Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Зимний сезон в Австрии будет хорошим. Да поможет нам Niki!

08:07, 4 сентября 2009

В предстоящем зимнем сезоне, с 26 декабря, австрийский low-cost перевозчик Niki будет выполнять по субботам регулярные рейсы по маршруту Москва – Инсбрук – Москва. Как рассказал на прошедшей вчера пресс-конференции представитель авиакомпаний Niki и Air Berlin в России и странах СНГ Вячеслав Ножичкин, авиакомпании удалось получить для российского рынка не только столь дефицитный слот в плотном расписании одного из самых востребованных аэропортов Австрии, но и очень удобное время вылета – из Москвы в 11.40, обратно в 13.30. Летать будет самолет A320 вместимостью 180 кресел. Гарантийные блоки мест уже взяли компании «Эрцог» и «Джет Трэвел», продолжаются переговоры с VKO travel и еще одним оператором, которого г-н Ножичкин не назвал. Niki также свяжет регулярными рейсами Москву и Зальцбург. Отправляться туда борта будут в 19.25, обратно – в 6.00. На этот рейс, по словам г-на Ножичкина, установлены более дешевые тарифы, что послужит своеобразной компенсацией за не вполне удобные слоты.

«Мы летаем в Инсбрук с 1998 года, но получить субботние регулярные слоты никак не удавалось. И вот, наконец, свершилось», – прокомментировал новость коммерческий директор компании «Джет Трэвел» Максим Приставко. Инсбрук не случайно столь заманчив для туроператоров, работающих по горнолыжке. Небольшой горный аэропорт весьма удобен для формирования не только полноценных австрийских программ. От него практически рукой подать и до любого зимнего курорта в австрийских Альпах, и до востребованных россиянами центров в Италии и Швейцарии. К тому же это еще и самый быстрый в обслуживании аэропорт – от момента приземления до посадки в автобус проходит, по наблюдениям г-на Приставко, не более получаса.

Не стоит забывать и о том, что Niki входит в двадцатку самых надежных авиакомпаний мира, чему способствует, в том числе, и наличие парка самолетов, каждый из которых не старше трех лет. Все это должно помочь участникам полетной программы если не увеличить количество туристов, то сохранить их число, по крайней мере, на уровне прошлого года. «В докризисные времена нам удавалось ежегодно наращивать объемы от 20% до 30%. На этот сезон, учитывая его особенности, решили подстраховаться и запланировать прошлогодние показатели», – поделился Максим Приставко. Ссылаясь на летний опыт, он добавил, что верит в относительно низкое «проседание» зимнего сезона: «Лето показало, что хотя динамика продаж и отстает от уровня 2008 года, но, главным образом, все-таки лишь по глубине».

Уверенность в благоприятном исходе зимней кампании г-на Приставко зиждется на неизменном, по его мнению, количестве желающих поехать за границу кататься на горных лыжах. А изменится продолжительность поездки - уже сегодня чаще бронируют одну неделю, а не две, как раньше. Туристы стараются уменьшить стоимость тура на 20-30% за счет выбора более экономичного размещения, но не по категории, а по цене. Вполне возможно, что именно поэтому в компании «Джет Трэвел» по продажам сегодня лидирует Франция, так как там наиболее широкий выбор недорогих апартаментов, в которых клиенты пытаются еще и «уплотниться». Затем, в порядке убывания, идут Австрия, Швейцария, Италия. Германия значительно отстает от этой дружной квадриги.

По словам присутствовавшего на пресс-конференции менеджера Австрийского представительства по туризму Геральда Бёма, в 2008 году почти 264 тыс. россиян выбрали Австрию местом своего отдыха. 90% из них обращались в турагентства, а 10% занимались организацией своего отпуска самостоятельно. Сегодня, кстати, это соотношение уже изменилось – лишь 60% туристов прибегают к помощи профессионалов.

Лидировали по количеству ночевок (в порядке убывания) Зёльден, Майерхофен, Ишгль, Цель-ам-Зее и Бад Хофгаштайн. По итогам этого года туристов из России будет, конечно, меньше, уверен г-н Бём, но не только из-за разгулявшегося финансового кризиса: «Хороший прирост нам дали болельщики Евро-2008».

И, тем не менее, предстоящий зимний сезон не должен, по мнению Геральда Бёма, подпортить статистическую картинку. Тем более что австрийцы за годы работы с российским рынком успешно адаптировались к запросам наших соотечественников. В частности, как показал опрос, проведенный Австрийским представительством по туризму, все зимние курорты тщательно готовятся к «русскому» горнолыжному сезону, придумывая различные акции специально для наших.

Максим Приставко поддержал коллегу, пояснив, что австрийские отели вряд ли будут зимой пустовать: «На австрийских курортах ощущается дефицит мест, которых в 3-5 раз меньше, чем количество желающих их занять. Сегодня, даже при снижении турпотока, заполняемость отелей все равно будет 100-процентной. Ведь если раньше на одно место претендовали восемь человек, то сегодня их будет только пятеро». (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно