Пегас с 18 октября

№4301

Городок Городец – молодец да удалец! Особенно для участников IV Регионального слёта турбизнеса!

Городецкий фирменный иван-чай с городецкими же пряником и помадкой участники IV Регионального слета турбизнеса попробуют непосредственно в этом старинном городе, самом древнем в Нижегородской области.

В Городце должен побывать каждый. В свое время существенную роль в укладе жизни городчан играло старообрядчество. Крестились двоеперстием, одевались по-старинному. Почитали старших, не употребляли бранных слов, не курили, не пьянствовали. Общепринятыми правилами поведения были благочестие, сдержанность, доброе отношение ко всем людям – как нам сегодня этого не хватает!

Мы научимся лепить жбанниковскую свистульку, освоим гончарное ремесло и попробуем себя в знаменитой городецкой росписи.

Фольклорная группа «Горенка» встретит нас русскими хороводными песнями и танцами, сценами из обрядов и праздников русского народа. А еще мы побываем в очаровательной старинной барской усадьбе-музее «Дом графини Паниной». Здание отнесено к федеральным памятникам зодчества и градостроительства.

Все это и многое ждет нас в программе IV Регионального слета турбизнеса, который пройдет с 19 по 21 мая. Нижегородская туристическая лига и туроператор слета компания «Аллюр» задумали его в формате «Съезд купцов туристической гильдии».

Проект поддерживают Министерство культуры Нижегородской области и департамент культуры администрации Нижнего Новгорода.

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые можно предлагать туристам.

Строгое жюри определит победителей. Главная купчиха нижегородского слета и председатель жюри конкурсов – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и редактор RATA-news. А в составе жюри – глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева, известная своими обширными региональными связями директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, родоначальник проекта слетов турбизнеса, руководитель Приволжского отделения РСТ и генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева.

После презентаций мы обсудим увиденное за круглым столом и обменяемся контактами для дальнейшего сотрудничества.

Кроме того в программе – экскурсия по Нижнему Новгороду, мини-круиз на ретро-теплоходе «Сура», на котором и пройдет конкурс «10 минут славы». Теплоход привезет «купцов» в древний Городец, где нас ждут экскурсии, мастер-классы, интерактивная концертная программа «Были и легенды древнего Городца», дефиле в костюмах ХIХ века, а вечером – барбекю-party.

Участников слета будут принимать городецкие гостиницы «Премьер» и «Рублев».

На третий день группа отправится в Чкаловск, чтобы посетить дом-музей знаменитого летчика Валерия Чкалова и ангар, где хранится легендарный самолет АНТ-25.

А потом познакомимся с бытом столицы бурлачества – патриархального села Василево, посетим выставку «Чкаловский гипюр», продегустируем продукцию завода шампанских вин «Бальзам».

Когда группа вернется в Нижний Новгород, желающие смогут проехать по единственной канатной дороге в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м.

Приглашаем в Нижний Новгород представителей турбизнеса из соседних областей – Костромской, Кировской, Рязанской, Владимирской, Ивановской, республик Марий Эл, Мордовии и Чувашии. Ехать недалеко, а пользы и нам, и вам будет много!

И, конечно, будем рады участию турфирм непосредственно из Нижнего Новгорода и области. Потрясающую атмосферу и всеобщие дружеские объятия – гарантируем!

Программа слета здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 8900 рублей

- при одноместном размещении – 9900 рублей

 

Для всех остальных:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 9900 рублей

- при одноместном размещении – 11000 рублей

Проезд до Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно.

Желающих принять участие просим заполнить заявку.

 

Задавайте вопросы: 8-953-415-55-89 Елена, 8-953-415-82-47 Светлана, bron@all4tur.ru

Чартеры в Турцию останавливать не будут

Росавиация отзовет разосланную авиакомпаниям телеграмму с предупреждением о возможной приостановке чартерных полетов в Турцию. Об этом вчера сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович по итогам российско-турецких переговоров. «Мы видим, что в Турции нормализуется ситуация, риски постепенно снижаются, предупреждение будет отозвано, но это должно соответствовать общему фону наших отношений. Мы должны увидеть позитив во всех экономических отношениях. Сегодня прозвучала команда президента сделать все это быстро», – сказал г-н Дворкович.

Туроператоры ожидают, что так же «быстро» пойдет и восстановление спроса на Турцию, упавшего почти вдвое после появления в начале апреля злополучной информации. В итоге, как рассказал RATA-news гендиректор TBS Group Рашад Мамедов, если в феврале-марте продажи шли на ура, то апрель оказался практически провальным, и туроператоры начали подумывать о пересадке туристов на регулярные рейсы. «Майские праздники продавались нормально, но волна спроса была, конечно, сбита. Надеюсь, что сейчас все восстановится, благо туроператоры не успели отменить чартеры, и через неделю мы увидим совсем другую картину. Люди перестанут бояться бронировать дальние даты, и все встанет на свои места», – сказал собеседник.

«В эти майские праздники треть российских туристов, которые поехали отдыхать за границу, выбрали именно Турцию. Поэтому принципиально важно обеспечить надежную безопасность российских граждан на турецких курортах», – сказал Владимир Путин по окончании переговоров с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. По его словам, российские профильные ведомства готовы оказывать турецким спецслужбам всяческое содействие и помощь в этих вопросах. Было также сказано, что период восстановления российско-турецких связей завершен, и страны возвращаются к нормальному партнерскому взаимодействию.

Напомним, в конце ноября 2015 года в ответ на решение турецких властей сбить российский самолет был введен запрет на продажу турпутевок и организацию чартеров в Турцию. Чартерное авиасообщение с Турцией было восстановлено лишь в конце августа 2016 года. Причем страна быстро вышла в лидеры спроса на российском рынке, а объем продаж на лето вернулся практически на уровень до запрета чартеров.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

По итогам летнего сезона падение организованного турпотока в Сочи может составить не менее 30%

Курорты Большого Сочи в этом году не только не повторяют успешных показателей прошлого года, но с конца зимы продолжают терять в спросе. Старт акции раннего бронирования в январе был удачный, но к концу февраля ее темп резко притормозил – как раз когда на рынок с привлекательным предложением вышла Турция – от 18-20 тыс. рублей на двоих в отелях 4-5*.

«До этого момента Сочи прекрасно продавался, даже с ростом по отношению к аналогичному периоду 2016 года», – сказала RATA-news заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Ирина Глазкова. Конечно, аннуляции уже купленных туров на наши курорты не последовало, но многие потенциальные явно отвалились. «И даже Абхазия, всегда востребованная вне зависимости от Турции, сейчас продается точечно, берут только самые раскрученные отели и пансионаты», – уточнила она.

Активное падение продаж с февраля заметили также в компании «Мультитур». По мнению генерального директора Дмитрия Шарова, раннее бронирование, не способствовало увеличению спроса. Аналогичного мнения придерживается и заместитель генерального директора компании «Дельфин» Ирина Чиркунова. Она отметила, что начались ранние продажи вполне успешно, но с марта опустились на уровень 2015 года.

«К сезону большая часть сочинских объектов подняла стоимость на 10-15%. Туристы присматривались, сравнивали цены, искали варианты подешевле. К настоящему моменту виден значительный спад объемов по сравнению с минувшим годом – порядка 50%, как в целом по внутреннему рынку. Отели и пансионаты уже выпускают спецпредложения, снижают цены, увеличивают комиссионное вознаграждение», – пояснил г-н Шаров. Майские праздники тоже показали большое снижение. Однако эксперт надеется, что туристы летом в Сочи все же поедут, пусть и не так активно, как годом ранее.

Заместитель директора компании «Ривьера-Сочи» Надежда Сердюкова фиксирует спад на уровне 15% по сравнению с прошлым годом. «Мы предполагали, что это отложенный спрос и ситуация выправится, к тому же в апреле-мае сочинские отели неплохо загружены под различные мероприятия. Но сейчас все начинают понимать, что это долгосрочная тенденция. Популярные санатории, конечно, продаются стабильно, а вот на крупные отели, конкурирующие с Турцией, спрос упал. Думаю, скидок и акций будет все больше», – считает она. В последнее время много спецпредложений выпустил, к примеру, комплекс «АкваЛоо», который прошлым летом это вообще не практиковал. Гостиница «Жемчужина» недавно продлила скидки на размещение».

Хуже продаются объекты санаторно-курортного объединения «Адлеркурорт» – «Фрегат», «Коралл», «Дельфин». Впрочем, ажиотажа не видно ни по одной из здравниц Сочи, подчеркнула г-жа Сердюкова. При этом довольно стабильно востребованы объекты эконом-сегмента. Однако в прошлом году гостевые дома, как правило, бронировали вместе с трехразовым питанием, теперь же стараются от него отказаться. Видимо, так туристы пытаются отсрочить расходы, а питание потом докупят на месте. По оценкам эксперта, снижение по итогам сезона на уровне 10-15% будет еще неплохим результатом. «Партнеры из регионов подтверждают, что год назад зарубежный отдел сидел без дела, зато российский хорошо работал, в этом – все с точностью наоборот», – говорит Надежда Сердюкова.

Пожалуй, ярче всего ситуацию описала Ирина Глазкова: «Дела плохи, мы даже перестали сравнивать продажи сочинских курортов с показателями прошедшего года – получается некорректно из-за выпавшей тогда Турции. Теперь сравниваем с 2015-м, в итоге – минус 25%. Если откроется еще и Египет, а он будет дешевле Турции, станет еще хуже». Она напомнила, что основная волна летних продаж обычно приходилась на период с апреля по июнь.

В нынешней ситуации г-жа Глазкова опасается, что спрос уже не восстановится – россияне отправятся в Турцию или вовсе останутся дома. «Падение объемов на внутреннем рынке было вполне предсказуемо, но сочинские курорты совершенно к этому не подготовились. Падение в целом может дойти до 40%», – полагает собеседница. Эксперт отметила, что уже просматривается демпинг со стороны некоторых крупных операторов. На это обстоятельство обратила внимание и Ирина Чиркунова: «Сейчас беспрецедентно низкие цены предлагают отели «Сочи-Парк» и «Горки-Арт», что не лучшим образом сказывается на загрузке других объектов». На ее взгляд, по итогам предстоящих летних месяцев спад может составить не менее 30%.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Операторы по Шерегешу почувствовали снижение спроса

В Шерегеше, самом популярном и посещаемом горнолыжном курорте за Уралом, завершился зимний сезон. Большая часть подъемников была остановлена в последнюю неделю апреля. Представители регионального турбизнеса констатируют первый за последние несколько лет спад спроса.

По официальным данным, в зимнем сезоне 2015-2016 Шерегеш посетили около 1 млн. человек. По предварительным оценкам некоторых представителей турбизнеса, в этом году спрос и загрузка курорта снизились на 20-30%. «Показатели по сравнению с прошлым годом ниже, это было видно и по отелям, и по оборотам», – говорит Андрей Ромашевский, директор по развитию компании «Фанспорт», которая владеет объектами инфраструктуры на курорте.

По словам собеседника, сильнее всего спад был заметен в марте и апреле, которые в прошлые годы активно загружались. Исключениями были высокие даты – 8 марта и традиционное апрельское мероприятие Шерегеша – «Грелка-фест». «Остальные выходные в эти месяцы были полупустыми. Мы пока окончательных итогов не подводили, но, по моим предварительным оценкам, показатели загрузки и турпотока будут процентов на 20 ниже, чем в прошлом году».

О заметном спаде рассказала RATA-news и Наталья Айларова, руководитель компании «Шория»: «По отзывам участников рынка – минус 20-30% от прошлого года. Это почувствовали и отели, и рестораны, и кафе, и прокаты. Кроме того, изменилось поведение потребителей, туристы стали экономить. Часть тех, кто раньше ездили в самые комфортные и дорогие отели, в этом году снизили уровень размещения или даже остановились в поселке, который расположен в четырех километрах от горы. Те, кто и раньше снимали жилье в частном секторе, в этом году стали реже приезжать. Люди экономили на ски-пассах – покупали разовые подъемы, если это было выгоднее. Выбирали в прокатах снаряжение подешевле. Сократили расходы на питание, а то и вовсе приезжали со своими продуктами. Это, несмотря на то, что цены на курорте по сравнению с прошлым годом не изменились. Из-за дорогих перелетов меньше стало туристов из центральной части России. Там намного проще и доступнее улететь в Сочи».

На этом фоне выделяется комментарий заместителя директора компании «Каскад Тревел» Антона Суханова. Сезон, по его словам, прошел стабильно, даже с ростом: «Каждый год все лучше и лучше. Зима была хорошая, снежная и относительно теплая. Средняя загрузка находящихся в нашем управлении гостиниц «Елена» и «Мустаг» в сезон была на 15% выше, чем в прошлом году. Возможно, у туроператоров другая картина, отели ведь частично реализуют свой фонд самостоятельно. Но и у нас, и у гостиниц, с которым мы тесно сотрудничаем, падения не было. В «Тирольской», насколько я знаю, был небольшой спад в марте, но причина, скорее всего, в цене: устанавливать ее практически на уровне Нового года, я считаю, в это время было нецелесообразно».

Компании, которые активно продают Шерегеш в соседних регионах, тоже по-разному оценили спрос. Но тех, кто говорит о его снижении, все же больше. Директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн, считает, что ценовая политика курорта заставляет делать туристов выбор в пользу других мест катания, в том числе небольших региональных горнолыжных центров, которые есть в Новосибирской области, на Алтае. А порой ненамного дороже Шерегеша выходит даже поездка в Европу.

«У нас довольно много туристов «отвалилось» из тех, кто раньше стабильно заказывал проживание в Шории, а сейчас не могут себе этого позволить из-за ухудшения финансового положения. Другие стали выбирать частные квартиры в Шерегеше, а эта категория проходит мимо турбизнеса», – прокомментировал директор барнаульской компании «Плот» Александр Смирнов.

Турбизнес связывает снижение спроса и с другими факторами. Экономический кризис докатился до Шерегеша позже, потому что в предыдущие годы туристы выбирали региональный курорт в качестве альтернативы зарубежной горнолыжке, которая с ростом курса евро стала менее доступной. В этом сезоне, на фоне укрепления рубля, возможно, кто-то предпочел одну поездку в Альпы двум в Шерегеш.

Тем не менее, Шерегеш уже готовится к летнему сезону, который в последние годы вносит все большую лепту в общие финансовые результаты. И хоть лето, по словам Андрея Ромашевского, «не вытянет весь год», и туристы в это время на курорте тратят меньше, тенденция к росту спроса на этот продукт есть. «Больше отелей планируют работать летом, появились новые маршруты и экскурсии», – сказала Наталья Айларова.

Турбизнес рассчитывает, что в следующем зимнем цены на Шерегеше вырасти не должны. «В пик высокого сезона спрос пока превышает предложение, но стоимость размещения, увы, не всегда соответствует его качеству. Отельерам надо работать над уровнем сервиса, реновировать номерной фонд, а рынок сам скорректирует цены», – считает Андрей Ромашевский.

 

Анна Вальцева, RATA-news

На майские праздники туристы предпочли не Россию

Возвращение на массовый рынок дешевых туров в Турцию, укрепление рубля и поздняя весна заметно снизили желание туристов путешествовать по России. В период майских праздников популярность внутренних направлений упала на 15-30%, в то время как темпы бронирования туров за рубеж, напротив, показали резкий рост.

Популярность поездок по России во время майских праздников заметно сократилась. Об этом свидетельствуют данные опрошенных «Коммерсантом» участников туристического рынка. Представитель Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина указывает, что спрос на внутренние туры в этом году снизился на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярность поездок по Золотому кольцу России в период майских праздников сократилась на 30%.

Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин дифференцирует внутренние направления. По его словам, наиболее заметное падение продаж в период майских праздников показал Крым, куда отправились на 38% меньше туристов, чем годом ранее. Наименьшее падение в 15% показал Сочи, добавляет он. В центре бронирования объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ по итогам продаж на майские праздники Россия, равно как и год назад, занимает третье место в рейтинге наиболее популярных направлений. Но доля путешественников, купивших на майские праздники внутренние туры, за тот же период снизилась с 12% до 8%.

Директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин отмечает, что количество выкупленных наземных услуг (гостиницы, экскурсионная программа) на период майских праздников на российских курортах сократилось в этом году на 10%. «Кроме того, мы начинаем чартерные программы на наши курорты только в июне, хотя годом ранее они стартовали еще в апреле: осенью на фоне открытия Турции стало очевидно, что чартеры весной будут с трудом загружаться», – добавляет он.

Спрос путешественников в период майских праздников считается важным индикатором для рынка организованного туризма. «По сути, это репетиция летнего сезона», – указывает Ирина Тюрина. Снижение интереса к поездкам по России на период весны и лета стало прослеживаться еще с конца 2016 года. Зимой туроператоры заявляли, что большим успехом для внутреннего рынка в этом году будет сохранить результаты 2016 года. Сейчас Сергей Ромашкин рассчитывают, что в среднем за год продажи сократятся на 10-15%.

Основным фактором падения спроса на внутреннем рынке Ирина Тюрина называет возвращение на массовый рынок Турции, предоставляющей в этом году серьезные скидки на размещение в отелях, а также укрепление рубля. Дополнительное влияние, по ее словам, оказала установившаяся весной в центральной части России холодная погода. «Традиционно это очень влияет на спрос на внутренних направлениях», – убеждена она. О влиянии погоды на спрос говорит и Сергей Толчин. «Например, в Крыму весна в этом сезоне началась очень поздно. В прошлом году с похожей ситуацией мы столкнулись в сентябре, когда похолодание негативно сказалось на спросе в период бархатного сезона», – вспоминает он. Падение спроса на некоторые экскурсионные направления Сергей Ромашкин объясняет сменой приоритетов путешественников в этом сегменте. «Люди не могут каждый год в течение десяти лет ездить по Золотому кольцу, сейчас туристы ищут новые направления, среди которых пользуется спросом, например, Казань», – рассказывает он.

Несмотря на сократившиеся продажи на внутренних направлениях, период майских праздников стал успешным для рынка всего организованного туризма за счет роста зарубежных направлений. По оценкам центра бронирования объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ, общее количество продаж выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером спроса стали Турция (42% продаж), Кипр (11,6%), Греция (5%) и ОАЭ (4,8%).

На конкурсе «Туристический сувенир» в отдельной номинации будут оценивать упаковку

В рамках всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» учреждена специальная номинация для оценки упаковки.

Подавать заявку для участия в этой номинации специально не требуется. Экспертный совет определит лауреатов из числа представленных конкурсных работ в ходе региональных и общего финалов.

 «Упаковка – важная часть туристического сувенира, она должна быть удобной для перевозки, яркой и привлекательной, содержать необходимую информацию о производителе, историю появления сувенира и его привязку к региону, городу, событию», – отметил основатель премии Геннадий Шаталов, председатель правления Фонда развития общественных связей Region PR.

Финальные мероприятия регионального конкурса на Урале прошли в Екатеринбурге 7-8 апреля.

Финал регионального этапа Северо-Западного и Приволжского федеральных округов пройдет 11-12 июня в Нижнем Новгороде.

Региональный финал Дальневосточного и Сибирского федеральных округов пройдет 7-9 сентября в Улан-Удэ.

В сентябре же планируется провести финал по Центральному и Южному федеральным округам.

Общенациональный финал конкурса «Туристический сувенир» 2017 года пройдет в Кирове.

www.russiasuvenir.ru

«Мультитур»: в отелях сети «Ателика» снижение цен до 20%

«Мультитур» анонсирует грандиозное снижение цен на проживание в анапских отелях «Ателика Гранд Прибой» и «Ателика Гранд Меридиан» – до 20% на весь сезон.

Отель «Ателика Гранд Меридиан» 3* (все включено) расположен в шаговой доступности от моря, окружен множеством аттракционов, рядом находится дельфинарий.

Преимущества отеля – wi-fi, бассейн, детская и взрослая анимация, прокат игрового и спортивного оборудования. Акция – дети до 12 лет бесплатно.

В стоимость входит: проживание – от 2 650 руб. за номер в сутки, питание «все включено».

Отель «Ателика Гранд Прибой» 3* (все включено) расположен на первой береговой линии.

Преимущества отеля – wi-fi, подогреваемый бассейн, детская комната, ежедневные анимационные программы для детей и взрослых, прокат игрового и спортивного оборудования, выделенная зона на пляже. Акция – дети до 12 лет бесплатно.

В стоимость входит: проживание – от 3 650 руб. за номер в сутки, питание «все включено».

 

«Мультитур»: 8 (499) 301-60-00, operator@multitour.ru, www.multitour.ru

«РоссТур & МГП»: крутой тур в Сочи для агентов

Высокий сезон в туризме начинается с масштабных событий. Так, например, два гиганта агентского бизнеса «РоссТур» и «Магазин горящих путёвок» объявили о создании мощного ко-бренда. Однако на этом громкие новости не закончились. Партнёры пригласили агентов, присоединившихся к проекту, отправиться в конце мая в грандиозный четырёхдневный тур в Сочи. К его организации присоединился ещё один тяжеловес туристического рынка – оператор «Библио-Глобус», благодаря которому агенты поселятся в одном из самых известных отелей курорта – «Сочи Парк Отель».

Как показывает практика, ко-бренд – это не только новый уровень бизнеса, но и новый уровень коммуникации. Тур в Сочи для агентств объединённой сети «РоссТур» и МГП начнётся 30 мая. Деловая составляющая в нем будет прекрасно сочетаться с развлечениями и новыми знакомствами с коллегами со всей страны.

Присоединяйтесь

www.rossmgp.ru

«Веди Тургрупп»: Испания – новинка сезона

Туроператор «Веди Тургрупп» представляет еще одну новинку сезона – туры в жизнерадостную и солнечную Испанию!

Отпуск в Испании – это именно то, что нужно тем туристам, которые любят совмещать беззаботный отдых на пляже с осмотром и посещением интересных достопримечательностей.

Испания – это:

- залитые солнцем пляжи и живописные побережья;

- богатое историческое прошлое, которое нашло свое отражение в культуре и архитектуре древнейших городов;

- роскошь и величие памятников старины;

- непередаваемый национальный колорит;

- невероятное разнообразие вкусов и ароматов национальной кухни;

- вкуснейшие вина.

Туры в Испанию с вылетом из Москвы от туроператора «Веди Тургрупп».

HOT SPO! Цена указана за номер:

- «Знакомьтесь, Коста Брава!», 8 дней/7 ночей, от 93 576 руб. (€1 469)

- «Три королевства из Барселоны», 8 дней/7 ночей, от 114 215 руб. (€1 793)

- «Знакомьтесь, Барселона!», 8 дней/7 ночей, от 120 393 руб. (€1 890)

- «Средиземноморская сказка», 8 дней/7 ночей, от 113 450 руб. (€1 781)

- Барселона – Коста Брава 2+5, 8 дней/7 ночей, от 98 863 руб. (€1 552)

В стоимость туров входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле, экскурсии по программе, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

Sun Siyam Iru Fushi 5*: добро пожаловать домой!

Welcome home! Так встречают гостей на мальдивском курорте Sun Siyam Iru Fushi 5*. И у туристов действительно возникает ощущение, что они попали в родную семью.

Iru Fushi – курорт универсальный, туда едут и пары, и семьи с детьми, и большие компании. Есть здесь и возможность уединения, и оживленная атмосфера, много развлечений, в том числе вечерних, живая музыка, шоу.

Как говорят российские туроператоры, это курорт для тех, кому нужен хороший уровень, но за адекватные деньги. Россиян в Iru Fushi довольно много, в пик сезона порядка 20-30%, и поэтому в отеле немало русскоговорящих сотрудников.

Многие едут в Iru Fushi с детьми. Специалисты считают, что одна из лучших на Мальдивах концепций семейного отдыха – именно на этом курорте. Мы уже писали, что на размещение детей здесь дают бонусы, нередко они могут бесплатно жить и питаться. В отеле есть большой детский клуб Koamas с бассейном, с малышами здесь постоянно занимаются и дарят подарки.

А еще у детей немало преференций при посещении с родителями ресторанов и экскурсий. Например, гости младше 12 лет бесплатно едят блюда детского меню, а также получают скидку 75% на блюда основного меню. На специальных мероприятиях, таких как барбекю «Мальдивский лобстер», детям до 12 лет предоставляется скидка 50% на «шведский стол» или возможность бесплатно выбрать блюда из детского меню Islander`s Grill.

Гости младше 12 лет могут поехать на любую экскурсию со скидкой 50%. А детей до 6 лет родители, оплатившие свою экскурсию, могут взять с собой бесплатно. И даже в спа-центре для посетителей от 3 до 12 лет есть специальные цены на процедуры из меню Sweet Pea Spa.

Экскурсий и развлечений в Iru Fushi предлагают великое множество. Расписание составлено на все дни недели – только успевай. Снорклинг-сафари на рассвете, занятия йогой, дайвинг, рыбалка троллингом, аква-аэробика, вечер гавайских коктейлей, рыбалка на закате, шоу барменов, тайский кулинарный класс, кормление акул, снорклинг, прогулка на каяках с прозрачным дном, ночь мартини и многое другое.

В отеле 14 ресторанов и баров с очень разнообразным интернациональным меню. В главном – Iru – работает шведский стол. Есть тайский Bamboo, французский Flavours, индийский Taste of India, японский Teppanyaki и другие. Flavours удостоен World Luxury Awards-2016 года как лучший ресторан французской кухни и лучший винный погреб. Вообще винный погреб здесь уникальный, с редкой коллекцией вин. Бар Bubble Lounge предлагает более 50 видов шампанского и игристых вин.

А еще на острове делают собственное мороженое, его всегда можно попробовать в кафе La Cremeria.

Спа-центр курорта – отдельный мир с огромным садом и уютными павильонами. Здесь работают на французской косметике Thalgo и предлагают огромный выбор вариантов ухода за лицом и телом, включая аюрведические. Меню процедур – целая брошюра, но специалисты, конечно, дают свои рекомендации. Скрабы, массажи с травяными маслами, массаж теплыми бамбуковыми палочками, массаж мешочками с горячим песком, бассейны для гидротерапии, паровые, сауны и многое другое. И даже особый набор процедур для ухода за беременными. А в спа-кафе подают очень вкусные блюда здоровой кухни и коктейли.

Виргиния Пранулите, компания «Персона»: «Отель очень популярен среди семей с маленькими детьми и подростками. На острове созданы прекрасные условия для ребят любого возраста: комфортное купание в лагунах, детские игровые зоны и питание в ресторанах. Дети до 12 лет в течение всего года размещаются бесплатно вместе с родителями.

Со второй поездки у клиентов появляется ряд привилегий: вип-трансфер, повышение категории номера, скидки на спа-процедуры, экскурсии в подарок.

Большое внимание уделяется всевозможным программам и развлекательным мероприятиям в течение года. На период праздников отель выстраивает деревню с тематическими развлечениями и живой музыкой. Клиенты отмечают большой выбор ресторанов, внимание и отзывчивость персонала.

Остров также популярен и среди молодоженов, там обустроены зоны только для взрослых. Администрация отеля постоянно радует специальными предложениями и романтическими подарками для молодых семей».

Максим Смирнов, компания «Мальдивиана»: «Sun Siyam Iru Fushi 5* предлагает идеальное соотношение цены и качества. У отеля много поклонников, большое количество повторных клиентов. Пользуется спросом у родителей с детьми и молодоженов. Туристы отмечают замечательную кухню, отличный менеджмент и наличие русскоговорящего представителя. Нравятся безупречный пляж, приватность, большие комфортабельные виллы, питание и развлечения. Ежедневно живая музыка, по вечерам играет диджей. Для детей имеется большой детский клуб и игровая Pspi комната. Хвалят большой спа-центр. Есть даже конференц-зал, чего нет в других мальдивских отелях».

Нинель Шахбекова, компания «Арт-Тур»: «Самый популярный и продаваемый у нас отель – Sun Siyam Iru Fushi 5*. Дают бонусы для повторных клиентов, например, вип-трансфер, заказ лаунжа и т.д., скидку 10% на проживание с марта до конца октября, исключая неделю католической пасхи. Дети до 12 лет проживают и питаются бесплатно. В зависимости от сезона дают бесплатное размещение тинэйджерам.

Хороший спа, виндсерфинг, каноэ, морские экскурсии.

Большой выбор номеров. Здесь выше процент семей с детьми, к этому располагает инфраструктура: большая территория, много ресторанов, просторные виллы, в том числе, размещение 2+2, что предоставляют не все отели. Это удобно родителям с двумя детьми, поставят и кроватку для ребенка двух лет.

Туристов устраивает выбор питания, можно жить на базе завтраков, полупансиона и all inclusive. Спиртные напитки дорогие, поэтому многие сразу запрашивают all inclusive, получается выгоднее. Часто дают бонусы: бронируешь полупансион – получаешь в подарок полный пансион, бронируешь трехразовое питание – в подарок all inclusive».

www.thesunsiyam.com/irufushi