Арктические территории Республики Коми на выставке «Интурмаркет»
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми участвует в работе «Интурмаркета» совместно с Финно-угорским этнокультурным парком, который выступает в качестве Туристско-информационного центра Коми. В этом году регион будет представлен на новом стенде, который оформлен в стиле брендбука «Экореспублика Коми».
Ежедневно в течение работы выставки на стенде будут проходить презентации наиболее популярных турпродуктов региона. Артисты ансамбля народной песни «Северная околица» исполнят коми и русские песни.
В первый день гости познакомятся с событийным календарем Республики Коми. Им представят маршруты этнографического туризма, в частности, посещение весенне-летнего обрядового праздника «Усть-Цилемская горка», и самые яркие туры по Финно-угорскому этнокультурному парку.
Состоится также презентация турпотенциала Арктической территории Республики Коми с активными горными маршрутами и сплавами, экстремальными и семейными турами. Украшением этой линейки предложений станет событийное мероприятие «Праздник Севера».
На второй день запланированы презентации маршрутов экологического и природного туризма. Своими предложениями поделятся национальный парк «Югыд ва» и Печоро-Илычский государственный биосферный заповедник. Организаторы расскажут о многодневном горном ультрамарафоне ТрансУрал. Туроператор Коми «Северный Урал» поделится опытом обустройства туристической инфраструктуры Печоро-Илычского заповедника.
В этот же день на стенде пройдет «Час благотворительности». В аукционе будут разыграны лоты, деньги от реализации которых будут направлены в детский хоспис. На аукцион будут выставлены картина из единственного в мире музея нефти, который находится в Финно-угорском этнокультурном парке Коми, изделия мастерской «Югыд арт», украшения из камней Приполярного и Полярного Урала мастеров народных художественных промыслов Коми, сувенирная продукция с родины первой нефти – Ухты, а также самый солидный лот – вертолетный тур на Маньпупунер.
Посетители смогут поучаствовать в мастер-классах народного мастера России Артема Чичкарева, а также отведать яства Севера на гастрономических приветствиях.
Стенд Республики Коми начнет работу 10 марта в 10.00.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»