Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все как на подбор, или как сделать персонал в отеле лучшим?

15:16, 4 сентября 2012

Не знаете, как наладить работу персонала в гостинице и чем мотивировать сотрудников? Не устраивает текучка кадров? Бизнес-программа выставки "Отель. Оборудование и технологии" подскажет здравые идеи, а эксперты форума "Обучение. Персонал. Карьера" поведают, как создать отличную команду и эффективно организовать ее работу.

Не нравится низкая квалификация горничных и качество уборки номеров? Обсудим вместе на круглом столе "Особенности подготовки кадров для хаускипинга. Пути решения проблем" 26 сентября. Модератором выступит президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства Татьяна Кибирева. Вместе со своими коллегами и экспертами отрасли – начальником отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Moscow Simonovsky Екатериной Важенковой, заведующей кафедрой "Организация и технология гостиничного бизнеса" РГУТиС Светланой Дусенко и начальником отдела сертификации услуг АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ Еленой Устиновой – г-жа Кибирева расскажет, как привлечь молодые кадры в службу хаускипинга, и насколько реально подготовить персонал внутри отдела. Поделится и зарубежным опытом подготовки кадров для хаускипинг-служб.

Ну а 27 сентября ждем вас на обучающих семинарах. Программу для специалистов отельного бизнеса представит генеральный директор УК Cronwell Management Алексей Мусакин, который выступит как модератор.

Хотите знать, как самые успешные сети готовят своих сотрудников? Мечтаете об уровне Hilton или Radisson? Представители компании HVS Executive Search делятся секретами от экспертов мирового уровня на семинаре "Подготовка персонала в международных гостиничных сетях. Применение этого опыта в России".

Иногда выражение "хочешь как лучше – сделай сам!" верно и для отельного бизнеса. Как правильно обучать кадры, и чему именно? Узнаете на занятии "Построение системы обучения и развития персонала отеля своими силами", который проведет бизнес-тренер и консультант Наталия Еремеева, специализирующаяся на обучении персонала для предприятий сервиса класса люкс.

Самостоятельному обучению кадров будет посвящен еще один семинар – "Кросс-тренинги персонала: опыт и способы их проведения в сетевых и независимых отелях. Формирование кадрового резерва". Опытом делится исполнительный директор НОУ "Школа Амбассадор" Ольга Якубенко. В конце мероприятия вас ждет мастер-класс, на котором наш эксперт продемонстрирует самые ходовые приемы кросс-тренингов.

И напоследок о таком важнейшем понятии, как стандарты. Нужны ли они для персонала сервисной службы? Все плюсы и минусы вы сможете обсудить с операционным директором Cronwell Management Ларисой Жарковой на бизнес-семинаре "Создание и внедрение стандартов. Стандарты – инструмент контроля сервиса или лишняя обуза?".

А если вы в поиске сотрудников, ждем вас на традиционном мероприятии "Найди работу!" Благодаря нашему партнеру, международному порталу www.iworkinhotels.com и одному из лидеров среди онлайн-ресурсов найма персонала в сфере гостеприимства, можно будет ознакомиться с обширной базой резюме портала и выбрать сотрудников из числа лучших специалистов.

Спешите зарегистрироваться на мероприятия деловой программы на сайте www.hotel.pir.ru – количество мест ограничено.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно