Как привлечь туристов в Великий Новгород
Деловая встреча туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга с представителями туриндустрии Новгородской области была организована Комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области совместно с Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии. Особый интерес мероприятие вызвало у турфирм Санкт-Петербурга, активно включающих новгородский турпродукт в свои программы, а также тех, кто начал развивать внутренний туризм как хорошее антикризисное предложение. В деловой встрече приняли участие около 50 петербургских и московских компаний и более 50 туристических предприятий, муниципальных районов и сувенирных предприятий Новгородской области
Помимо круглого стола «Как сделать новгородский турпродукт более привлекательным для российских и зарубежных туристов», также состоялся семинар «Развитие туризма на территории Новгородской области» для представителей муниципалитетов и туристических предприятий региона. Исполнительный директор СЗРО РСТ Юлия Рыбакова рассказала о новых возможностях по развитию туризма, которые появились у органов местного самоуправления в связи с последними изменениями в законодательстве. Далее состоялась презентация программы Ганзейских дней нового времени и 1150-летия Великого Новгорода.
Участники круглого стола выработали основные рекомендации по увеличению привлекательности новгородского турпродкта. Предусмотрено создание комфортной информационной среды для туристов (ориентирующая информация, в том числе на английском языке, размещение рекламных щитов по трассе Санкт-Петербург - Великий Новгород – Москва), организация представительства Великого Новгорода в Санкт-Петербурге, продвижение турпродукта через интернет, внедрение системы on-line бронирования в основных гостиницах города.
В разделе «Инфрастуктура» на первом месте - улучшение качества дорог, далее - организация подсветки основных объектов показа, в первую очередь, кремлевского комплекса, увеличение числа туалетов, улучшение состояния территории, прилегающей к Юрьеву монастырю, организация стоянок туристических автобусов у основных объектов показа. В плане транспортной доступности рекомендовано привлечь низкобюджетные авиакомпании с момента открытия международного аэропорта, введение в оборот водных маршрутов.
По «Составляющим турпродукта» - кардинальное расширение событийного календаря, интерактивной составляющей экскурсионных программ, увеличение предложений по вечерней жизни города, организация услуг SPA в гостиницах, введение в оборот туристического предложения для иностранных туристов мероприятий социальной направленности.
Участники встречи успели познакомиться и с туристической инфраструктурой Великого Новгорода, включая основные экскурсионные объекты - Кремль, Троицкий раскоп, музей под открытым небом в поселке Любытино, Юрьевское подворье, а также гостиницы и плавучие рестораны.
СЗРО РСТ уже несколько лет использует рабочие встречи как современную форму делового взаимодействия участников рынка и эффективный маркетинговый инструмент. Как показал новгородский воркшоп, сейчас для участников рынка Санкт-Петербурга и Москвы становится особенно интересной не только деловая часть, но и возможность на месте оценить турпродукт, получить новые контакты для работы.
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»