Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ресторанная компания Ginza Project может взять в управление курорт

03:02, 4 июля 2017

Ginza Project может стать управляющей компанией курорта «Золотое кольцо» в Переславле-Залесском, рассказал человек, работавший с проектом. Гендиректор Ginza Project Алексей Волков подтвердил факт таких переговоров. Но окончательное решение по данному вопросу не принято, подчеркнул он.

О переговорах также знает Петр Шура, бывший владелец «Золотого кольца». Сейчас его компания Posh планирует на 400 га рядом с «Золотым кольцом» построить коттеджный поселок с инфраструктурой общего пользования. ВЭБ ведет переговоры сразу с несколькими компаниями об управлении «Золотым кольцом», уточнил человек, близкий к госбанку, не назвав конкретных имен.

Курорт «Золотое кольцо» еще в 2011 г. начала строить Rusresorts, которая являлась частью девелопера Highriser, основанного Петром Шурой. Изначально планировалось возвести девять гостиниц и 141 дом для сдачи в аренду. Правда, после того как комплекс за долги перешел ВЭБу, его параметры снизились до двух гостиничных комплексов 3* и 4* на 353 номера. Ранее сообщалось, что они будут работать под брендами Ramada и Day’s hotel по франшизе. Проект также предусматривает 24 5-звездочные виллы для сдачи в аренду.

Холдинг Ginza Project создан в 2003 г. в Санкт-Петербурге. Под его управлением более 100 ресторанов в России, а также Нью-Йорке, Лондоне и Баку. О желании Ginza Project стать гостиничным оператором стало известно в марте 2017 г. Тогда ресторанный холдинг хотел взять в управление три отеля – два в Тбилиси и один в Москве. Кроме того, у Ginza Project уже есть два небольших отеля в Санкт-Петербурге – «Квартира № 4» и «Дом № 16 Ginza». Таким образом, если холдингу и ВЭБу удастся договориться по проекту «Золотое кольцо», то это будет первый ее крупный гостиничный проект на территории России.

Отели, работающие по франшизе, довольно часто управляются компаниями, не имеющими специализации непосредственно в гостиничном бизнесе, сообщила «Ведомостям» руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. При этом, по ее словам, гостиницы, особенно в среднем ценовом сегменте, под франшизой от Wyndham (ей принадлежат бренды Ramada и Day’s hotel) на Золотом кольце будут востребованы – сегодня налицо тренд в сторону массового, недорогого туризма.

Для Ginza Project, оператора, который только выходит на гостиничный рынок, проект «Золотое кольцо» может стать хорошим стартом в этом бизнесе, добавляет директор направления консультационного бизнеса CBRE Майкл Джонстон. Ginza Project – лучший вариант для такого проекта: у холдинга огромная клиентская база – более 50 000 человек в день, и все они являются целевой аудиторией курорта, считает г-н Шура. Он напоминает: гастрономический туризм растет быстрыми темпами, а для «Золотого кольца» такое направление может стать конкурентным преимуществом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно