако, из бриллиантового мира VIP-услуг, спустимся на землю и отправимся на распродажу. В Париже и она может доставить массу удовольствий. Есть здесь, например, целый ряд магазинов, где модную вещь можно купить по доступной цене. Это – остатки, продающиеся без этикеток, так называемые dégriffés. Прошлогодние коллекции 75 престижных мировых торговых марок со скидкой до 60% продаются в La Vallee Village. Деревушка эта находится по соседству с Диснейлэндом, в ней каждый дом – магазин, а фасад – витрина.

Самая горячее с точки зрения шоппинга место Парижа – улица Saint Honoré. Каких только магазинов на ней нет – Tommy Hilfiger, Miu Miu, чисто французская марка Paule Ka. Знаменитый парфюмерный дом Fragonard недавно открыл здесь свой пятый магазин. Кстати, может быть, кто-то не знает, но Fragonard – это не только место, где можно купить лучшие в мире духи по заводской цене, но и удивительный музей, рассказывающий о том, из чего и как их делают. Но об этом в следующий раз. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно