Интурмаркет с 1 октября

Российские «Магазины горящих путевок» увеличил продажи на треть

В 2010 году российские офисы сети «Магазин горящих путевок» МГП отправили на отдых 390 тыс. туристов, превысив показатели прошлого года на 28%. Общий оборот сети составил в прошлом году около $400 млн. Тем самым МГП увеличила свою долю рынка выездного туризма в России до 8-9%.

Украинские офисы МГП отправили отдыхать в 2010 году более 25 тыс. туристов и вышли на показатель в 5% от рынка выездного туризма страны. Белорусские агентства МГП отправили за рубеж около 10 тыс. человек. Общее число офисов сети МГП достигло 501, включая 408 в России, 79 в Украине и 14 в Беларуси.

Основные направления, востребованные россиянами, традиционно пляжные - Турция, Египет, Греция, Испания, Таиланд, ОАЭ и др. Турция и Египет занимают совокупно более 60% в общем объеме продаж сети МГП в 2010 году.

В ушедшем году турагентства сети отметили повышение спроса на внутренний, событийный и спортивный туризм, а также на круизы. В свою очередь, менеджмент МГП отметил увеличение объемов продаж в региональных офисах сети. По словам генерального директора компании «Сеть магазинов горящих путевок» Сергея Агафонова, в 2010 году сеть выросла на 35% – с 300 до более 400 офисов - за счет расширения в регионах России, прежде всего, в Южном и Центральном федеральных округах. «В 2011 году мы намерены расширить свое присутствие в России до 500 офисов, а на территории Украины и Беларуси – до 130-150», - сказал г-н Агафонов.

Сергей Агафонов рассказал также, что в этом году, ввиду событий на Ближнем Востоке, ожидается существенное увеличение спроса на пляжный отдых в Греции и Испании. Вместе с тем, в качестве новых для себя приоритетов в 2011 году компания выделила внутренний туризм, так как в 2010-м отметила существенный спрос на отдых внутри страны.

Напомним, консолидацией активов, работающих под брендом «Магазин горящих путевок», с 2009 года занимается инвестиционная группа «Русские Фонды». Контрольный пакет российских МГП группа приобрела в сентябре 2009 года. В ноябре того же года к российской сети была присоединена украинская под тем же брендом, а в мае 2010-го создано совместное предприятие в Беларуси.