Travelport с 25 октября

«МИТС»: рекламники на грани фантастики

Компания «МИТС» одновременно провела два ознакомительных тура для своих лучших агентств. Как известно, этот оператор специализируется на европейских странах и экзотических направлениях, поэтому и маршруты фам-трипов были выбраны соответствующие: один - по лучшим отелям Маврикия, другой – по французскому региону Пуату-Шаранта, знаменитому производством лучших коньяков. Оба рекламника стартовали в один день - 24 мая.

Маврикий встретил участников экзотического тура двадцатисемиградусным «теплом». "У нас сейчас прохладно, все-таки зима" - оправдывались местные жители. Насыщенная программа тура включала в себя посещение 22 лучших отелей острова, среди которых Royal Palm, Le Touessrok, Le Saint Geran, Le Prince Maurice, Oberoi и многие другие. Останавливаясь в фешенебельных отелях Маврикия, агенты «МИТС» из Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Красноярска, Самары смогли убедиться в высочайшем уровне обслуживания, которым славится остров.

Стоит отметить, что в плане работы с Маврикием «МИТС» наверняка является рекордсменом среди российских турфирм. Компания организует ежегодные фам-трипы на остров в течение 5 лет и имеет в штате 8 (!)побывавших там менеджеров.

Программа участников французского тура началась с Парижа. Конечно, опытных турагентов не удивишь Эйфелевой башней или Елисейскими полями. Однако их поджидал сюрприз - ночная экскурсия на велосипедах по парижским бульварам и проспектам! Сюрпризы продолжились и в регионах Франции: агенты побывали в парке виртуальной реальности Futuroscope, в парке средневековых представлений Puy du Fou, Участники тура знакомились с центрами талассотерапии, наблюдали за процессом коньячного производства и, конечно, дегустировали знаменитую продукцию. Надо отметить, что размещение предоставлялось в старинных французских замках.

А кульминацией тура стал ужин с семьёй Камю - производителями знаменитого коньяка Camus - в их родовом замке De Plessis.