Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Не все надежды оправдались

08:07, 4 августа 2003

Компанию «Евротурсервис» можно смело назвать старожилом РСТ: в рядах союза она состоит все 10 лет его существования. Мария Киреева, генеральный директор компании, объяснила решение вступить тогда еще в РАТА надеждой на то, что это поможет справляться с юридическими и прочими проблемами, которые то и дело возникали в период становления фирмы и продолжают возникать до сих пор. «Не могут сказать, что наши надежды оправдались, - вынесла свой вердикт г-жа Киреева. - Но, с другой стороны, мы и сами редко обращались за помощью». Чуть подумав, Мария Киреева вспомнила, что РСТ когда-то не смог помочь компании аккредитоваться в итальянском посольстве. «У нас нет никакого конкретного впечатления от работы союза, да оно и не могло сложиться, - говорит Мария Киреева. – Наверное, для этого требуются действия обеих сторон. РСТ инициативы не проявляет, а мы просто регулярно платим взносы». Поэтому и пожелания г-жи Киреевой были, в первую очередь, связаны именно с необходимостью активнее вовлекать в работу всех членов союза, регулярно проводить различные практические конференции и семинары, например, по бухучету.

Генеральный директор компании «Мондо Турс» Андрис Калниньш не смог точно вспомнить дату вступления фирмы в ряды тогда еще РАТА, но причину этого решения назвал без запинки: «Мы хотели быть в первых рядах строителей счастливого туристического будущего». Другая не менее серьезная причина состояла в глубокой убежденности и самого г-на Калниньша, и его коллег в необходимости подобных общественных организаций: «Их основная функция - создавать общественное мнение. Делать это пытаются многие не менее уважаемые объединения, но у РСТ получается лучше. Не всегда помощь требуется конкретная, нередко само наличие за спиной мощной «стены» уже придает нам сил и вселяет уверенность. К примеру, РСТ не дает зарубежным консульствам распоясываться - слово, возможно, и грубоватое, но верное».

Г-н Калниньш попросил РСТ больше уделять внимания туроператорским проблемам. По его мнению, именно крупные операторы задают тон всему отечественному турбизнесу.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно