Офис «Синей птицы» работает, туристам начали возвращать деньги

Во вторник деньги получили 23 клиента компании «Синяя птица» - те, чьи заезды в белорусские санатории планировались на 29 июня - 7 июля. В среду оператор возвращал деньги тем, кто должен заезжать 8 - 15 июля. И далее, как сказал RATA-news директор компании Сергей Витославский, в зависимости от графика заездов, они намерены вернуть деньги всем 650 клиентам, чей отдых не был оплачен туроператором.


Напомним, ранее туроператор «Синяя птица», который на днях объявил о приостановке деятельности, сообщил, что готов решить проблемы с туристами собственными силами, не прибегая к услугам страховой компании-гаранта. Как подчеркнул Сергей Витославский, компании удалось воспользоваться собственными средствами, доступ к которым ранее был затруднен. Из этих средств и производятся выплаты клиентам: по безналу, на банковские карточки или сберкнижки – по реквизитам, указанным в заявлениях туристов. Параллельно изыскивается возможность выплаты наличными тем, у кого нет счетов в банках.


Гендиректор «Синей птицы» еще раз подчеркнул, что сейчас компания приостановила бронирование и отправку туристов в Беларусь. Но после того, как конфликт будет урегулирован, туроператорскую деятельность планируется продолжить.