Из Лондона – на экспрессе
Увеличить пассажиропотоки и сократить время в пути на одной из основных национальных магистралей "Восточное Побережье", соединяющей Лондон и Эдинбург, решило руководство пассажирской железнодорожной компании Great North Eastern Railways.
С этой целью летом 2002 года на линию выйдут три сверхскоростных пассажирских экспресса Eurostar, которые будут обслуживать международный маршрут, связывающий Лондон под проливом Ла-Манш со странами континентальной Европы.
Однако сначала, со 2 июня, сверхскоростные экспрессы будут курсировать между Лондоном и городом Лидсом, расположенным в середине пути между столицами Англии и Шотландии. Отрезок Лондон-Лидс, протяженностью 300 километров, Eurostar смогут преодолеть за 58-59 минут. Ремонтно-техническим бригадам потребуется ещё месяц-полтора для испытания всей линии до Эдинбурга на предмет безопасной эксплуатации экспрессов такого класса.
Каждый экспресс состоит из 14 вагонов, общая вместимость 558 человек. В каждом составе находятся два вагона с электросиловыми установками, четыре вагона первого класса, восемь - стандартного класса, включая вагон для семейных поездок и вагон, в котором запрещено пользоваться мобильными телефонами, а также два вагона-ресторана. Для обслуживания пассажиров на трех экспрессах Eurostar руководство Great North Eastern Railways привлечет дополнительно 60 железнодорожных работников, а также 14 машинистов, сообщает The BBC World News.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»