Travelport с 25 октября

День туризма в отеле Heliopark Thalasso Club

Проведение ознакомительной поездки в один из своих отелей компания Heliopark Hotel Menegement приурочила к празднованию Всемирного дня туризма.

Управляющая компания Heliopark Hotel Menegement была создана 4 года назад. Первой базой, взятой ею в управление, стал парк-отель Heliopark Country Resort, расположенный в 80 км от Москвы в живописном лесном массиве на берегу реки Дубна. Несколько лет назад это был полуразрушенный пионерский лагерь, а суперсовременным парк-отелем, предлагающим отдых в стиле вестерн, он стал только после завершения грандиозных работ по переоборудованию и реконструкции всех существующих зданий и строительства новых. Рекламный тур, о котором идет речь, проходил на территории еще одного, теперь уже сетевого клубного отеля Heliopark Thalasso Club. Он находится под Звенигородом, в 45 км от Москвы. Эти места называют «русской Швейцарией».

Heliopark Thalasso Club позиционируется на рынке, в первую очередь, как отличное место для семейного отдыха. Но он также хорош и для проведения корпоративных вечеринок, всевозможных семинаров и конференций. Об условиях, созданных для этого, на прошедшей в рамках тура презентации рассказывали коммерческий директор компании Елена Марченко и директор отеля Владимир Морозов. За время существования отеля в его нынешнем виде (работы по реконструкции отслужившей свой век турбазы начались в 2003 году) здесь было проведено более 700 корпоративных мероприятий, 47% из числа всех посетивших его гостей стали постоянными клиентами. Среднемесячная загрузка составляет 90%. Елена Марченко также рассказала, что компания Heliopark Hotel Menegement совсем недавно взяла в управление гостиницу «Приморская» в Сочи и приступила к строительству отеля в Ясной Поляне.

Итак, что же представляет собой сегодня Heliopark Thalasso Club. Это целый комплекс комфортабельных жилых корпусов, располагающих в общей сложности 162 номерами различной категории: стандартные одно- и двухместные, полулюксы и одно- и двухкомнатные люксы. В каждом номере – ванная комната с душем и туалетными принадлежностями, телевизор, телефон, мини-бар. На территории отел имеется wellness-центр и отдельный банный комплекс, ресторан «Пушкинъ», дискоклуб Neo и бильярдный бар «Тироль», детское и интернет-кафе, тренажерный зал, площадки для барбекю и пикников, школа верховой езды, небольшое озеро с рыбой для рыбалки. Для проведения деловых мероприятий оборудованы несколько конференц-залов, есть комнаты для переговоров и выставочный холл. Питание (завтрак и обед) входят в стоимость проживания и организованы по системе «шведский стол». Есть специальное детское меню.

Отель, конечно, не назывался бы Thalasso Club, если бы не предлагал услуги thalasso-центра. На двух этажах красоты и здоровья предлагаются самые популярные оздоровительные и косметологические программы: антистрессовые, антицеллюлитные, снижающие вес, очищающие, профилактические. Здесь есть кабинет компьютерной диагностики, альфа-капсула с вибромассажем и ароматерапией, гидромассажные ванны, спелеокамера, солярий. Проводятся сеансы мануальной, стоун и безыгольной мезотерапии. Участники рекламного тура имели возможность воспользоваться услугами thalasso-центра по специальным ценам.

Отдельного разговора заслуживает анимационная команда, обслуживающая оба отеля. В ее состав входят профессиональные, не растерявшие азарта и интереса, молодые ребята. Они умело и ненавязчиво превращают отдых гостей в настоящий праздник. В разработанных ими спортивных и развлекательных мероприятиях, тематических вечеринках, вечерних шоу-программах с удовольствием принимают участие и взрослые, и дети. Для детей, кстати, создана отдельная большая анимационная программа. Одним из направлений их работы является организация и проведение тимбилдинга (teambuilding). Этот тренинг, направленный на сплочение трудового коллектива и развитие его творческого потенциала, становится все более популярным видом корпоративного отдыха.

По завершении презентации участники рекламного тура были приглашены на открытую площадку барбекю, где, помимо угощения, их ждали веселые конкурсы с призами и зажигательные танцы. Здесь в непринужденной обстановке прошло вручение памятных дипломов партнерам Heliopark Hotel Menegement. Лидерами продаж стали турфирмы «Ами тур», ITS, «Орфей», «Лот», «Капитал тур» и «Рибис». Дипломами за вклад в развитие компании были награждены «Солвекс», «Ланта тур-вояж», «Роза ветров», «Лемек», «Астравел» и «Мульти тур».