Travelport с 25 октября

Emerging Travel Group привлекла $10 млн для международного развития

Группа Emerging Travel привлекла раунд в размере $10 млн для международного развития. В Emerging Travel Group входят международные бренды RateHawk, ZenHotels, российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru. Привлеченные инвестиции будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании и на выход в новые страны.

В раунде финансирования приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Лев Левиев будет представлять группу инвесторов в совете директоров компании.

RateHawk – международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и организации сопутствующих тревел-услуг. Она начала свою работу в 2016 году. С помощью RateHawk тревел-агенты по всему миру могут забронировать свыше 1 млн вариантов размещений в 220 странах. Сервис работает с 85 крупнейшими международными поставщиками отелей, а также имеет прямые контракты с 29 000 гостиниц. На сегодняшний день партнерами RateHawk являются более 9 500 участников туриндустрии в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Африке. Локальные команды развития бизнеса работают в 28 странах. Сервис локализован на девять языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, польский, турецкий и русский языки.

По итогам 2018 года оборот бренда RateHawk увеличился более чем на 300% по сравнению с 2017 годом. В этом же году бренд начал работу на 21 новом рынке: Албания, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Израиль, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Южная Африка.

Группа компания также намерена удерживать позиции на российском тревел-рынке, где сегодня является одним из лидеров в сегменте B2C и игроком номер один в сегменте B2B.

По словам генерального директора Emerging Travel Group Феликса Шпильмана, привлеченные инвестиции дадут сильный толчок для дальнейшего развития продукта, совершенствования клиентского сервиса. «Наша глобальная цель – сделать RateHawk основным инструментом бронирования для тревел-профессионалов по всему миру», – отметил г-н Шпильман.