fox-express.ru

Самарская область вышла на московский рынок MICE-услуг

С 29 июня по 1 июля Самарский регион принимал на своей территории пятнадцать ведущих московских MICE-компаний. Рекламно-информационный тур для операторов, специализирующихся на корпоративном обслуживании прошел при поддержке Министерства спорта туризма и молодежной политики и Туристского информационного центра Самарской области. Инициатором рекламного тура выступила компания «Самараинтур».

Главная задача, которую ставили перед собой организаторы, заключалась в презентации MICE-возможностей региона. Динамичный трехдневный тур по Самарскому краю позволил участникам не только провести классические переговоры и выработать стратегию дальнейшего сотрудничества, но и самим оказаться в роли туристов, приехавших в Самарскую область.

Так, основное внимание уделялось не только инфраструктуре, но и дополнительным возможностям. Участники тура посетили международный фестиваль этнической музыки «Барабаны мира», поднялись на самую высокую точку Жигулей – гору Стрельная на территории национального парка «Самарская Лука». Совершили путешествие во времени и вернулись «Назад в СССР» во время тематической вечеринки в ресторане-музее «Старая квартира», а также приняли участие в квест-туре по историческому центру Самары с посещением знаменитого бункера Сталина и поиска самарских сокровищ. А на следующий день поупражнялись в стрельбе из лука, скалолазанье и игре в гольф в спортивном парке «Спин-Спорт», познакомились с самым большим в Европе музеем военной техники под открытым небом.

Деловая встреча открылась презентацией туристского потенциала Самарской области. Приветствуя гостей, руководитель департамента развития туризма Михаил Мальцев, отметил уникальные возможности региона для делового туризма: «Самарская область имеет очень выгодное географическое положение, что обеспечивает транспортную доступность. Здесь проходят множество крупных мероприятий и фестивалей всероссийского значения, поэтому я полагаю, что организованный тур оказался интересен нашим гостям. Тем более что область готова содействовать своим партнерам в привлечении туристов в рамках целевой программы».

Также свои возможности представили выставочный центр «Экспо-Волга» и event-компания Gespromo, специализирующаяся на проведении фестивалей. Отдельное внимание было уделено презентации Сызрани, не только являющейся третьим крупным городом Самарской области, но и вошедшей в межмуниципальный круизный проект от компании «ВолгаКруизСервис». Кстати, гостеприимная Сызрань пригласила в ближайшее время вновь посетить Самарскую область – 18 августа состоится фестиваль «Сызранский помидор», посвященный необыкновенно вкусным томатам, выращиваемым только в Сызрани.

В деловую программу вошло посещение ведущих региональных отелей и санаториев, а также загородных объектов, спортивных и развлекательных центров, рассчитанных на проведение корпоративных мероприятий. За достаточно короткий отрезок времени удалось продемонстрировать практически каждое направление туризма, получившее развитие на территории Самарской области. К ним, безусловно, можно отнести деловой, событийный, лечебно-оздоровительный, экологический, экскурсионно-познавательный туризм, а также визитную карточку Самары – речные круизы по Волге.