Туристу в Корее хорошо и вкусно, но непонятно
Иностранные туристы, посетившие Южную Корею в прошлом году, расходовали за время своего пребывания в стране в среднем по $1264 на человека. При этом в Корее они находились в среднем около 6 дней. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Национальной организацией туризма Кореи (НОТК). Его участниками стали более 10 тыс. иностранцев, посетивших Республику Корея в прошлом году, сообщает «Сеульский вестник».
Большинство из них (78%) проводили время в Сеуле. Самым популярным районом южнокорейской столицы оказался Мён-дон, фешенебельный деловой и торговый район. По статистике, его ежедневно посещает около полутора миллиона человек.
Во время пребывания в Корее 84% гостей проживали в гостиницах. Около 11% – у родственников или знакомых. Доля тех, кто пользовался услугами недорогих мотелей или гест-хаусов, оказалась незначительной – всего около 8%.
Обязательная часть любой туристической поездки – шопинг. Как удалось выяснить устроителям опроса, самым популярным в этом отношении местом среди иностранных туристов являются магазины беспошлинной торговли (57,6%). На втором месте по популярности находятся столичные универмаги (41,9%), а на третьем – рынок Тондэмун (30,6%). Доля туристов, посетивших, специальную туристическую зону Итхэвон в центре Сеула, оказалась на удивление невелика – всего около 13%. Среди приобретенных товаров первенство держат различные продукты питания (51,6%). Далее следуют предметы одежды (34,9%) и традиционные корейские соленья кимчхи (34,1%).
Наибольшее впечатление на респондентов произвели доброжелательность и радушие корейцев (65,4%). Немало гостей отметили также, что им очень понравилась корейская кухня (45,9%). Вместе с тем, основным неудобством во время пребывания в Южной Корее для многих туристов стал языковой барьер (70,1%).
В целом степень удовлетворенности иностранных туристов пребыванием в Корее составила 4.05 балла по пятибалльной шкале. При этом 63% опрошенных заявили, что хотели бы побывать в Корее еще раз в течение последующих трех лет.