Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие
Авиакомпании группы Lufthansa заняли все три призовых места в номинации «Лучшие авиалинии Западной Европы» по результатам ежегодного опроса корпорации Skytrax World Airline Awards в 2011 году.
По результатам крупнейшего в мире опроса авиапассажиров, ежегодно проводимого корпорацией Skytrax, 18,8 млн. пассажиров из более чем 100 стран мира назвали Lufthansa лучшей трансатлантической авиакомпанией 2011 года по уровню услуг и качеству сервиса. Более того, член Lufthansa Group – авиакомпания Swiss стала лучшей авиакомпанией Западной Европы, опередив Lufthansa и Austrian Airlines.
«Мы рады, что пассажиры, путешествующие между Европой и Америкой, снова сочли сервис Lufthansa лучшим в своем классе. Эта награда демонстрирует одобрение и высокую оценку клиентами наших усилий по предоставлению услуг премиум-класса на постоянно высоком уровне», – сказал вице-президент Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен Бенц. Он добавил, что компания продолжит инвестировать в новые продукты и услуги, например, в открытие маршрутов аэробуса А380 из Франкфурта в города Северной Америки: Майями, Сан-Франциско и Нью-Йорк.
Lufthansa не только лидер по европейским перевозкам на самом крупном авиалайнере в мире, но также и первая авиакомпания, осуществляющая рейсы на аэробусе А380 в Сан-Франциско (с мая 2011 года) и Майями (с июня 2011года). Аэробус Lufthansa А380 вмещает 526 пассажиров. Последние технические инновации реализованные в салоне первого класса Lufthansa A380, позволяют пассажирам чувствовать высочайший комфорт и совершенно не замечать, что они летят в самолете, а не находятся в удобном гостиничном номере. На верхней палубе также находится салон бизнес-класса с 98 местами для пассажиров, который был удостоен ряда международных наград как лучший в своем роде. Не может не впечатлить повышенным комфортом и простором салон экономического класса с 420 местами.
Как один из лидирующих европейских трансатлантических сетевых перевозчиков, Lufthansa обслуживает 21 направление в Северной Америке (17 – в США и 4 – в Канаде) – одном из наиболее важных растущих рынков. На маршрутах через Северную Атлантику Lufthansa предлагает своим пассажирам систему широкополосного доступа в интернет на борту самолета – FlyNet. К концу 2011 года эта услуга будет доступна на большинстве межконтинентальных рейсов.
Кроме городов Северной Америки, Lufthansa летает в шесть точек назначения Южной Америки. В октябре 2010 года Lufthansa открыла маршрут Франкфурт – Богота, выполняемый пять раз в неделю аэробусом А340. Последним прибавлением к сети маршрутов авиакомпании Lufthansa в Южной Америке станет город Рио-де-Жанейро, беспосадочные перелеты в который из Франкфурта начинаются по зимнему расписанию с 30 октября 2011 года. Полеты во второй по величине после Сан Пауло город Бразилии будут выполняться пять раз в неделю на аэробусе А340.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»