Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Французский узел развязан

08:07, 4 мая 2006

Французский «визовый» узел, похоже, развязан. Вчера консульство погасило практически все свои долги перед турфирмами за предыдущие дни и выдало подавляющее число виз на 4 мая. Вопреки правилам, сотрудники визового отдела выдавали документы не только во второй половине дня, но и с утра. Так, утром получили визы компании DSBW-tours и «Анкор», около 16.00 - «Туртранс вояж» и «Интерс». Получили визы «Ланта-тур вояж», «Голд турс». «Роза ветров» и другие.

По словам директора компании DSBW-tours Карена Гончарова, несмотря на уклончивую позицию руководства французского консульства на переговорах с делегацией Российского союза туриндустрии 2 мая, вчерашний день показал, что они выполнили фактически все просьбы турбизнеса. Если бы консульство работало в формальном темпе, то вряд ли справилось с тем потоком документов, который скопился у них к 3 мая. Карен Гончаров уверен, что только после переговоров с представителями турфирм руководство французской консульской службы осознало реальный масштаб проблем, созданных забастовкой 27 апреля. Следствием этого «открытия» стали конкретные меры, которые помогли «разрулить» ситуацию.

Очень важно, что г-жа Гиё-Новак пошла навстречу российской стороне в том, чтобы тем, кто не смог отправиться во Францию вовремя и вынужден переносить сроки поездки, выдавать визы с месячным сроком действия. «Многие наши туристы сейчас «реанимируют» свои туры и готовы ехать на другие даты», - говорит президент компании «Туртранс-вояж» Дмитрий Фоминцев.

Ударная работа визовых офицеров поможет турфирмам минимизировать потери. «Но, в любом случае, издержки есть и весьма серьезные», – замечает вице-президент компании «Ланта тур вояж» Людмила Тихоненкова. Фирмы вынуждены повторно оплачивать авиабилеты, трансферы, отели, вести бесконечные телефонные разговоры. Менеджерам сейчас приходится работать едва ли не круглые сутки, чтобы вновь отладить процесс отправки клиентов. Не говоря уже о том, что приходится выяснять отношения с некоторыми туристами, которые, например, требуют немедленно вернуть деньги за несостоявшийся тур во Францию.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно