Travelport с 25 октября

Travelport и авиакомпания AirAsia подписали соглашение о дистрибуции

Компания Travelport и AirAsia, одна из ведущих и быстро развивающихся авиакомпаний в Азии, заключили новое соглашение, в соответствии с которым перевозчик впервые будет дистрибутировать свои тарифы и дополнительные услуги через ГДС Travelport, а также использовать ведущую в отрасли технологию мерчандайзинга, включая уникальный функционал агрегированного поиска, позволяющий агентам осуществлять поиск и сравнение рейсов AirAsia и AirAsia X с рейсами традиционных перевозчиков и бронирование традиционными способами.

Соглашение означает, что агентства, подключенные к ГДС Travelport, смогут бронировать рейсы по конкурентным тарифам, а также такие популярные дополнительные услуги, как оплата провоза багажа, выбор места в салоне и питание на борту, которые предлагают все авиакомпании, входящие в группу AirAsia.

Авиакомпания AirAsia, ведущий и крупнейший low-cost перевозчик в Азии, осуществляет рейсы в 87 пунктов. За 12 лет она перевезла более 220 млн. пассажиров, а ее парк самолетов вырос с 2 до 150. Пять лет подряд она получала звания лучшей в мире и лучшей в Азии low-cost компании на всемирной церемонии World Airline Awards.

Комментируя новое партнерство, генеральный директор группы AirAsia Тони Фернандес сказал: «Мерчандайзинговая платформа Travelport позволяет нам подключиться к каналу ГДС и дает возможность эффективнее дистрибутировать наши выгодные тарифы».

Управляющий директор Travelport по вопросам дистрибуции и услуг Дерек Шарп добавил: «Мы будем помогать нашему новому партнеру расширять канал дистрибуции и одновременно предлагать контент перевозчика 67 тысячам наших подписчиков-турагентств во всем мире».