Соревнование по рыбалке в Гамбии
Река Гамбия – один из самых богатых рыбой водоемов в этом регионе Африки, пользующийся большой популярностью среди рыболовов. Она берет свое начало на плато Фута-Джаллон в Гвинее и впадает в Атлантический океан, что создает уникальное сочетание флоры и фауны. Места для рыбалки выбираются очень тщательно, с учетом глубокого знания местных пород и особенностей лова, поэтому каждый рыболов получает редкую возможность поймать свою «большую рыбу». Применяются различные методы ловли, в том числе с живой или мертвой наживкой, дрифтинг, троллинг и прочее. Рыболовов обеспечивают живой или мертвой наживкой либо искусственными приманками в зависимости от того, какую хищницу они хотят поймать.
В зачет участникам соревнования идет любая пойманная рыба – как быстро движущаяся, так и малоподвижная. В улове попадается знаменитая барракуда, золотой луциан, яркий сенегальский горбыль, рыба-капитан, тарпон (его еще называют «серебристой королевой»), скат-хвостокол и другие местные виды рыб.
В Гамбии любят ловить рыбу в прибрежных водах, лучшие места для этого находятся в западной части страны (в Саньянге, Гунжуре или Картонге). Рыбалка в речных протоках и ручьях также очень популярна, привлекая тех, кто приезжает сюда осматривать достопримечательности, наблюдать за птицами, загорать и ловить рыбу – все в ходе одной поездки! Тем, для кого важен размер улова и его разнообразие, предлагается глубоководная рыбалка.
Каждую осень в Гамбию направляются любители посидеть на берегу с удочкой из самых разных стран, чтобы принять участие в международных состязаниях и поохотится на знаменитую барракуду, желтоглазого берикса, тарпона, ската-хвостокола и других морских обитателей.
Этой осенью соревнования пройдут с 11 по 16 ноября. В их ходе можно ловить как на естественную наживку, так и на искусственные приманки; использовать спиннинги и донные удочки. Стоимость участия – $200 за соревновательный день. В эту сумму входит транспорт до места рыбалки, наживка, вода, пользование лодкой, а также участие в гала-ужине и торжественной церемонии награждения победителей.
По результатам соревнований в разных категориях будут выданы призы общей стоимостью порядка $8 тыс.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»